Друид Баланс 3.3 5 пвп гайд

Друид Баланс 3.3 5 пвп

Это руководство должно помочь как новым, так и старым игрокам лучше понять PvP Moonkin.

Слабые и сильные стороны

Прежде чем серьезно отнестись к PvP с любым классом / спецификацией, важно знать свои сильные и слабые стороны.

 

Недостатки:

  • Отсутствие эффективного защитного перезарядки
  • HoT могут быть развеяны или заколдованы
  • Это может быть трудно взорваться
  • Нет молчания / оглушения / эффективного самоочищения
  • Хорошая видимость

 

 

Сильные стороны:

  • Хорошая способность кайтинга
  • Сильные исцеления для специализации DPS
  • Потенциал для быстрого взрыва
  • Отличная возможность AoE

 

Живучесть, наверное, наша главная слабость. Blizzard намеревались поглощать урон через нашу броню и противостоять тому, какой урон был нанесен нашими HoT. К сожалению, исцеление требует от нас 30% -ной брони, которая иногда оказывается контрпродуктивной, особенно когда наши исцеления становятся неэффективными из-за эффектов смертельного удара.

 

Кроме того, наше смягчение магического урона чрезвычайно плохо. Наша броня бесполезна против заклинателей, и фактически лишь наполовину бесполезна против ближних, которые будут игнорировать нашу броню из-за кровотечений, ядов, святого урона, болезней и целого ряда пробитых доспехов. Наше единственное защитное время восстановления — Barkskin — уменьшение урона на 20% в течение 12 секунд. Большинство игроков игнорируют его и в любом случае обстреливают нас, и его нельзя использовать даже когда он замолчал.

 

У нас также нет талантов, чтобы уменьшить продолжительность какого-либо эффекта контроля толпы (и мы не можем их развеять, очевидно).

 

Еще одна проблема — контроль. Мы никогда не можем оглушить или заставить замолчать нашу цель. У нас нет кнопки, которую мы можем нажать, чтобы вывести из строя наши цели, одновременно убивая их. Entangling Roots очень быстро ломаются и используются в основном для того, чтобы помочь кайту наших противников в ближнем бою. Кроме того, у него есть время чтения, что делает заклинание уязвимым для прерываний. Циклон также имеет время каста и будет использоваться в основном как форма защиты при надавливании или для отключения кого-либо при фокусировке на другую цель. У нас нет кнопки мгновенного выхода из положения, кроме Тайфуна, который может быть трудно правильно использовать против ближнего боя, который обучает нас, и который всегда ведет себя очень ненадежно.

 

Наш взрывной урон сильно зависит от ГСЧ. Гнев и Звездный огонь, наши главные ядерные бомбы, слабы за пределами Затмения, и их время применения умоляет о прерываниях. Наши DoT слабые, а другие наши моменты — Starfall и Treants — только ситуативные. Быстрый взрыв возможен, если у вас есть и Лунное Затмение, и Гнев Элуны, или если вам удастся войти в Солнечное Затмение и у вас есть место для цепочки гнева.

 

С другой стороны, мы друиды, и наша мобильность превосходна. Смена фигуры разрушит все корни и ловушки, что позволит нам эффективно кайтить или убежать практически из любого класса (за исключением, возможно, Морозных Магов и Нечестивых Рыцарей Смерти). Отстранение от наших противников в ближнем бою, в то же время поддерживая HoT на себе, является ключом к выживанию. Вы также можете набрать немного дистанции и ударить Тайфуном по лицу противника в ближнем бою, за которым следуют корни.

Приоритетные характеристики

Тем не менее, вы все равно должны знать о следующей статистике:

 

Рейтинг меткости. Ваш шанс пропустить игрока равного уровня составляет ровно 4%, который покрывает Balance of Power. Большинство игроков получат дополнительное уклонение от рас или талантов, поэтому вы должны стремиться к попаданию в 6-8%. Ношение Ashen Band of Endless Destruction принесет вам очень близко к 6%, и в зависимости от того, на какой удар вы нацеливаетесь, вам понадобится драгоценный камень или носить предмет для удара еще немного. Если вы абсолютно не хотите никого скучать, вам понадобится как минимум 10% попадания из-за этих мерзких паладинов эльфов крови.

 

Заклинание проникновения. Раньше я не слишком заботился об этой статистике, пока не понял, насколько она важна. Если ваша цель имеет какое-либо сопротивление заклинаниям, проникновение заклинаний будет более полезным, чем даже сила заклинаний. Кроме того, проникновение заклинаний влияет на бинарные заклинания — заклинания с двойным эффектом, такие как Entangling Roots, которые наносят как корни, так и наносят урон, и которые либо полностью сопротивляются, либо вообще не сопротивляются (без частичного сопротивления). Даже если вы попали под удар, некоторые заклинания могут не сработать, если вы не пробили должным образом сопротивление заклинаниям своей цели. Минимальное количество проникновения заклинаний, которое вы должны получить, составляет 75 (для противодействия Mark of the Wild), но вам понадобится как минимум 130 против магов или шаманов.

 

Следующее — сила заклинаний. Просто получите тонны этого, где вы можете. Мункин лечит, а ядерное оружие очень хорошо масштабируется с силой заклинаний. Не смущайтесь, если вы обнаружите, что другие игроки всегда обладают большей силой заклинаний, чем вы. Это только часть дизайна Blizzard и не означает, что ваши заклинания слабее. Я рекомендую иметь как минимум 3000 сил заклинаний.

 

Далее идет спешка, и, к сожалению, в довольно скудных количествах. Ускорение ускоряет ваше глобальное время восстановления и время каста, поэтому идеально иметь его в большом количестве, но, к сожалению, кожаные предметы не идут с ускорением, как вещи из ткани. Это означает, что у Лунных сородичей на 204 меньше скорости, чем у Магов, Жрецов и Чернокнижников, и это даже не учитывает палочку. В зависимости от того, как вы одеваетесь, вы можете столкнуться с чрезвычайно малым количеством скорости. Для PvP на самом деле нет нужного количества, так как мягкая шапка опирается на проки Природы Благодати, которые нивелируются упругостью и тем фактом, что вы обычно не можете закалить свои заклинания без перерывов. Просто сначала получите необходимую статистику, а затем постарайтесь получить как можно больше спешки.

 

Вы получите достаточное количество крит-рейтинга благодаря вашим талантам, форме Moonkin и кожаной экипировке. Нерфы устойчивости очень критичны, так что это не то, что вы должны охарактеризовать — это, как говорится, определенно не помешает иметь их, особенно против целей с низкой сопротивляемостью.

 

Билды

 

Единственная альтернативная сборка, которая рекомендуется, — это следующее, для устойчивых боев на арене:

Дру Баланс 3.3 5 пвп

 

Ваш выбор довольно ограничен. Избегайте Imp. Рой насекомых, Имп. Faerie Fire и Genesis, так как все они имеют незначительные (и в случае первых двух, ситуативные) уроны талантов.

 

Вы можете выбрать пункты с плавающей точкой: Brambles, Furor, Subtlety или Moonglow. В некоторых случаях вы можете рассмотреть Dreamstate, если вы полностью приспособлены и абсолютно нуждаетесь в регенерации маны.

 

Рекомендуем против Furor по нескольким причинам:

Интеллектуальная часть его бесполезна. Когда вы сдвигаетесь, ваша полоса маны расширяется, но не заполняется, и поскольку вы слишком часто сдвигаетесь в PvP, вы никогда не получите никакого манового преимущества от этого таланта. Благодаря Furor вы получаете некоторый дополнительный крит и ману (от критов) в Moonkin Form, но в настройках PvP разница настолько мала, что она незначительна.

Свободная ярость — привлекательность этого таланта, но единственный способ гарантировать это — максимизировать его, что является пустой тратой очков. Вы по-прежнему сможете без всяких проблем использовать Form Bear> Enrage> Bash.

 

 

Я всегда находил, что Subtlety чрезвычайно слаб. 30% сопротивления рассеиванию в лучшем случае посредственно, и у вас все равно будет 20%, чтобы просто перейти к следующему ряду талантов. Распространение спама очень раздражает, но еще 10% ничего не изменит.

 

Brambles — интересный талант, и я лично потратил там последние 2 очка. Дополнительный урон от Thorns является бонусом по сравнению с рукопашными (особенно Rogues), и эффект ошеломления может оказаться очень полезным. В настоящее время, однако, я бы только рекомендовал это, поскольку часть таланта Треанта не работает над Molten.

 

«Лунный свет» — это талант, который я бы порекомендовал для арены (мана не является проблемой на полях сражений). Команды, сжигающие ману или выжившие компы, повредят ваш бар маны, и этот талант может помочь. Тем не менее, как я понимаю, если вы сталкиваетесь с одной из этих команд, вы все равно идете в OOM, и добавление крошечной дополнительной маны — это не то, что вам нужно сделать.

 

Обязательные для PvP таланты — это Фокусировка Природы и Бурные Ветры. Возможно, вы захотите сбросить Owlkin Frenzy, так как процесс исчезает после смещения, а это означает, что он часто остается неиспользованным — однако, он может быть разрушительным в правильных обстоятельствах и в значительной степени способствует этому великолепному ощущению себя лазерным цыпленком гибели при игре Мункин.

 

Символы

Кроме символа Звездопада, нет лучших глифов Moonkin в слоте. Следующее — все жизнеспособные глифы PvP, первые три, являющиеся моими предпочтительными вариантами.

Символ Звездопада. Необходим для повреждения.

Символ роя насекомых. Это также важно для ущерба. DoTs — основной источник урона в PvP, и это очень помогает.

Символ муссона. Я использую Тайфун почти в тот момент, когда он отключен. Это отличная способность против кастеров и ближнего боя.

Символ Баркскин. Это хорошо против ближнего боя за выживаемость.

Символ лунного огня. Вы не можете спамить людей Moonfire до смерти, но часть DoT действительно нанесет приличный урон. Одна из причин, по которой я не беру этот глиф, заключается в том, что я склонен обновлять Лунный огонь рано, ожидая, что я не смогу сделать это позже, поэтому я получаю выгоду от части заклинания мгновенного урона больше, чем без отсечения.

 

 

Бис шмот

Вот снаряжение, которое желательно достать.

 

Head: Wrathful Gladiator’s Wyrmhide Helm

Neck: Wrathful Gladiator’s Pendant of Subjugation

Shoulders: Sanctified Lasherweave Mantle | Wrathful Gladiator’s Wyrmhide Spaulders для большей выносливости.

Back: Wrathful Gladiator’s Cloak of Subjugation

Chest: Wrathful Gladiator’s Wyrmhide Robes

Wrists: Wrathful Gladiator’s Armwraps of Dominance

Hands: Wrathful Gladiator’s Wyrmhide Gloves

Waist: Wrathful Gladiator’s Belt of Dominance

Legs: Wrathful Gladiator’s Wyrmhide Legguards

Feet: Wrathful Gladiator’s Boots of Dominance

Ring1: Wrathful Gladiator’s Band of Dominance

Ring2: Ashen Band of Endless Destruction

Trinket1: Dislodged Foreign Object | Corroded Skeleton Key для выживания | Battlemaster’s Ruination для баланса | Charred Twilight Scale если удастся купить

Trinket2: Medallion of the Alliance

Main hand: Wrathful Gladiator’s Blade of Alacrity | Wrathful Gladiator’s Blade of Celerity если удастся добыть

Off hand: Wrathful Gladiator’s Compendium | Wrathful Gladiator’s Grimoire if you didn’t gem для критования заклинаниями

Idol: Wrathful Gladiator’s Idol of Steadfastness

 

 

Зачарки

 

С левой стороны находятся DPS-энчанты или те, которые, несомненно, являются лучшими в слоте. На правой стороне находятся чары выживаемости, которые я иногда использую, чтобы быть супер танкистом, несущим флаг Panzerchicken.

Голова: Arcanum of Dominance | Arcanum of the Savage Gladiator

Браслеты: Inscription of Dominance | Greater Inscription of the Gladiator

Спина: Greater Speed

Грудь: Exceptional Resilience

Запястья: Superior Spellpower | Major Stamina

Руки: Exceptional Spellpower

Ноги: Sapphire Spellthread | Earthen Leg Armor

Обувь: Tuskarr’s Vitality

1H weapon: Mighty Spellpower

Staff: Greater Spellpower

 

Камни

Опять же, левая сторона — это драгоценные камни ДПС. Правая сторона — живучесть.

Red sockets: Runed Cardinal Ruby

Yellow sockets: Quick King’s Amber | Mystic King’s Amber

Blue sockets: Stormy Majestic Zircon | Solid Majestic Zircon

Meta socket: Chaotic Skyflare Diamond | Effulgent Skyflare Diamond

 

Пожалуйста, имейте в виду, что два приведенных выше списка показывают крайности. Вы должны попытаться смешивать и сочетать, чтобы найти предпочтительный баланс между силой и живучестью (например, используйте 2x Shattered Eye of Zul в своем снаряжении).

 

 

Профессии

 

Там действительно нет правильной или неправильной профессии. Большинство профессий в итоге дают нам преимущество заклинаний, а это именно то, чего мы хотим. Ювелирное дело и кузнечное дело, вероятно, лучшие две профессии, если вы ищете что-то, что даст вам много вариантов.

 

Я лично предпочитаю Инжиниринг для PvP. Ручная поджигательная ракета — это дополнительный урон от 1к до 2к каждые 45 секунд вне GCD. Вы также получите парашют, который имеет свое применение в мире PvP и бассейне Арати, и бесценные Усиления Нитро на полях сражений. Powershifting, за которым следует Nitro Boosts.

Если нравится сражаться на поле битвы, станьте инженером.

 

Рекомендации

 

В этой части руководства будут рассмотрены некоторые стратегии, которые вы, возможно, захотите принять, сталкиваясь с конкретными классами / спецификациями. Авторы выражают признательность Линеи за эту идею (не забудьте проверить ее руководства Паладина!), Поскольку она помогла мне понять, как справиться с этим разделом. Однако сначала я перечислю общие советы, которые могут быть полезны против любого игрока.

 

Следующие советы — это просто общие идеи о том, что вы можете сделать в PvP и против определенных классов / спецификаций. Некоторые вещи не заложены в камень, и я призываю вас адаптировать приемы на основе вашего стиля игры. Я также не буду рассказывать вам вещи, например, когда брелок или Barkskin — это оценка, которую только вы можете сделать исходя из ситуации. Если вы не можете сделать такую ​​оценку самостоятельно, то, боюсь, PvP не для вас.

 

Общие советы

Уменьшите вашу видимость. Moonkin Form — это большая PvP-насмешка, и вы увидите, что ваша живучесть резко возрастет, просто соблюдая дистанцию ​​или используя расходные материалы, уменьшающие размер, такие как Noggenfogger Elixir.

Держите HoT на себе как можно больше. В дополнение к исцелению вас, они также увеличивают потенцию Nourish. Хотя вы, возможно, тратите свою ману против рассеивателей, Омоложение и 3 стека Lifebloom сделают вас очень раздражающим убийством для большинства классов.

Старайтесь поддерживать 100% DoT на вашей цели. Поскольку движение и СС не позволят вам использовать заклинания, ваши DoT станут важной частью вашего урона.

Звездопад — ваша главная ядерная бомба, которая в большинстве боев нарушит баланс сил. Это абсолютно важно, чтобы вы правильно рассчитали время. Не используйте его, если вы знаете, что вам будет назначен CC (если ваша брелок не поднят). Попробуйте использовать его после того, как ваш противник использовал его защитные перезарядки, и в идеале, когда у вас есть сила заклинаний. Поднимите несколько Зелий Свободного Действия и приобретите их на полях сражений.

Используйте Shadowmeld для прерывания основных заклинаний (например, Lava Burst, Chaos Bolt, Fear). Если ты таурен — брось Ночного эльфа. Вы будете красивее в любом случае.

Смена власти. Всегда. Сделайте для этого макрос. (/ В ролях! Лунная форма). Powershifting — ваш спасательный инструмент № 1. Как только вы овладеете кайтингом, вы обнаружите, что ваша живучесть значительно увеличивается. Тем не менее, имейте в виду, что не всегда нужно избавляться от замедлений, и что смещение отменит Owlkin Frenzy.

Не бойтесь активно использовать Entangling Roots и Cyclone. Некоторые игроки будут ненавидеть вас за это, потому что это раздражает и «не мужественно». Скажите им, чтобы прекратить сосать.

Fakecast. Начните кастовать что-нибудь, а затем используйте макрос / stopcasting. Заставьте игроков использовать свои прерывания на фальшивом трансляции, и вы дадите себе гораздо больше свободы, чтобы фактически произносить заклинания.

Поддерживайте Earth & Moon, чтобы ваши DoT и Starfall наносили больше урона.

Используйте Barkskin часто. У него короткое время восстановления — злоупотребляйте им.

Используйте свои дикие формы. Форма для путешествий отлично подходит для кайтинга. Prowl, Dash, Pounce, Bash и Frenzied Regeneration все имеют свое место в PvP.

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...