Гайд по анхоли дк в PVP (Lich King)

Гайд по АДК в PVP
Данный гайд предназначен для рыцаря смерти (версия игры 3.3.5) в ветку PvP. В данной статье речь пойдет именно о третьей ветке (нечестивость). На самом деле дк — героический класс, который в умелых руках может стать почти непобедимым. Я не могу Вам обещать, что после прочтения гайда вы станете мастером данного класса, но неким искусством обладать будете.

Гайд подразделяется на 7 частей:

  1. Выбор расы
  2. Капы
  3. Билд
  4. Символы
  5. Тактика боя
  6. PvP
  7. Выбор напарника

1) Выбор расы

Для начала нужно остановиться на выборе фракции. Если вы собираетесь играть за альянс, то лучшим вариантом будут люди. У людей есть отличная расовая абилка «Каждый за себя». Эта способность позволит Вам сэкономить место на еще одну полезную сережку. Вам не придется покупать и носить медальон альянса. К тому же люди обладают небольшим бонусом к ношению определенного оружия, а именно для мечей и дробящих. Не любите людей? Не беда! Есть еще ночные эльфы, у которых одна единственная полезная для вас способность — слиться с тенью. Ночные эльфы не привлекают? В вашем распоряжении есть еще и дренеи. У Дренеев есть полезная способность исцеления, перезаряжающаяся очень быстро + 1% к меткости.

Если альянс не для вас, то за орду можно брать эльфов крови. Эльфы крови имеют хорошую ускоренность к набору рун и немота, что очень полезно в ближнем бою. Есть еще таурены, способные оглушать при ударах в ближнем бою и имеют повышенный запас к здоровью (+5%). Конечно же самый интересный и известный класс — нежить. Играя за них вы сможете наделить своего ДК очень полезными способностями. Стоит учитывать то, что рыцарь смерти — мертвый воин, которого воскресил король Лич. Вам дают небольшой иммунитет к подчинению, устрашению и страху, но помимо этого еще и способность поедать трупов и восстанавливать значительное количество здоровья. Есть еще выбор и между орком и тролем, потому что первая раса имеет массу плюсов к прислужникам, а данный гайд идет именно о ДК в 3-ю ветку, то есть о прислужниках. Троли же, в свою очередь, имеют полезные бонусы к скорости боя.

2) Капы

Здесь особо все описывать не нужно, потому что оптимальным вариантом для анхоли ДК будет:

5000 сила атаки
30% критического удара
Проникающая способность — 130
Устойчивость — 1000
Рейтинг меткости — 5%

3) Билд

Оптимальным билдом для АДК будет 51 талант в нечестивость и 20 талантов в лед. Выглядит все примерно как-то так:

Билд для ПВП адк

4) Символы

Два обязательных больших символа — Символ ледяного прикосновения и Символ вурдалака, а третий можете поставить на свое усмотрение.

Два обязательных маленьких символа — Символ зимнего горна и Символ мора, а третий также ставите на свое усмотрение.

5) Тактика боя

Здесь все предельно просто, только важно запомнить комбинацию правильной очередности боя. Все начинается с дот, которые нужно накинуть на противника и начать стоит с ледяного прикосновения, после удар чумы и мор. Не забывайте, что мор постоянно обновляет все болезни на цели. Также после полного бафа всех дот старайтесь постоянно кидать Лик смерти, чтобы противнику не удавалось рассеивать наложенные болезни. Еще у вас есть очень хороший удар плети, который нужно накладывать сразу как снимается кд. От этого удара идет максимальный урон. Исцеляться можно ударом смерти, а удар чумы будет замедлять все цели по области на 50%. В принципе ничего особенно «военного» здесь нет. Нужно просто набить руку. Для начала вызываете горгулию, меняете руну крови на нечестивость и смотрите как гуля нарезает противника. Если ситуация будет тяжелее, то используйте перерождения и подхиливайтесь ликом смерти. Чтобы дать немоту при нерабочей руне крови, нужно всего лишь использовать кровоотвод. Берегите перезарядку незыблемости льда, потому что она способна давать не только уменьшение урона, но давать неуязвимость к станам. Всегда помните про ДК горн, который хорошо повышает силу атаки.

Гайд по анхоли ДК в PVP

6) PVP

Ну вроде бы с тактикой боя более-менее покончили и пора бы перейти к самой главной части — ПВП. Ну попытаюсь все расписать по классам:

  • Против Армс Вара — здесь нет ничего сложного, потому что стоит применять лед и замедления как можно чаще. К тому же здесь свое дело сделают доты, единственная сложность возникнет с клинковой оградой ДК. Когда он её применит, то лучше всего не бить его. Ну и во время применения крутилки стоит ставить пета в защиту и не поворачиваться спиной.
  • Против Ретро Паладина — тут все делаем также, как и с армс варами, только с одной особенностью. Когда паладин будет применять крылья — используете панцырь или зону антимагии + чтобы не словить дурацкий стан, стоит использовать перерождение и незыблемость льда.
  • Против Чернокнижников — тут все начинается с перерождений, потом замедлений оковами, потом доты и в итоге если уже чернокнижник применит телепорт, то вы заставляете питомца прыгать за спину и дать стан и немоту. А дальше уже дело за малым.
  • Против элементаль шаманов — особых проблем возникнуть не должно. Самое главное — поставить питомца сбивать тотемы, потому что они будут серьезно мешать. После шамановского откидывания, сразу притягиваете его к себе и врубаете панцырь. Сразу же вызываете гаргулию (гулю), даете немоту и включаете бурст! Не забывайте про зону антимагии (если вас откинули и сейчас бросят выбросом лавы) и перерождение против жабы.
  • Против Энх Шаманов — тут же опять самое главное постоянно сбивать тотемы. Используйте панцырь и зону антимагии, когда шаман будет призывать волков. После волков сразу же вызываете гулю и кидаете немоту.
  • Против Магов — с арканами поступаете так же хладнокровно, как и с чернокнижниками, накладывая дот сразу после перерождения, чтобы не словить очередную овцу и пару залпов волшебной стрелы. Всегда помните про панцырь, гулю и зону немоты. Намного же сложнее будет с фростами. Эти гады будут постоянно замораживать и замедлять, поэтому придется надеяться только на питомца. Старайтесь поступать с магом как можно гуманнее, применяя притягивание только после скачка, а уж после немота и нарезаете его по максимуму.

7) Выбор напарника

Ну и на завершение хотелось немного сказать о выборе напарника. Конечно каждый сам горазд выбирать того, кто ему ближе по душе, но наиболее встречаемые команды это:

  • Адк и холи паладин
  • Адк и дц прист
  • Адк и рестор друид
  • Адк и вар
  • Адк и рестор шаман
  • Адк и шадоу прист
  • Адк и ретро паладин

Конечно этот список намного больше, ведь уникумы находятся всегда, но это самый распространенный список, который мне встречался. Можете попробовать играть с кем угодно, но если играть на арене, то лучше всего брать хорошего хила. Тактика для арены должна зависеть на прямую от вашего напарника, потому что все зависит от его класс и скила. В основном старайтесь контролить дд, пока ваш хил будет сжигать ману чужому хилу (если ваш напарник дц). В принципе на этом и все.

Адк в поиске напарников

 
 
Посмотрите также:
  1. Гайд по первой помощи 1-600 (для Mists of Pandaria)


  2. Как нарисовать лого World of Warcraft


  3. Любимая локация в WoW


  4. Как же изменилась прокачка персонажей…


  5. По статистике не все доходят до максимального уровня


  6. Совместимость WoW и семейной жизни — реально ли это?


2 комментария к записи “Гайд по анхоли дк в PVP (Lich King)”

  1. Ричард Паркер:

    Не плохой гайд! Только так и не понял какие мне сокеты выбирать. Может кто-то подсказать?

А слабо написать остроумный коммент?