Баланс Друид 3.3.5 пве гайд

Баланс Друид пве 3.3.5

Руководство создано для патча 3.3.5, вся информация должна быть точной и актуальной. С этим гайдом мы хотим помочь как новым, так и опытным игрокам. Предоставленная информация основана, как на теории, так и на опыте игры. Здесь присутствуют суждения, касающиеся чтения других статей, связанных с геймплеем Мункина.

Плюсы Баланс Друида 3.3.5 пве

Отметим такие преимущества:
1. Moonkin может нанести урон, но он может лечить почти так же эффективно без необходимости менять экипировку или специализацию.
2. Moonkin — ЕДИНСТВЕННЫЙ класс, который может воскресить во время боя.
3. Любитель луны (aurea moonkin) помогает всем супер-ДПС выше, быть еще более грозными противниками.
4. лунные шкуры не могут быть превращены волшебниками в овец, свиней или других существ старой фермы, в частности.
5. Лунный охотник — заклинатель, имеющий ту же броню, что и паладин, одетый в тарелку, убить его совсем не легко.
6. Мункин может отойти от танка (есть специфиализация, называемая Moonkin Tank).
7. Мункин может восстановить свою ману сам, без чьей-либо помощи.
8. Мункин может спасти свои задницы целителям, когда им не хватает маны (Озарение).
9. Друиду не нужны летающие маунты.
10. Дебафф Мункина помогает каждому быть более эффективным на цели (Faerie Fire).

Приоритетные статы Баланс Друида 3.3.5 пве

Ниже приведено объяснение различных характеристик в том порядке, в котором вы наиболее легко сможете их ограничить.

Рейтинг меткости — это возможность уменьшить до нуля вероятность того, что одно из наших заклинаний не нанесет никакого урона, или потому, что оно не поразит цель — MISS — или потому, что цель умудряется уклониться от нее — УБРАТЬ.

Эта статистика имеет наивысший приоритет среди всех показателей ДПС, только если вы ниже рекомендуемого минимального предела. Прежде всего, я рекомендую ВСЕМ Лунатикам, которые хотят ездить с талантами Баланса Силы и Улучшенного Волшебного огня и привести их к высшему разряду. Это позволяет вам наносить удары, добавляя как минимум 10% -ый шанс попадания от экипировки, а остальное от рейдовых баффов.
Так сколько должен быть кап? 263 без дренеев в отряде / рейде, 236 с дренеев в отряде / рейде.
После попадания в 263 рейтинг меткости идет на последний этаж.

Spell Power — сила заклинаний — это стандарт, на котором основываются измерения других характеристик. После того, как удар ограничен, Spell Power — лучший показатель ДПС, на котором можно сфокусироваться. По этой причине всегда желательно использовать, если возможно, драгоценные камни и еду, которые увеличивают бонусный урон. Не выбирайте предметы, которые жертвуют этой статистикой в пользу других, убедитесь, что в каждом предмете, который вы надеваете, всегда есть немного больше, чем в предмете, который вы носили раньше. Существуют двойные статистические камни, просто чтобы уравновесить менее важную статистику, учитывая, что именно от Гира происходит «большая часть» Силы Заклинаний.

Рейтинг скорости — это отличный показатель ДПС, который ускоряет наложение ваших заклинаний и уменьшает общее время восстановления.

Глобальное время восстановления (GCD) начинается через 1,5 секунды, но имеет минимальное значение 1 секунда. Время произнесения любого заклинания технически может быть ниже этого предела, но вы не можете разыграть заклинание во время GCD, поэтому минимальное эффективное время чтения составляет 1 секунду.

При этом имеет смысл говорить о капе скорости только в отношении мгновенных заклинаний (меньше GCD означает, что они могут читать чаще) и заклинаний с коротким временем чтения, таких как Гнев. Заклинания с длительным временем чтения типа Звездного огня никогда не ограничиваются.

Заклинание, на которое нужно ссылаться, чтобы покрыть скорость — это Гнев Его первоначальное время чтения составляет 2 секунды, но, учитывая талант «Звездного гнева», оно уменьшается до 1,5 секунд, как и первоначальная продолжительность GCD. Следовательно, при захвате Гнева это также будет захвачено, что позволяет разыгрывать мгновенные заклинания каждую секунду, а не каждую секунду с половиной.

Starfire заслуживает отдельного обсуждения, так как только Wrath обсуждался до сих пор. После того же расчета его ограничение составляет 4080. Это значение недостижимо, поэтому вам не нужно беспокоиться о захвате Аукциона для Starfire, а не о его ускорении как можно больше.

Как только Soft Cappato Wrath все дополнительные бафы перейдут в пользу Starfire, который, будучи самым мощным из доступных ядерных зарядов, учитывая также существенный критический бонус, получаемый от Lunar Eclipse, если у него есть хотя бы малейшая возможность более частого применения заклинаний, он становится неумолима.

Рейтинг критического удара — это последний показатель, который будет увеличен, чтобы получить хороший DpS, но только потому, что шапка других позволяет отправлять все заклинания (Hit) и в хороших числах (Haste). Посылать один на подпись, даже если он критический, — затем умножить на x2 — и разыграть на два меньше за меньшее количество, наносит меньше урона, чем за знак 3, так сказать. Кроме того, потому что один из этих трех может быть критическим. Это не означает, что рейтинг критики должен игнорироваться. Большим преимуществом крита является возможность заставить вас восстанавливать ману в форме луны (каждый критик генерирует 2% от общей маны).

Есть три важные вещи, которые нужно помнить о крите:

  • Прежде всего, сначала вам нужно добавить другие характеристики до предела. Тогда сложите это, не думая дважды.
  • По сути, имейте в виду, что когда вы видите рейтинг критов на панели персонажа на уровне около 31%, а не в форме Мункина, и вы не в баффах, вы достигнете предела этой статистики для Starfire.
    (При использовании эффекта «Магическая фокусировка» он падает на 3%.)
  • Наконец, этот рейтинг крита 45,91 равен 1% крита.

Дух — улучшенная форма лунного меха, смешивающая вашу силу заклинаний с величиной, соответствующей 30% вашего духа. Кроме того, Дух помогает вам восстанавливать ману, если у вас активирован талант Интенсивности (ветвь восстановления).

В общем, Дух — это характеристика, которую следует избегать, поскольку она совершенно «заменяется» показателями скорости и крита (лучше с точки зрения DPS), но это все еще очень интересная, полезная и «неизбежная» статистика. Многие заклинатели обладают большим количеством духов, поэтому неплохо иметь их в своем снаряжении, но избегайте концентрации внимания и своих «улучшений» на этой характеристике (не покупайте драгоценные камни или чары, которые только увеличивают дух).

Интеллект — Интеллект не является хорошим показателем с точки зрения DPS, но игнорировать его полностью неправильно. Преимущество интеллекта заключается в увеличении маны пула и рейтинга крита (166.6667 INT = 1% CRIT). Поэтому НЕ накапливайте интеллект через продукты питания, драгоценные камни или чары, но все же оцените их присутствие в капле и в оборудовании, которое вы приобретаете.

Другая статистика — все остальные характеристики оказывают минимальное влияние на ваш ДПС:

  • Выносливость — может быть, — это единственное, что, если она полезна (чем больше у вас здоровья, тем сложнее себя подтянуть), но если ваше снаряжение растет, ваша выносливость также возрастет, так что не беспокойтесь слишком сильно.
  • Mp5 полезен только в том случае, если вы слишком часто выходите из Маны и особых талантов недостаточно (внимание, в данном случае, также для управления вашей группой неправильные композиции могут создавать проблемы с регенерацией маны). Во всех остальных случаях избегайте MP5.

Билды Баланс Друида 3.3.5 пве

Первая сборка для новых игроков с низким гС. Включает много талантов, связанных с маной.
У вас останется 5 очков. Вы можете использовать эти таланты там, где, по вашему мнению, они будут более полезными для вас:

Баланс Друид 3.3.5 пве-1

PVE Balance Druid DPS Дерево талантов с низким ГС, спец. WoW WotLK 3.3.5a.

Сотворение Genesis (Сотворение): забудьте о таланте.

Предел сил ПриродыNature’s Reach (Предел сил Природы): Берем одну точку, но совершенно нормально поставить другую, или нет, если у вас плохая экипировка, потому что вы не будете тянуть агро, а 30-метрового диапазона достаточно для подземелий и других легких рейдов.

Рой насекомых Improved Insect Swarm (Улучшенный Рой насекомых): Это плохо, на самом деле это ужасно. Как только вы преодолеете критический предел, 3% -ный бонус к Криту к Starfire бесполезен, а 3% -ный бонус к урону от Гнева всегда полезен, за исключением случаев, когда ваш Рой Насекомых стирается, и вы не обновите его, пока находитесь в Солнечном Затмении. так как это будет потеря ДПС, и поскольку ваш Гнев составляет всего 40% от вашего общего урона, в конце концов, этот талант дает вам только 0,2% урона за очко.

Состояние сна Dream state (Состояние сна): одна точка здесь гарантирует, что вы никогда не начнете себя раздражать, если будете Иннервировать себя. Два очка позволяют вам овладеть кем-то другим, не выходя из себя, если борьба не долгая. Три очка — это слишком много, но они сделают так, чтобы вы никогда не проигрывали, независимо от продолжительности боя.

Бешенство совуха Owlkin Frenzy (Бешенство совуха): Большинство людей теряют здесь одно очко. Он бесполезен, так как он только получает физический урон и прямые заклинания, но в некоторых ситуациях может принести вам тонну урона. Если вам это нравится, отбросьте 3 очка вместо одного. Что касается меня, я пропускаю это полностью.

Тайфун Typhoon (Тайфун): Это хорошо для определенных ситуаций, когда существа вызваны, и вы должны держать их подальше. Это безопасно, чтобы выбрать его в качестве любой точки.

Штормовые ветра Gale Winds (Штормовые ветра): Не надо.

Средоточие Природы Nature’s Focus (Средоточие Природы): это полезно для подземелий и, возможно, нескольких особых встреч, чтобы предотвратить потерю дпс.

Второй вариант:

Баланс Друид 3.3.5 пве-2

Вторая сборка — это всесторонняя рейдовая сборка для игроков с лучшим снаряжением. Вы можете внести некоторые изменения в соответствии с вашими потребностями рейда.

Ротация Баланс Друида 3.3.5 пве

В этом разделе расскажем о ротации Друида Баланса. Приоритет заклинания является более точным способом описания процесса. Заклинания, которые вы разыгрываете, зависят от конкретных факторов, которые я постараюсь объяснить ниже. Сама ротация довольно проста:

  • Поддерживайте фейский огонь на цели, если только дикий друид его не проглатывает.
  • Примените «Звездопад» на время восстановления. Есть несколько причин, по которым вы можете отложить сотворение Звездопада (но не более чем на 5-10 секунд):
  • Вы бы натянули нежелательных агро на соседних мобов.
  • Вы знаете, что очень скоро переедете — сохраните его на потом.
  • Ожидается, что вы скоро получите урон AoE.
  • Примените Force of Nature к времени восстановления, но постарайтесь рассчитать его так, чтобы Treants оставались в живых как можно дольше.
  • Спам Гнев во время солнечного затмения, и спам Звездный огонь во время лунного затмения.
  • Спам Гнев после выхода из Солнечного Затмения и спам Звездный огонь после выхода из Лунного Затмения, до следующего прохождения Затмения.

Сложная часть начинается, когда доты вовлечены. Наши доты не очень хорошо масштабируются (особенно Insect Swarm). Когда вне Eclipse, доты определенно стоит разыгрывать, но когда в Eclipse, это не так.

Проблема с принятием решения, когда доты стоит разыгрывать, заключается в том, что глобальное время восстановления, использованное для разыгрывания одного, также можно было использовать для разыгрывания Wrath, который может вызывать Eclipse — даже если DpET (Damage per Time Execution) дота мог бы быть лучше, чем не затмеваемый гнев, все еще трудно измерить потенциальную разницу ДПС, если бы гнев вызвал лунного.

Это также зависит от снаряжения. Доты менее важны на более высоких уровнях экипировки, но они все еще стоят того на уровне T9 (особенно с бонусом 2p). Совет относительно приоритета дот следующий:

  • Если из Eclipse и дота не работает: обновите доту.
  • Если в Eclipse и дота отключаются: не обновляйте доту. Юзайте Гнев/ Звездный огонь.
  • Если Eclipse только что сработал и доты отключены: обновите Insect Swarm для Solar, Moonfire для Lunar.
  • Если Eclipse только что закончился и доты не работают: обновите IS, если вы только что вышли из Lunar, обновите MF, если вы только что вышли из Solar.
  • Если Eclipse только что обработан и у дот осталось более 3 секунд: не обновляйте доты. Особенно, если Лунный огонь все еще не был продлен, а Затмение — Лунное.

Символы Баланс Друида 3.3.5 пве

Каноническая настройка Glyph, то есть та, которая производит самый высокий DpS в среднем, учитывая, что нежелательно настраивать глифы для каждого босса, заключается в следующем.

Большие символы:

Glyph of Starfire
Каждый раз, когда вы набираете Starfire на последнем мобе, на которого был разыгран Moonfire, мы увеличиваем продолжительность этого DoT на 3 секунды, максимум до 9 дополнительных секунд.

Чем сложнее, чем больше урона он наносит, тем реже он целомудренный. Отлично!

Glyph of Moonfire
Увеличивает периодический урон от Moonfire на 75%, но уменьшает первоначальный урон на 90%.

Первоначальный урон очень незначителен сам по себе. Moonkin заинтересован в максимизации урона, и этот глиф позволяет ему прекрасно сочетаться с Gliph of Starfire, который расширяет часть заклинания, питаемую этим глифом. Смесь способна загнать любого врага в угол.

Glyph of Starfall
Сокращает время восстановления способности «Звездопад» на 30 сек.

Использование Звездопада чаще экспоненциально увеличивает общий урон и активирует таланты «Благодать природы» и «Знамение ясности».

Малые символы:

Glyph of Typhoon / Glyph of Unburdened Rebirth / Glyph of the Wild
Это уменьшает стоимость Тайфуна на 8% и увеличивает его дальность на 10 ярдов, но, прежде всего, это не отталкивает врагов. Тот факт, что он не наносит удар по врагам, чтобы удалить их, является основной причиной, по которой этот глиф был добавлен в PvE. Не Talentando Typhoon, остальные два дополнительных варианта остаются по желанию.

Glyph of Dash
Знание того, как использовать различные Shapeshift друида, является фундаментальной точкой для определения себя как опытных игроков. Ввод кошачьей формы и стрельба из тире, чтобы быстро передвигаться, могут реально спасти ручки. Символ сокращает время восстановления Dash на 20%, позволяя ему всегда быть доступным!

Glyph of Thorns
Увеличьте время действия этого баффа до 50 минут, когда он наложен на вас.

Многих игроков раздражает необходимость обновлять этот бафф, поэтому выше указанный символ в данном случае пригодится. Если бы кто-то не был таким и предпочел бы не покупать реагенты для перерождения, то рекомендуем Glyph of Unburdened Rebirth.

Профессии Баланс Друида 3.3.5 пве

Предлагаем остановиться на следующих профессиях: ювелирное дело и машиностроение. Сначала, однако, позвольте мне просто сказать, что на самом деле не имеет значения, какую профессию вы получаете, поскольку почти каждая не собирающая профессия в итоге даст вам эквивалент примерно 46 сил заклинаний, а это то, что вы хотите.

Ювелирное дело Ювелирное дело стоит немного выше других профессий по двум причинам — во-первых, потому что оно дает вам огромную гибкость в желаемой статистике; и во-вторых, потому что пользовательские самоцветы дают вам больше характеристик, чем другие профессии (например, вы можете получить +48 к силе заклинаний от Jewelcrafting, в то время как вы можете получить только +46 к силе заклинаний от Enchanting).

Инженерное дело Инжиниринг — другая «лучшая» профессия из-за того, насколько хорошо она работает с Eclipse. Гиперскоростные ускорители могут быть активированы для увеличения скорости на 340 ед. На 12 секунд при кулдауне в 1 минуту. Это означает, что вы потенциально можете получить бафф ускорения через каждое Лунное затмение — это невероятно сильно, и вы не должны его пропускать. Вы также получаете все дополнительные льготы, такие как Nitro Boosts и Jeeves.

Бис шмот Баланс Друида 3.3.5 пве

Вот список Moonkin BiS для 3.3.5:

  • Голова: Sanctified Lasherweave Cover.
  • Шея: Blood Queen’s Crimson Choker.
  • Наплечники: Sanctified Lasherweave Mantle.
  • Спина: Cloak of Burning Dusk.
  • Грудь: Sanctified Lasherweave Vest.
  • Запястья: Bracers of Fiery Night.
  • Наручи: Sanctified Lasherweave Gloves.
  • Пояс: Crushing Coldwraith Belt.
  • Ноги: Plaguebringer’s Stained Pants.
  • Ступни: Plague Scientist’s Boots.
  • Кольцо1: Ashen Band of Endless Destruction.
  • Кольцо2: Valanar’s Other Signet Ring.
  • Тринька1: Charred Twilight Scale.
  • Тринька2: Phylactery of the Nameless Lich.
  • Оружие: Royal Scepter of Terenas II + Shadow Silk Spindle.

Камни Баланс Друида 33.5 пве

Meta:
Chaotic Skyflare Diamond.

Красное гнездо:
Runed Cardinal Ruby.

Желтый сокет:
Potent Ametrine.

Синее гнездо:
Purified Dreadstone or Runed Cardinal Ruby.

Зачарки Баланс Друида 3.3.5 пве

Для одежды:

  • Head – Arcanum of Burning Mysteries.
  • Shoulder – Greater Inscription of the Storm.
  • Cloak – Enchant Cloak — Greater Speed.
  • Chest – Enchant Chest — Powerful Stats.
  • Bracers – Enchant Bracers — Superior Spellpower.
  • Gloves – Enchant Gloves — Exceptional Spellpower.
  • Waist – Eternal Belt Buckle.
  • Legs – Brilliant Spellthread.
  • Boots – Enchant Boots — Tuskarr’s Vitality.

Для оружия:
Weapon – Enchant Weapon — Mighty Spellpower или Enchant Staff — Greater Spellpower.

На практике примените все, что рекомендовано в данном гайде. Тогда не возникнет никаких проблем с освоением класса, который является универсальным.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...