Гайд по рестор друиду в PvP (Lich King)

Дерево рдру в пвп
В данной статье может быть много не понятных фраз, поэтому небольшой словарь будет очень кстати:

  • рес — устойчивость (обычно она есть в PvP экипировке)
  • спд — в случае хила это бх (бонус хил) или же дополнительное лечение
  • хот — эффект постепенного хила
  • бурст — нанесение сильного урона за короткий срок
  • ГКД — глобальный кулдаун спела
  • сало — тишина (немота, слайенс и прочее)

Дерево в пвп — это сила. Даже в шмоте А7 вы сможете добиться колоссальных успехов и противостоять любому любителю Темной Скорби. Конечно данный гайд не сделает вас гладиатором арены, но немного руки подправит. При данном раскладе вы сможете спокойно поднять рейтинг от 2200+ с нормальным напарником, разумеется. Суть деревяшки заключается в хила хотами. Данный гайд ориентирован именно на хоты, не на флешки и вообще не на какие кастующие спелы. Хилиться даже под варом со скорбью (который ко всему еще и хп на 50% понижает) можно, но будет очень тяжко. Почему злесь все будет без кастов? Да потому что вы ПвП друид и любой каст заклинания может быть прерван, что прервет вам все заклинания на несколько секунд, а на арене несколько секунд бездействия приравниваются к смертельному приговору. Под хотами подразумеваются: жизнецвет, буйный рост и омоложение. Я не заверяю вас, что пвп друид должен отхиливать только хотами, но этот гайд построен именно на них. Некоторые не верят, что рестор дру может без кастов держаться под самыми опасными классами, которые значительно мешают (понижая хил, диспел, контроль и прочее). Однако сейчас вы будете переубеждены. Начнем с капов:

Капы и статы

Рес (устойчивость)

Жизненно необходимо собрать достаточное количество реса. Некоторые друиды любят одеваться на спд, намекая на болеее эффектную работу хила, при большей циферке спд. Это полный бред. Конечно друид будет хилить лучше с высоким спд, но ведь рес не просто так придумали.Если дерево будут держать под строгим контролем, то повесить на себя достаточно хотов у него не будет времени, даже не говоря об касте хилок. Во время контроля и хорошего бурса дерево распилят пополам. А вот если у вас будет достаточно реса, то вас просто поковыряют, а после вы сможете полностью выхилиться. Собирайте не менее 1350 реса, чтобы чувствовать себя в комфорте при 1х1 любого класса.

Стамина (выносливость)

Почему именно стамина оказалась на втором месте, а не, к примеру, спд или дух? Все дело в бурсте, а как мы уже помним из словарика выше, то это очень большое количество урона за очень маленький срок. Если у вас будет 20к хп, то забурстить вас будет намного проще, чем 30к. В сочетании с ресом, стамина может превратить хилящее дерево в настоящего танка, способного выдерживать на себе волны дамага даже от нескольких врагов. Соберите около 29к хп, и этого хватит с головой.

Дух

Ну здесь уже идет необходимый дух. Зачем он нужен? Ну а как вы будете хилить, если у вас кончится мана. Чтобы не испытывать дефицита с маной, потребуется набрать минимум 800 мана рега. Если правильно применить таланты, символы и озарение — вы получите бесконечную маны (кроме особых случаев).

Спд (БХ)

Под спд подразумевается бонусный хил, или же дополнительное количество лечения. У дерева спд немного больше, чем за счет талантов. К сожалению камней на дополнительный хил нету, но есть на спд. Для нормального друида 2800 доп хила под лапкой будет более чем достаточно (при условии что руки на месте).

Хит (меткость)

Меткость дереву почти не нужна, если хилить. Понадобится хит только в случаях контроля врагов. У друлей есть 3 магии для контроля, но о них будет сказано позже. Меткость вообще собирать не стоит, да и промахи бывают редко. Меткость лучше всего брать дамагерам, а нам, хилам, она совсем ни к чему.

Хаст (скорость)

Хаст снижает ГКД, что позволит вам быстрее обвесить хотами себя и союзника. Также хаст снижает перезарядку двух контролящих заклинаний, что для арены является особо важным аспектом.

Пенетра (проникающая способность заклинаний)

Это вовсе бесполезная способность и вам она ни к чему. Вы никого не диспелите и не дамажите, а только изредка контролите. Пенетра понадобится только для контроля, чтобы не пошел промах по врагу. Глупо будет жертвовать жизненно важным духом, чтобы снизить шанс промаха до нуля.

Крит (критический удар)

Крит вам тоже не понадобится. Даже в талантах крит качать не нужно. Вся суть вашего отхила заключается в хотах, а хоты критовать не могут, потому что они периодические. Критует только, разве что, жизнецвет, но жертвовать хастом ради него — глупо. Крит стоит собирать только для пве, но ведь данный гайд совсем о другом.

МП5 (количество регенерации маны за 5 секунд)

Бесполезной будет и эта характеристика. В дереве спд увеличивается за счет духа, поэтому дух заменит мп5.

Камни (сокеты)

  • Синие — дух
  • Красные — спд
  • Желтые — рес/ хаст (если собрали 1350 реса)

Можете из этих рекомендаций отталкиваться, но вставлять камни разных цветов, к примеру, фиолетовые или зеленые. Смотрите чего вам больше всего не хватает и действуйте.

Сокеты

Профессии

  • Для хила будет достаточно выбрать одну из нескольких профессий, а именно:
  • Портяжное дело — сможете зачаровать плащ на спд или манарег
  • Наложение чар — зачаруете кольца на спд и все остальные вещи на дух и стамину
  • Ювелирное дело — сможете создать камни, сильнее обычных в 1,5 раза
  • Кузнечное дело — дополнительные гнезда для камней в наручах и перчатках
  • Начертание — зачаровка на плечи
  • Кожевничество — накладки для наручей на спд
  • Остальные профессии будет брать бесполезно.

Профессии

 

Таланты (билд)

Ну а теперь, наверное, самое основное. Вот оптимальный билд для пвп друля в хот хила:
Таланты для друида дерево 3.3.5

Символы

  • Покровительство природы (увеличение хила от флеш хила)
  • Быстрое восстановление (без этого символа никак. Благодаря этому символу хоты не будут сбрасываться после применения Быстрого восстановления)
  • Озарение (вешает на друида не одно, а полтора озарения)

Из малых можно поставить символ дикой природы. Ваши хилки будут постоянно диспелить, также как и лапку. Не помешает снизить стоимость маны на лапку. Еще понадобится символ на порыв (ускорение в форме кота).

Символы на друля

Экипировка

Подробный список шмота описывать не буду. Берите в основном кожу на дух и посох на дух. Аксессуар берите — Проржавевший костяной ключ. Хоть он и покупается за 60 эмблем льда, но он дает бонус в виде 228 стамины и поглощающий щит на 6к урона. Очень полезная вещь для бурста. Идол берите именно за арена поинты (на жизнецвет) и никакой другой!

Экипировка хил друля

Контроль

У вас будет несколько видов контроля. Ни один контроль не кастуется в дереве, поэтому чтобы на кого-то кинуть баф, придется выйти из формы. Для этого на вас должны висеть пачки хотов, или на вашем напарнике.

1 — Вихрь. Самый главный спел для контроля врагов. Вихрь применяйте в особых случаях. В частности нужно контролить хилов, чтобы под бурстом слить дд или законтролить дд, чтобы слить хила. Если кинули один вихрь, то готовьте кидать и второй и третий. Первый вихрь кидается на 6 секунд, второй на 3 секунды, третий на 1,5 секунд, а после будет идти иммунитет. Главное — не дать противнику законтролить вас. После 17 секунд вы сможете снова бафать полноценный вихрь на 6 секунд и так далее. Также есть очень полезная особенность от вихря. Он делает противника абсолютно неуязвимым ко всему, поэтому если на враге висит озарение, а вы кинули его в вихрь, в таком случае враг не получит ни капли маны. Эта хитрость поможет вам в борьбе с другими друидами хилами. Также полезно баловаться и с хотами. Если друид обвешался хотами, то кидайте его в вихрь. В итоге он не получит полноценного хила. Однако это требует слаженной работы в команде, чтобы не вышло так, что ваш напарник делает бурст, а вы кидаете контроль.

2 — Корни. Очень полезная вещь против милишников и убегающих противников. Есть очень полезная способность «хватка природы», которая кидает на вас баф, накладывающий корни на каждого, кто ударит вас в ближнем бою. Корни тоже будут понижаться в эффекте и восстановятся только через 17 секунд.

3 — Спячка. Данный спел действует только на животных. Бывает полезно закинуть в спячку друида в форме зверя или питомца охотника. На любых других этот баф не подействует.

4 — Оглушение в медведе. Очень полезная вещь, но чтобы использовать её, придется набрать немного ярости.

5 — Если вы играете за Таурена, то у вас есть еще одно преимущество, которое называется «Громовая поступь». Это стан всех противников в радиусе 8 метров на 2 секунды. Однако очень полезная вещь, но у нее кд 2 минуты.

Контроль в друиде

Давайте подведем небольшие итоги и посмотрим, что и в каком случае нам нужно делать.

1) Тимы с хилом

Нужно выбрать удачный момент, когда ваш дд начнет делать бурст, а вы в это время законтролите хила. Для этого нужно подождать, пока перезарядятся все самые сильные атакующие способности у дд, а у вас все моментальные хилки. Когда начнется лютый бурст, то вам нужно стоять радом с хилом, чтобы попытаться использовать Громовую поступь. Пока он будет находится в стане — вы кинете смерч. Если он снимет стан тринькой — еще лучше! Все-равно кидаете смерч ни за что не переживая. Не забывайте наложить на вашего напарника хоты, во время действия вихря, и сразу накладываете еще один вихрь. Это даст вашему дд наносить 9 секунд чистого дамага без хила, что должно поломать и вашего напарника. На этот случай у вас есть моментальные хилки и если бурст не удался, то вы должны быть готовы исцелить напарнику по полной.
Если вражеский дд решит играть не в вашего напарника а в вас, то убедите его, что никакого смысла вас трогать нету. Юзайте форму гепарда и бегайте вокруг колон. Когда враг побегает за вами так пару минут, то ему однозначно надоест.

2) Тимы с двумя дд

Самое важное здесь — выжить под первым бурстом. Очень сложно будет бороться с тимами диспеллеров и немоты. Готовтесь играть по полной, если против вас вышли: шп (немота + диспел), маг (немота), рога (яды + постоянные перебивалки), шаман (диспел и неприятные перебивалки), вар (понижение хила + перебивалка), хант (понижение хила + немота) или дк (немота + перебивалка). Могут выбежать два человека и сразу наброситься на вас с безумным дамагом. Если ваш напарник будет тупить или вы не используете ключ, то умрете со 100% вероятностью.
Именно в этих моментах в игру вступает опасность кастовать магии. Словить немоту на несколько драгоценных секунд очень и очень легко. Бывают еще и повышения каста заклинаний (к примеру от лока). Иногда вы будете хилить очень мало, поэтому не забывайте хоты совмещать с бегом вокруг колон.

Общая тактика

1 — Дерево должно постоянно находиться возле колон. Не давайте себя вражескому дд бить, чаще убегайте, чтобы большую часть битвы за вами бегали. Когда переключается на вашего партнера — спокойно занимайтесь контролем вражеского хила.

2 — Что делать с диспелами. Иногда бывают ситуации, что выходит лютый диспеллер, который готовый снимать с вам все до последнего бафа. Хилиться омоложением в таком случае не получится. Здесь в игру вступает жизнецвет, который при диспеле будет вас хилить и давать ману. Именно поэтому и нужен идол именно на жизнецвет.

3 — Озарение используйте только когда вы на все 150% уверенны, что его никто не сможет диспельнуть. Вам очень повезет, если против вас выйдут нубы, которые не умеют диспелить. Однако если вас постоянно диспелят, то попросите напарника контролить диспеллера или бегайте вокруг колон, чтобы ваш диспел не сняли. Если вы точно уверены в своем дд, то можете даже на время уйти в стелс в кошке или если вы ночной эльф, то обычный стелс.

4 — Как выходить в бой. Некоторые друиды предпочитают выходить в кошке и вначале боя давать стан. Это не совсем правильно. Если против вас выйдут два грамотных дд, то вашего напарника сольют, а вы и глазом не успеете моргнуть. Но все-таки решить вам, ведь все зависит и от самих дд.

5 — Борьба с ядами против разбойников тоже будет идти очень яростная. Бафайте постоянно диспелку, потому что яды — это не хорошо. Не забывайте и про напарника.

6 — Проклятия тоже не особо украсят вашу жизнь. Проклятия вы можете получить только от шамана и лока. Лок их бафает безумное количество, а вот шаман только одно и это сглаз. Диспельте их!

7 — Смена формы очень полезная штука, потому что помогает снять все замедляюшие и превращающие эффекты. Не забывайте об этом. Иногда против пристов спасает смена формы в кошку или мишку, чтобы у вас не выжигали ману. Но бывают случаи, когда из формы нужно быстро выбегать, чтобы вас не закинули в сон другие друиды.

8 — Форма дерева имеет свои преимущества и минуса. Преимущества следующие: улучшенный хил, мана на хоты снижена на 20%, повышенная броня. Минуса: лок может вас отправить надолго отдыхать, потому что они умеют изгонять деревья, что позволит под быстрым бурстом слить вашего напарника.

9 — Очень сильно достают тотемы, особенно если ваш напарник воин, то ему это будет сильно мешать. Сбивайте тотемы почаще обычными атаками в ближнем бою.

10 — Пейте побольше воды на ману. В любом случае при правильном наборе всего, что описывалось выше, у вас будет достаточно маны, однако не забывайте, что други хилы тоже могут пить воду.

Тактика в рестор друля

Тактика против определенного класса

1) Воины. Против воином не бафайте на себя шипы. Они не только слабо дамагают, но и дабт вару больше ярости. Помните, что если вы играете против армс вара, то при контроле он будет хилится. Далее, вары в первой и второй ветках понижают хил на 50% и убегать от них бесполезно. Старайтесь бегать недалеко от них и хилиться.

2) Рыцари смерти. Против дк драться вовсе не сложно. Есть небольшой шанс хорошего бурста в третьей ветке, но он не большой. Со второй веткой вас с напарником могут заморозить, так что не бегайте рядом со своим дд, чтобы вас обоих не взяли под контроль.

3) Паладины. Этот класс не представляет вам никакой угрозы вообще.

4) Охотник. Остерегайтесь ловушек, потому что после ловушки последует немота и снижение хила на вашем напарнике. Если хант играет в вас, то старайтесь держаться к нему вплотную. Это не позволит ему по вам стрелять, да и будет сильно злить.

5) Шаманы. Их не старайтесь контролить вообще, когда он играют в вас. Если они играют в вашего напа — попытайтесь. Остерегайтесь его перебивалок, которые сбивают раз в 6 секунд вам каст на пару сек. Еще шама будет юзать на вас диспел, поэтому не забывайте про жизнецвет. Не зависимо от ветки, шамана сложно контролить.

6) Друиды. Если друль в первую ветку, то главное — продержаться против звездопада. Лучшим вариантом будет смерч, но скорее всего он его снимет или откинет вас во время каста. Если друля кошка, то здесь вообще халява. Вы можете контролить его спячками и вихоями почти все время. Против хила друида — юзайте вихрь, чтобы сбивать хоты и озарение.

7) Разбойник. Один на один вы рогу не почувствуете. Вешайте почаще на себя антияды и держите хоты, хватку природы и шипы. Рога будет опасен только тимой в два дд. Если рога вас лупит слабо, то киньте на него волшебный огонь, тем самым запретив ему уходить в стелс.

8) Жрецы. Присты, особенно шп, очень опасны бурвстом контроля. Страх, глубинный ужас и немота — серьезный контроль. Если прист еще и эльф крови, то у него есть рассовая немота на пару секунд. Помимо этого прист диспелит очень не слабо. Страх прист может наложить только вблизи, поэтому бегайте от него почаще. Это будет сильно сбивать его время. Присты холи и дц будут сильно кушать вашу ману, поэтому иногда убегайте подальше. Если не получается — юзайте форму зверушки.

9) Маги. Эти очень опасны контролем вашего союзника и немотой. Один на один маг не убьет вас, но в пару с дд шансы сильно ростут.

10) Чернокнижники. Как уже говорилось ранее, локи очень опасны для деревьев. Вас могут законтролить не только баном, но и страхом, при этом изрядно высасывая ману. Если лок собирается кинуть на вас бан, то покидайте форму дерева даже не задумываясь. Если лок с сукубом, то пусть лучше вас забанят, чем засукубят. Если лок высасывает ману, юзайте мишку, а заодно и киньте ему стана.

Тактика по определенному классу

На этом гайд окончен. Надеюсь всем все было ясно и понятно, а если возникают вопросы — не стесняйтесь, спрашивайте в комментарии. Всем отвечу.

 
 
Посмотрите также:
  1. Семь моментов игры, которые нужно знать новичку


  2. Пять шагов, чтобы стать хорошим хиллером


  3. Как увеличить FPS в игре


  4. Гайд по ДЦ присту от Hydra (Cataclysm)


  5. Как начать играть в World of Warcraft на официальном сервере?


  6. Улучшение графики в WoW


10 комментариев к записи “Гайд по рестор друиду в PvP (Lich King)”

  1. Asdiky:

    Начнем с простого. У вас милорд не правильные приоритеты. Кап реса в 1350 это слишком много вполне хватит 1100 (если правильно кайтит) как следствие можно заменить некоторые шмотки на пве и получить приятные бонусы к другим статам. Так же хочу заметить ты делаешь слишком большой упор на манарег. третий символ лучше заменить на символ стремительного омоложения в 2 на 2 и даже 3 на 3 от него будет больше проку. но я думаю что ты уверен что то что ты сказал абсолютно верно. Но ты делаешь слишком большой упор на свою живучесть и если тебя законтролят то даже выйдя из контроля ты не сможешь бурстом вытянуть своего дд. Зато да ты живуч) подумай чуть больше о напарнике. всем спасибо)

    • Аноним:

      говоришь то правильно, но смысл в 1350 реса в том, что у рестора нету деф абилок на напа, а только контроль. А себе ты можешь дать только кожу. Если у тебя 1100 реса, и льют афлика, то ты выбегаешь из лоса чтобы отхилить, идёт мнгновенный свитч в тебя и ты падаешь за палостан который на рдру идёт в 5 сек!(

  2. Ричард Паркер:

    Ну как сказать… Товарищ «Asdiky» сказал довольно разумную вещь и я его частично поддерживаю. Я не представляю друида на арене, который сможет хилиться только одними хотками. Я прочитал весь гайд от начала и до конца (потратив на это всего лишь 5 минут) и могу сказать следующее:

    1) Пользуясь опытом хил друида (3 месяца) я довольно не плохо выживал и под 1к реса (дело было на реалме х1). Да, сложновато, но фармить хонор было слишком долго и лень, поэтому приходилось довольствоваться тем что есть.

    2) Упор на стамину — не совсем разумно… Конечно нужна живучесть, но я люблю совмещать PVP сет с разумно подобранным PVE.

    3) Профессия — всегда брал только зачаровку и портяжку. Конечно прекрасным вариантом будет юва, но как-то я не любитель бегать и собирать камушки. А вот чарнуть плашь, плечи и прочую экипировку — никогда не помешает.

    4) По поводу талантов я немного не согласен. Я считаю, что нужно все-таки прокачать «Рой Насекомых», так как если следовать данному гайду, то на арене хил должен помогать напарнику как с контролем, так и уроном, а рой насекомых — неплохая пассивная абилка для урона.

    Но в целом вроде бы все нормально. Подчерпнул даже для себя немного нового :) Спасибо.

  3. Олег:

    гляжу скрин моего дерева приглянулся :) это на Синдрагосе в глыбе перед кастом покровительство природы :)все 9 лет играю за реестра друида я не пользуюсь в основном сайтами просто вот вспоминаю лича и тут наткнулся ну что я хочу сказать пока до самого не дойдёт как надо и как тебе лучше не что не поможет да ты можешь слизать так как кто то советует но так ли ты играешь как он устраивает тебя такая тактика можешь ты вообще так и просто со временем ставишь так как считаешь сам нужным как ты видишь это должно быть

    • admin:

      Что что? Какой-то прямо словесный понос… Если Вы и правда такой мастер друидов, то лучше подскажите, стоит ли делать друля на хотки, если собираешься аренить?

  4. Владимир:

    Автору большое спасибо) Реально все милишники с ШМ-ом сразу свитчаются в меня и не замечают, как мне нихрена не сносят, а мой нап уже развел на фулл деф абилы хила и оставил ему 25% хп) Большое спасибо)

  5. Аноним:

    :x ;-) :| :roll: :cool: :!: :?: :???:

  6. Аноним:

    :cool: нормално

  7. Вася:

    У меня 1300 реса , но вары убивают за 3 удара:(

А слабо написать остроумный коммент?