Как же изменилась прокачка персонажей…

Изменение прокачки персонажей в WoW
Сегодня в данной статье мне хотелось бы немного поразмышлять о том, как прокачка в World of Warcraft превратилась в нечто ужасное и непонятное… Начну я пожалуй с вступления. Начал лично я сам играть на пиратках еще с версии 2.4.3 и на то время игра была очень увлекательной и интересной. Прокачка персонажа WoW с каждым уровнем приносила все больше и больше приятных сюрпризов. С каждым новым левелом игрок все более вникал в игру, исследуя новые заклинания, мобов, подземелья… Игрок жил в игре! Это было настолько интересно и увлекательно, что мы звали своих друзей и вместе с ними покоряли этот огромный мир. Да! Меня спокойно можно отнести к тому типу людей, которые полюбили эту версию игры всей душой. Она же была чертовски великолепна! Вот как сейчас помню, что в свободное от игры время я лазил по просторам интернета, пытаясь найти тот или иной гайд по прокачке персонажа.

Советы новичкам в Classic

Были у меня друзья задроты, которые рассказывали тоже много чего интересного, ведь на то время я качался на рейтах х1, что было довольно хардкорно. Но на то время для прохождения определенного данжа требовались невероятно стальные нервы, которыми обладали далеко не многие. На то время было очень мало хилов, а танков совсем не было. Но собрать группу это пол беды, ведь самая основная проблема — найти каждого!

Прокачка персонажа WoW

Никакого поиска подземелий и в помине не было и это было чудесно! Ты понимал всю ответственность того, что будет если рейд вайпнется и все видели насколько ты скиллованый игрок. Но потом появился Лич и все миры сразу вайпнувшись перешли на него. Это новшество не вызвало по началу у меня большой грусти или печали, но только по началу. Прокачка персонажа WoW перепрыгнула все ожидания. Время шло и достигая максимального уровня я почувствовал, как сильно изменилась игра в более легкую сторону. Конечно же достижения и новые подземелья это круто, но все остальное как-то даже не имело смысла. Теперь чтобы собрать рейд в инст, достаточно просто воспользоваться системой поиска подземелий, в то время как раньше нужно было тратить драгоценное время и нервы, чтобы уговорить каждого. В этом то и было все удовольствие! Что вы сделали с игрой, уважаемые близзарды?

Как по мне, так патч с королем личом был каким-то более PvP-шным, чем ПвЕ. Новые сеты не радовали своей красотой, потому что лучше BC уже не будет ничего (кроме как Classic). К тому же добавился новый класс, доступный только с 55-го уровня, что заставляло быстрее качаться.

А как насчет катаклизма?

Локации в Cataclysm

По-моему начиная с этой части можно уже заканчивать, потому что жанр вова был убит. Да, появился новый контент, магии, вещи и прочее, но из-за увеличения максимального уровня, увеличилась и легкость прокачки, однако даже в катаклизме была своя фишка и это были новые локации. Каждая часть по своему хороша, но зачем-то так сильно упрощать игру? Теперь большинство игроков потеряли интерес к квестам. Все их делают только для достижений или прокачки, но читал ли кто из вас их от начала до конца? Знает ли кто-нибудь настоящую историю своего персонажа? Прокачка персонажа WoW сведется до двух кнопок? Почему люди отправляются в Златоземелье, а не в Колючий Холм? Все это написано в квестах, но сейчас мало кто будет их читать, ведь можно просто принять задания, быстренько сделать и сдать… Не буду даже ничего писать про Pandaria, потому что здесь все и так понятно. С добавлением в игру «битв покемонов» там больше делать нечего. Казуалка она и есть казуалка. Будем ждать новшеств и надеемся что они не принесут таких же колоссальных потерь, которые мы видим в игре сейчас.

Pandaria - казуалка

 

Прокачка в Pandaria, сравнительно Classic, стала легче?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

 
 
Посмотрите также:
  1. По статистике не все доходят до максимального уровня


  2. Совместимость WoW и семейной жизни — реально ли это?


  3. Россия продолжает удивлять или World of Medvedew


  4. Где качаться в WoW?


  5. Интересные и полезные достижения


  6. Как перемещаться по миру WoW


1 комментарий к записи “Как же изменилась прокачка персонажей…”

  1. Ричард Паркер:

    Ахахах :D У моего разбойника такие же клинки были :)

А слабо написать остроумный коммент?