Затянувшиеся бои

Система затянувшихся боев
Что же делать, когда ваши противники, откровенно говоря, жалкие трусы и вместо того, чтобы пойти лоб-в-лоб и мирно проиграть, просто тянут время. Именно против таких любителей тянуть драгоценные минуты и была придумана система окончания затянувшихся боев. Разработчики умно поступили и сделали так: после 10-ти минут боя всё исцеление будет снижаться на 1% каждые 10 секунд. Если же и после такого игроки будут продолжать сражаться, то через 20 минут победители битвы выберутся автоматически.

Небольшая сводка фиксов и исправлений в игре:

  • Теперь воины не могут применять удар бури, находясь под эффектом сглаза
  • период цветения друидов лечит каждые 2 секунды, но общее исцеление не изменилось
  • флик и лягушка не падают под текстуры
  • при нападении на Ородоса ворота святилища больше не закрываются
  • по Норусхену: сохранения Самоуверенности, даже после даже после победы Фанатизма, исправлено
 
 
Посмотрите также:
  1. Небольшая сводка новостей по 9-ое октября


  2. Русские победили Гарроша!


  3. Близзарды о лагах в 25-ти режимном подземелье


  4. Гильдия Method: «Самым сложным испытанием был далеко не Гаррош…»


  5. И вновь Гаррош пал!


  6. Гильдия Method свергла Гарроша


2 комментария к записи “Затянувшиеся бои”

  1. Ричард Паркер:

    Неужели! НЕУЖЕЛИ! Наконец. Как же задолбали такие вот «халявщики», которые не умеют играть, зато сидят вечно в стелсе и только бегают и сапают. Теперь и на них управа нашлась!

    • admin:

      И вновь вижу вас в числе комментаторов :)

      Абсолютно согласен с Вами. Достали такие люди, которые только и могут что бегать. Я понимаю, что все это тактика и они правильно делают, но иногда это так выводит из себя…

А слабо написать остроумный коммент?