Анхоли ДК 3.3 5 пвп гайд

Анхоли ДК пвп 3.3.5.

Рыцари Смерти имеют преимущество быть лучшим дуэльным классом в Гневе Короля-лича. Они могут противостоять магии, физическому урону, а также излечивать большое количество здоровья.

Выбор расы

Расы каждой фракции, в которых вы, возможно, захотите сыграть, указав от лучшего к худшему:

Альянс: Человек — Двойной брелок. Гном — Удаляет все эффекты ядов, болезней и кровотечений, увеличивает броню на 10% в течение 8 секунд. Гном — Удаляет любые медленные или иммобилизационные эффекты.

Орда: Таурен — здоровье увеличено на 5% (пассивно), оглушение Аоэ, которое воздействует на 5 противников вокруг вас на 2 секунды. Орк — Длительность эффектов оглушения уменьшена на 15%, Увеличен урон питомца на 5% (оба пассивны), Кровавая ярость — Увеличивает силу атаки в течение 15 секунд на 345. Кровавые эльфы — Уменьшает вероятность того, что вы будете поражены заклинаниями на 2% (Пассивная), Arcane Torrent — заглушает всех врагов в радиусе 8 м на 2 секунды и восстанавливает 15 ед. Силы рун. Это то, что мне нравится для себя, вы можете выбирать, что вам больше подходит.

 

Билд анхоли дк 3.3 5 пвп

Первый вариант для БГ и дуэлей.

Спекуляция в Corpse Explosion даст вам действительно хороший всплеск. При правильном использовании это может изменить правила игры. Представьте себе множество сценариев на арене, когда вы хотели получить небольшой дополнительный взрыв, чтобы совершить убийство или вызвать перезарядку в обороне — взрыв Трупа удовлетворяет эту потребность. Тем не менее, время очень важно, поскольку использование трупного взрыва приносит в жертву вашего питомца.

ДК Анхоли 3.3.5 пвп

 

Второй вариант для арены.

Нельзя сказать, что Бродячая чума такая уж прикольная способность на аренах 2s, потому что она лучше работает для нескольких целей, даже если она работает хорошо, чтобы держать кого-то в бою дольше, и это также зависит от настроек команды, с которыми вы играете. Средний удар от WP, составляет около 1к.

ДК Анхоли 3.3.5 пвп-2

Символы

 

Большие символы

 

Glyph of Dark Death*

Glyph of The Ghoul*

Glyph of Anti-Magic Shell

*основной

Glyph of Disease или Glyph of Icy Touch можно использовать вместо of Glyph of Anti-Magic Shell

 

Малые символы

 

Glyph of Pestilence

Glyph of Raise Dead

Glyph of Death’s Embrace

 

Ротация анхоли дк 3.3 5 пвп

 

  1. Болезни, Вы должны ВСЕГДА держать их на своей цели. Ваш урон сильно зависит от количества заболеваний, которые вы держите на своей цели, поэтому важно, чтобы вы смотрели на это.

— Цепи льда

— Удар чумы

  1. Удар Плети за урон или Удар Смерти, если вам нужно вылечиться.
  2. Стремление распространять болезни вокруг на других врагов или Кровавый Удар, если поблизости нет других целей.
  3. Сбросьте свою руническую силу, используя Death Coil, еще один основной источник урона.

 

Макросы для дк анхоли 3.3 5 пвп

 

Chains of Ice

 

#showtooltip chains of ice

/cast [modifier:shift, target=focus] chains of ice

/cast [nomodifier:shift] chains of ice

 

Corpse Explosion

 

#showtooltip Corpse Explosion

/target pet

/cast Corpse Explosion

/targetlasttarget

 

Leap + Gnaw

 

 

#showtooltip Gnaw

/cast [nomodifier] leap

/cast [nomodifier] gnaw

Использование Leap в сочетании с Gnaw позволяет вашему Gnaw быстрее достичь вашей цели.

 

Leap + Gnaw (фокус таргет)

 

#showtooltip Gnaw

/cast [target=focus] Leap

/cast [target=focus] Gnaw

 

Death Grip

 

#showtooltip death grip

/cast [modifier:shift, target=focus] death grip

/cast [nomodifier:shift] death grip

 

Lichborne Heal

 

/cast Lichborne

/cast [target=player] Death coil

 

Использование Death Coil на себе исцеляет вас, поэтому я создал макрос для использования его на себе. Тем не менее, эта стратегия бесполезна все время, особенно если у вас есть какое-либо уменьшение лечения (Смертельный удар, Прицельный выстрел и т. Д.).

 

Mind Freeze

 

#showtooltip Mind Freeze

/cast [target=focus] mind freeze

Рекомендуем использовать специальный макрос для прерывания фокуса, потому что это важно.

 

Death Pact

 

#showtooltip Death Pact

/cast [target=pet, exists, nodead] Death Pact; Raise Dead

 

Этот макрос делает две вещи: Casts Death Pact (Исцеление Рыцаря Смерти на 40% от максимального HP), ЕСЛИ животное вызвано и живо, или, наоборот, вызывает питомца, если его еще предстоит вызвать.

 

Scourge strike

 

#showtooltip Scourge Strike

/startattack

/cast Scourge Strike

/cast Dark Command

/cast Claw

/cancelaura Chaos Bane

 

Использование Dark Command на игроке будет держать их в бою (это полезно для определенных классов), так как это насмешка. Также он может сделать ваши побрякушки про

Chaos Bane — процесс из клана Призрачной Скорби, дающий вам 270 силы после прохождения 10 стеков Осколка души. Как только вы достигаете 10 стеков, срабатывает «Chaos Bane», нанося урон от темной магии людям вокруг вас. Нечестивые Рыцари Смерти наносят на 10% больше урона от темной магии, поэтому его нанесение как можно чаще увеличит количество наносимого вами урона с течением времени.

Тем не менее, есть другие, которые предпочли бы сохранить дополнительные 270 сил в течение 10 секунд.

 

Cancelaura

 

/cancelaura Lichborne

/cancelaura Hand of Protection

 

В то время как в Личборне вы можете бояться Паладина, использующего «Turn Evil», или рута Жреца, использующего «Shackle Undead», так что возможность отменить Lichborne по желанию — очень полезная вещь.

Возможность отменить Длань защиты полезна, если вы были разоружены, так как вам не нужно сидеть в HoP в течение всего времени. Кроме того, если использование HoP сняло с вас давление (вызвав обмен на арене), вы можете отменить его, чтобы возобновить нанесение урона.

 

Strangulate

 

#showtooltip Strangulate

/cast [modifier:shift, target=focus] strangulate

/cast [nomodifier:shift] Strangulate

Silence/Focus Silence. Pretty self explanatory.

 

Weapon1

 

/equip [nomodifier] Shadowmourne

/equip [nomodifier] Wrathful Gladiator’s Decapitator

 

Weapon2

 

/equip [nomodifier] Shadowmourne

/equip [nomodifier] Wrathful Gladiator’s Greatsword

 

Почему эти два макроса? Разоружиться или заставить замолчать может быть очень проблематично для Рыцарей Смерти. Вы должны использовать два разных зачарования рун на каждом из вторичного оружия (я предпочитаю Гневное оружие из-за того, что оно обеспечивает устойчивость), что означает, что вы можете переключаться между ними, чтобы получить какую-то действительно полезную утилиту. Два чар, которые я использую для этого вторичного оружия:

Рассеивание заклинаний — это важно, так как оно отражает 4% урона от всех заклинаний и сокращает время молчания на 50%. Это действительно полезно против композиций Shadowpriest / Rogue, а также композиций Mage, которые могут заставить вас замолчать, чтобы вы не могли использовать пакт смерти или AMS (например, если ваш партнер подвергся полиморфизации и вы ожидаете входящего урона, переключение на это может спасти вашу жизнь, если Призрачный жрец заставляет вас замолчать, уменьшив 5 секунд до 2 секунд, давая вам достаточно времени для использования AMS.

 

Sword Shattering — Увеличивает изменение парирования на 4% и уменьшает длительность разоружения на 50%.

Хотя я использую это не так сильно, как «Раскол заклинаний», он имеет свое место. Это может быть полезно против компа, который может разоружить вас, так как большинство разоружений длится 10 секунд. Этот чар уменьшает его до 5 секунд, очень большая разница. Однако, если у вас есть партнер Паладина Святого Света, он / она может использовать Длань Защиты, снимая эффект обезоруживания. Не забудьте отменить этот эффект макросом, который я предоставил ранее, чтобы возобновить нанесение урона как можно быстрее.

 

Бис шмот плюс зачарки

 

Шлем: жуткий латный шлем разгневанного гладиатора с мета-самоцветом Хаотического Небесного сияния и + 10STR + 10 драгоценного камня Ресила и Аркана Триумфа (Продавец Зимних Оков, 50AP + 20Resil)

Ожерелье: Кулон Пенумбра (Рубиновое святилище, Халион 25HC). Я использую + 10STR + 10Resil Rating.

Наплечники: жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора, + 34 камень самоцвета из ювелирного дела, надпись чар для триумфа (Продавец Зимних Оков, 40AP + 15 Песка)

Back: Winding Sheet (Цитадель Ледяной Короны, 25HC Rotface) Я использую +20Resil Rating драгоценный камень и чары для прокалывания заклинаний, которые дают вам 35 проникновений заклинаний, чтобы достигнуть предела проникновения заклинаний.

Сундук: Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора, драгоценные камни + 10Str + 10Resil и + 34Resil, Чары для необычайной устойчивости (+20resil)

Запястья: наручи триумфа разгневанного гладиатора, Чары для штурма II (+50AP)

Перчатки: жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора, + 25 к самоцвету заклинания, чары для дробилки (+ 44AP) или, как я использую, ускорители гиперскорости от Инженерии (при использовании + 340 ускорений за 12 секунд, 60 секунд CD)

Талия: ремень триумфа разгневанного гладиатора, 2x + 25 единиц перо заклинаний, чары для вечной пряжки пояса (добавляет еще один бонус гнезда)

Ноги: жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора, перья + 10str + 10resil и + 25 заклинаний, Доспех земляных ног (+40resil + 28stamina)

Футы: Наступление Апокалипсиса (Рубиновое Святилище 25HC) 2x + 10str + 10resil самоцветов, Enchant Enault (+ 32AP)

Кольцо 1: Круг Владыки Скелетов / Мощь Огня (Цитадель Ледяной Короны, 25HC, Боевой корабль / Фестергут) + 20силь

Ring2: Пепельное кольцо бесконечного могущества (репутация Ледяной Короны) + 34Ресила

Брелки: Вердикт Смерти HC и Вердикт Смерти Нормальный. Можно получить в Испытании Крестоносца 25 Н или Героический.

Оружие: Темная Скорбь, 3x + 10str + 10resil драгоценных камней и Руна Падшего Крестоносца в качестве чар.

Если вы не можете получить Темная Скорбь, возьмите Глоренцельга (Капли от Короля-лича 25 человек). Как я уже говорил ранее, желательно также приобрести два других оружия, чтобы вы могли переключаться между чарами рун.

Сигил: символ мстительного сердца.

 

Дуэли

 

Охотники, Разбойники и Воины:

Общая идея дуэли в этих трех классах заключается в том, что, поскольку они не могут излечить себя, вам нужно просто убедиться, что вы выживете, позволяя вашему питомцу и болезням нанести большую часть ущерба. Медленно, но уверенно. Если вы сделаете это правильно, вам гарантирован выигрыш.

Войдите в Frost Presence и стремитесь к высокой устойчивости. Вы также можете использовать Corroded Skeleton Key и / или Medallion of the Alliance / Horde.

 

Воины: Цепи льда (если «Отражение заклинаний» активировано, используйте «Заморозку разума»), держитесь на расстоянии и дайте воину медленно сгнить с вашими болезнями и повреждением питомца. Используйте Death Strike, чтобы исцелить. Когда воин использует Bladestorm, заставьте вашего питомца использовать Huddle и использовать свой Corroded Skeleton Key. Если это не доступно, используйте Icebound Fortitude. Вы можете использовать свою Gargyole в начале или [в идеале] после Bladestorm (так как Горгулья может умереть очень легко).

 

Разбойники: используйте Грызть своего питомца, когда разбойник откроется на вас. Это даст временное окно для использования вашего Skeleton Key или Icebound Fortitude (или обоих), отменяя открывашу мошенника. Однако большинство мошенников могут использовать уклонение, и вы можете пропустить оглушение и получить весь урон. В этом случае после этого используйте свой ключ от скелета и примените свои заболевания. Заживите Death Strike и Gargoyle только после того, как жулик использует исчезновение.

 

Охотники: Цепи, Болезни, затем Скелетный Ключ. Многие охотники будут атаковать вас своим питомцем, что является отличным способом выздоровления с помощью Death Strike. Я даже использую Горгулью, чтобы убить их питомца, чтобы охотники не могли использовать Зов Мастера.

Многие охотники, как правило, используют одновременно Disengage и Deterrence, поэтому будьте осторожны, когда используете свою Death Grip.

 

Ролики: Здесь особо нечего сказать. Я обычно открываю с AMS и Strangulate, используя мои перезарядки в наступлении (включая Горгулью), заставляя их играть в обороне, и в этот момент у них обычно около 20% здоровья. Теперь, конечно, это происходит не каждый раз, так что играйте умно.

 

Ret Paladins и Feral Druids: эти двое являются одними из самых сложных, так как они способны к самовосстановлению и довольно сильному взрыву.

 

Рет Паладин: Я стараюсь разбить их как можно быстрее. Если Божественная защита активирована, переключитесь на присутствие Мороза и спам Death Strike. Это поддерживает ваше здоровье. Когда все закончится, переключитесь на Нечестивое присутствие и продолжайте наносить урон. Если этого урона недостаточно, чтобы вернуть ретина, вернитесь в присутствие Мороза, используйте «Удар смерти», дождитесь перезарядки и накопите немного силы рун. Как только это будет сделано, вернитесь к Нечестивому взрыву присутствия. Когда вы близки к приземлению, убийство (20% здоровья в запасе) использует Strangulate. Это мешает ему / ей исцелиться, надеюсь, приведет к победе.

 

Feral Druids: для этого вы захотите использовать дпс-брелок и коррозийный ключ от скелета. Будьте в морозе в присутствии новичка. Как только они откроются, попытайтесь заставить вашего питомца оглушить друида. Как только это будет сделано, примените болезни, и Смерть ударит полностью

 

Если вы чувствуете, что Дикий не наносит много урона, переключитесь на Нечестивое присутствие и сломайте этого котенка.

Когда используется Berserk, вы захотите использовать присутствие Мороза, Ключ Скелета, Ледяную Стойкость (в зависимости от того, сколько урона вы получаете, возможно, вы захотите сохранить это) и Удар Смерти, чтобы исцелить. Опять же, как только закончится их взрывная фаза, у вас есть шанс вернуть услугу — Удушение, Горгулья, взрыв взрыв.

 

Рыцари Смерти: Против Нечестивых Рыцарей Смерти, которых я хочу взорвать. Когда AMS выскочил, оглушите его своим питомцем. Это, скорее всего, приведет к безделушке (что-то, что вы также должны сделать). Кайт немного, пока AMS не исчезнет, ​​а затем продолжайте лопать. Когда другой DK использует Горгулью, вы можете использовать AMZ, свой Ключ от Скелета (если он есть) или просто убить Горгулью. Если вы попытаетесь убить Горгулью, вражеский ДК может отойти от вас, чтобы они могли вырвать вас из своей Горгульи. Если вы сбрасываете около 10k HP, вы можете переключиться на присутствие Мороза и восстановить свое здоровье, используя AMS, Lichborne и сбрасывая свою руническую силу в некоторые Смертельные Катушки на себе, также используя Death Strike. Против Frost DKs это более или менее то же самое. Тем не менее, Голодная простуда часто используется при использовании горгульи. Таким образом, вы захотите побежать из этого и использовать AMZ там, где находится ваша горгулья.

 

Рыцарь Кровавой Смерти: Упадок.

 

Целители: Рыцари Смерти не созданы для того, чтобы побеждать целителей в сценариях 1 на 1, но если вам нужно, я бы посоветовал разорвать все, что у вас есть: Горгулья> Удушение> Грызть. после этого вы можете захотеть использовать AMS, чтобы избежать какого-либо CC, прервать любое лечение (остерегайтесь поддельных приведений). Не расстраивайтесь, если вы не можете убивать целителей самостоятельно. Ваш класс не должен быть в состоянии убить целителей, так как у ДК нет какого-либо снижения исцеления.

 

Арена

 

2 на 2

Святой Паладин — я считаю, что это лучший комп для Нечестивого Рыцаря Смерти. Играть не очень легко, но противостоять нелегко. Он может побить практически любой комп.

Shadow Priest — лучший двойной дпс для Death Knight — можно сыграть с высокой оценкой. Много урона от темной магии.

Любой целитель — Любой целитель работает, конечно, если вы овладеете компом, некоторые просто сложнее, чем другие. Например, если вы играете с шаманом Resto, ваша Горгулья очень выиграет от героизма / жажды крови.

 

В большинстве случаев это базовый геймплей, который вам нужно будет делать на аренах, а не против заклинателей и композиторов.

 

Композиции Holy Paladin и Resto Druid немного раздражают. Переключение в нужное время очень важно, потому что оно максимизирует наносимый им урон, вызывая как можно больше защитных перезарядок и, в конечном итоге, совершая убийство.

 

Давайте использовать пример. Против Святого Паладина / Воина с оружием распределяйте свои болезни по обеим целям и оставляйте своего питомца на паладине, используйте Смертельную катушку на паладине каждые 10 секунд, чтобы паладин не мог рассеять болезни. Когда вы видите, что Паладин использовал Священного Щита на воина и его здоровье составляет около 80%, Смерть захватывает вас, чтобы ваш Хпала мог HoJ. Следуйте за этим с Горгульей, Грызть, Удушить, заставляя безделушку или пузырь. Это также работает против друидов Resto, за исключением того, что вместо Sacred Shield вы ожидаете, когда эффекты Heal over Time (HoTs) вот-вот закончатся. Когда это происходит Grip, HoJ (AMS, если DPS — заклинатель), форсирует Barkskin или Trinket. Как только друид использовал эти перезарядки, сделайте то же самое, но со всеми вашими наступательными перезарядками.

 

Против Чернокнижников и Охотников убить питомца — очень хорошая вещь, так как это убирает ОЧЕНЬ много их полезности. В случае двойных состязаний DPS вы, вероятно, захотите переключиться на присутствие Мороза в зависимости от ситуации. Если двойной DPS-комп не способен лечить, эта стратегия должна быть очень эффективной. Подобно дуэли, вы можете заставить их медленно умирать, используя как болезни, так и кайтинг.

 

Положение также чрезвычайно важно (для любого класса), поэтому воспользуйтесь преимуществом Line of Sight, удаляющим пятна, такие как колонны. Попадание в плохое место, вероятно, приведет к тому, что вы или ваш целитель окажетесь в CC, что даст кастерам прекрасную возможность бесплатно применить заклинание на вас, пока ваш целитель уже использовал свои кулдауны и может наблюдать только за вашей смертью.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...