Блад ДК 3.3.5 пве гайд

Блад ДК 3.3.5 пве..

В этом гайде перечислены причины, почему стоит отдать предпочтение ДК в спеке Кровь. И главное заключается в том, что это специализация выживания, которая может изолировать так много вещей, которые облегчают работу целителей. Но давайте посмотрим подробнее на недостатки и преимущества.

Особенности класса

Сперва рассмотрим плюсы. Сюда относятся:

— лучший класс для магических заклинаний боссов

— имеет больше избегания, чем любой другой класс из-за вынужденного отклонения

— Самовосстановление, которое может сделать вас лучшим целителем, что очень важно в боях, таких как 25hc halion или 25hc sindragosa.

— рейдовая поддержка; с баффами, такими как сила мерзости, истерия или улучшенные ледяные когти

Минусы:

— Наихудшая многоцелевая угроза (вы не можете танковать более 5 аддов без помощи охотников)

«Это не так необходимо, как паладины. Вы не увидите атаку ICC 25ч без танков паладина. Поэтому мы должны сражаться с друидами и даже с другими паладинами, чтобы получить место, подобное второму танку в рейдах. Мы почти каждый раз, потому что паладины получают меньше урона, чем мы.

Важные моменты

Это для игроков, которые никогда не устают. Некоторые вещи могут показаться вам очевидными, но другим это может быть не так.

  1. Вы должны использовать пластины и 2 часа мечи / топоры / булавы.
  2. Всегда и всегда используйте Frost Prescense. Возможно, вам иногда придется переключаться на присутствие Нечли, но не делайте этого, если у вас нет ледяных рун.
  3. Никогда не спешите чистить мобов или начинать собрание, если у вас нет поддержки (лечение / дпс). Если ты умрешь при этом, это твоя вина.
  4. Не встречайте мобов / боссов для атаки и не отворачивайтесь от мобов. Вы не можете избежать или отразить атаки сзади.
  5. Используйте истерию на самом высоком физическом уровне, но используйте ее на себя, если у вас есть серьезные проблемы с угрозой.
  6. Исцелите столько, сколько сможете, чтобы не зависеть от целителей.
  7. Не паникуйте, если вы видите, что ваш HP падает. Используйте свою защиту с умом.
  8. Никогда не спамить клавиатуру. Используйте вращение, которое я разработал, или создайте свое собственное вращение.
  9. Всегда помните, что ошибки танка могут мгновенно устранить атаки. Вы не в плохом положении или в слабом положении.
  10. Убедитесь, что у вас больше угрозы, чем у остальных игроков.

Важные нюансы

оборонительный:

Вы должны управлять своей защитой с умом, потому что она вам наверняка понадобится, когда вы меньше всего этого ожидаете. Поэтому убедитесь, что используете их в соответствии со случаем, но будьте умны и держите один или два на случай непредвиденных обстоятельств (например, целитель умирает => вам нужно выжить в течение нескольких секунд).

Я объясню каждую защиту и предложу вам случаи, когда нужна конкретная защита. Я сгруппировал защитников в 3 группы, чтобы их было легче отслеживать.

* Исцеление защит:

VB — дает вам дополнительное здоровье и увеличивает лечение с помощью заклинаний и эффектов. Это определение следует использовать, когда вы ныряете очень низко и вам нужно много исцеления, чтобы остаться в живых.

Raise pact ghoul + death — лично я этим не пользуюсь, потому что он использует много рунической силы и из-за большого CD. Но это может спасти твою жизнь, когда ты перешел в оборону.

Bloodmark — дает 20 4% очков вашего здоровья, что означает 80% здоровья. Но это не так хорошо, потому что требуется время, чтобы подать заявку. Я держу это только для встречи VDW.

* Магическая защита:

АМС — это лучшая магическая защита. Это широко используется на собрании Халиона, на собрании Синдрагосы и на Шепоте Леди Смерти. Вы также можете использовать его, когда в огне (в LM или Halion).

SFF — на самом деле это брелок, но он необходим, что дает большую защиту. Это в основном ваша вторая магическая защита, которая может спасти вас, когда AMS находится на CD.

* Урон защиты:

BT — это бонус t10 из 4 штук. Это следует использовать больше из-за вашего маленького кулдауна.

IBF — лучшая защита у вас, но с самым большим CD. Это следует использовать в экстремальных ситуациях. Я использую это как последнее средство.

AOD — это последнее средство. Он имеет 10-минутный компакт-диск, который делает его невозможным, но он может спасти вас в действительно отчаянных ситуациях, когда у вас больше нет защиты.

** Заклинание исцеления: RT — исцеляет вас в 10% вашей области здоровья. Я обычно держу его для ситуаций, близких к смерти, потому что я могу лечить DS, вместо того чтобы использовать эту защиту.

Билд

Блад ДК 3.3.5 пве.jpg

Обратите внимание на красные обозначения, подобные выделения объясняются тем, что эту точку таланта можно поставить в одну из этих трех позиций в зависимости от того, как нам нравится играть.

В случае первого «переливания руны», это способность исцелить вас на% вашей жизни.

В случае второй «Кровавой метки», это навык, который имеет 20 зарядов и исцеляет% жизни цели той, у которой есть метка (как правило, это поможет в лечении Танка группы).

В случае с третьим «Присутствием улучшенной крови», это навык, который улучшает полученное исцеление и сохраняет% лечения в других присутствиях (это поможет помочь Целителям группы быстрее встать перед вами как игроком, потому что их лекарства сильнее у тебя).

Часть этой переменной, остальные готовы увеличить физический урон игрока, кроме «Заболеваемости», которая увеличивает магический урон вашей «Спирали смерти». Это потому, что с «Внезапной смертностью» есть шанс запустить бесплатную «Спираль смерти» рядом с атакой. Кроме того, Blood Dk использует «Спираль Смерти», чтобы понизить свою Руническую Силу, но это будет обсуждено позже.

Бис шмот и зачарки

Head — T10 HC + Arcanum of the Stalwart Protector

Neck — Noose of malachite HC

Shoulders — T10 HC + 30 stm / 15 resilience

Back — Royal crymson cloak HC +225 armor

Chest — T10 HC + 225 HP

Wrist — Bracers of dark reckoning HC + 40 STM

Weapon — Glorenzelg HC + stoneskin gargoyle

Sigil — Sigil of bone gryphon or Sigil of insolence

Hands — T10 HC +885 armor (engineering) or + 2% threat

Waist — Belt of broken bones HC + eternal belt buckle

Pants — Legguards of lost hope + 55 stamina

Boots — Treads of impending resurrection HC + 15 STM / minor speed increase

Ring 1 — Juggernaut band HC

Ring 2 — Devium’s eternally cold ring HC

Trinket 1 — Petrified Twilight Scale Гер

Trinket 2 — Sindragosa’s flawless fang HC

Символы

Major Glyphs:

Glyph of Rune Strike

Glyph of Vampiric Blood

Glyph of Death Strike

Камни

Meta:

Austere Earthsiege Diamond

Red:

Nightmare Tear x1 or Regal Dreadstone x1

Yellow:

Solid Majestic Zircon

Кроме того, может быть заполнен драгоценными камнями Hit Rating

Blue:

Solid Majestic Zircon

Аддоны

* Вы можете использовать или Quiser. Но вот несколько предложений:

CLC DK — это дополнение показывает руны мельхорской манеры и предлагает следующую магию / навык, который вам нужно использовать.

DBM ou BigWigs — все и каждый использует его.

Метр Omen ameaça

Бармен или Домино — позволяет изменить ваш пользовательский интерфейс

Grid — показывает или атаку seu в небольшом caixa, что позволяет легко выбрать любого игрока.

Макросы

Вот мини-руководство, которое я сделал для макросов DK Branch Blood, для вашего удовольствия и понимания. Они в основном концентрируются на экономии времени и максимизации использования навыков в ветке талантов Крови. Я подробно объясню причину его использования. Будьте терпеливы при чтении, наверняка, это поможет вам в вашей игре.

Макрос Щитов: Как вы знаете, у крови есть два этих щита. Вы также будете знать, что время восстановления антимагической оболочки составляет всего 45 секунд, а вместо этого целостность, связанная со льдом, имеет время восстановления 2 минуты. Причина для макроса проста и может быть резюмирована в … A / NO, мы будем использовать их одновременно, потому что из-за времени повторного использования целостность, связанная со льдом, будет использоваться для более отчаянных ситуаций, чем оболочка. один и тот же ключ позволяет нам связать его с его использованием, то есть защитить себя. Обычно у меня есть активная оболочка, пока я могу, и когда я исцеляю меня активным с тем же ключом, целостность.

/ Cast Anti-Magic Shell

/ cast Strength linked to ice

Макрос переливания крови вампиров и рун: Инструмент, необходимый мне для всей крови ДК, которая любит лечиться в боях в PvP и Pve. На этот раз мы будем использовать showtooltip, чтобы узнать, когда будет доступна кровь вампира. Для чего действительно нужна кровь вампира? потому что огромное количество дополнительной жизни, которую оно нам дает, может быть отлично использовано в качестве щита и для начала боя. Есть люди, которые прямо в начале боя бросают метку крови противнику, чтобы стать практикующим, неуязвимым для своих атак в течение X раз. Если вместо этого мы начнем с крови вампира, у нас будет 15 тысяч лишней жизни, поэтому не имеет значения, если они вычтут нас, так как, когда закончится ее эффект, у нас будет первоначальная жизнь без изменений. Более того, для большей пользы у нас будет всего лишь 30 секунд повторного использования активного рунического переливания. И даже больше! Тогда мы можем выбросить Метку Крови и снова стать невосприимчивыми!

#showtooltip Vampire

/ cast Vampiric blood

/ cast Rune transfusion

Макрос принесения в жертву упыря: упырь, великий союзник ДК, даже будучи кровным, очень нам поможет. Помните, что быть филиалом Кровавого упыря не будет с нами до тех пор, пока мы хотим помочь нам, и поэтому мы должны оптимизировать его использование. Как это сделать? Как только наше здоровье упадет ниже половины, и мы воспользуемся нашими соответствующими лекарствами, пришло время удалить упыря. Почему не раньше? на короткое время он будет жив. У упыря есть возможность спровоцировать оглушение противника, и это даст нам драгоценное время. С помощью простого умственного расчета мы узнаем, когда пройдет 45 секунд с того момента, как мы его повысили, зная, как вы узнаете, что 60 секунд остаются стоящими, пришло время пожертвовать ими и таким образом восстановить не более и не менее чем 40-процентное максимальное здоровье. Помните, что переливание руны — это 30 секунд повторного использования, вы понимаете, что я имею в виду, нет? по прошествии 45 секунд и использования жертвоприношения у вас будет активное переливание, и вы получите 40 процентов от максимального запаса здоровья плюс приятную помощь в размере 11%, то есть 51% от максимального запаса здоровья за несколько секунд.

Оплаченный Дважды щелкните, если необходимо для этого макроса.

#showtooltip Pact of Death

/ castsequence Raise the dead, Covenant of Death

 

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...