Друид Рестор 3.3.5 пвп гайд

Друид Рестор 3.3.5 пвп
Гайд посвящается игрокам, предпочитающим брать на себя роль целителей. Друид — один из лучших хилеров, способных прийти на помощь союзникам, находящимся на арене вместе с ним.

Еще одним хорошим выбором персонажа в роли хилера станет Холи Паладин, чей гайд расположен здесь.

Билд Рестор Друид 3.3.5 пвп

Ресто Друид 3.3.5 пвп

Символы Рестор Друида 3.3.5 пвп

Большие символы:

  • Glyph of Barkskin.
  • Glyph of Swiftmend.

Выберите третий символ из таких вариантов:

  • Glyph of Innervate.
  • Glyph of Insect Swarm.
  • Glyph of Nourish.

Малые символы:

  • Glyph of Thorns.
  • Glyph of Dash.
  • Glyph of the Wild.

Камни Рестор Друида 3.3.5 пвп

  • Мета сокет:
    Trenchant Earthsiege Diamond или Insightful Earthsiege Diamond
  • Красное гнездо:
    Runed Cardinal Ruby
  • Желтый сокет:
    Reckless Ametrine или Durable Ametrine
  • Синее гнездо:
    Purified Dreadstone или Glowing Dreadstone

Зачарки Рестор Друида 3.3.5 пвп

  • Head – Arcanum of Dominance или Arcanum of the Savage Gladiator
  • Shoulder – Inscription of Dominance или Greater Inscription of the Gladiator
  • Cloak – Spell Piercing
  • Chest – Exceptional Resilience
  • Bracers – Superior Spellpower
  • Gloves – Exceptional Spellpower
  • Waist – Eternal Belt Buckle
  • Legs – Sapphire Spellthread
  • Boots – Tuskarr’s Vitality
  • Weapons:
  • One-handed – Mighty Spellpower
  • Two-handed – Greater Spellpower

Макросы Рестор Друида 3.3.5 пвп

Focus Macro

/set Focus

Focus Cyclone

/cast [@focus] Cyclone

Focus Entangling Roots

/cast [@focus] Entangling Roots

Focus Hibernate

/cast [@focus] Hibernate

Spam Dispell

#showtooltip Abolish Poison
/castsequence reset=3/target Abolish Poison, Cure poison, Cure poison, Cure poison, Cure poison

Nature’s Swiftness + Healing Touch

#showtooltip
/cast Nature’s Swiftness
/cast Healing Touch

Innervate Self

#showtooltip Innervate
/Cast [@player] Innervate

Арена

Аффли Лок/Элементаль Шаман

  • Величина давления, которое чернокнижник Колдовства может израсходовать, когда его оставляют в покое, невероятно нелепа, даже когда он находится в туннеле, Шаман и Друид могут предоставить нечестному количеству шкур чернокнижник, чтобы он мог кастовать и идти туда, куда ему заблагорассудится (слегка чрезмерно например, распространить страх).
  • У вас есть героизм, который по очевидным причинам безумно хорош. Но один из более важных аспектов, для меня легко более важный, чем «Жажда крови», — это тот факт, что у вас есть второй класс, который может лечить, и в этом случае лечить в течение значительного количества времени в течение значительного периода времени. В «Колдовстве ЛСД» шаман, скорее всего, будет использовать 258 утешений, то есть он не будет слишком много бороться с маной. Если вы играете правильно, вы также должны иметь возможность время от времени иннервировать вашего шамана.
  • Ваша роль в этой настройке сильно различается, есть несколько разных стилей игры, которые вы можете использовать, и я не могу сказать вам, какой из них лучше, так как это зависит от вашего индивидуального уровня навыков и взаимодействия с товарищами по команде. В этом случае вы должны сидеть сложа руки и лечить большую часть игры, вы можете время от времени выбрасывать Циклон, чтобы помочь своим товарищам по команде, когда они взрываются, и когда у вас есть импульс, вы должны войти и Циклона больше, чем в начале игры, но всегда оставайтесь в положении, в котором вы не можете поменяться местами, что означает, что вы никогда не должны пересекать карту по диагонали, а бегать по квадрату, при этом я имею в виду, что вы должны бегать только по сетке, которая соединит столбы.
  • Тем не менее, очень важно, чтобы вы высадили свои Циклоны, когда это необходимо, поэтому не играйте слишком пассивно, для этих начинающих игроков я бы посоветовал использовать мой Духовный набор и построение талантов «Дикий рост — регенерация маны».
  • Более продвинутые игроки могут использовать наращивание талантов «Дикий рост — быстрый гнев» во время использования набора скорости, это позволяет вам быстрее циклонировать, больше и повышать скорость членов вашей команды, пожалуйста, обратите внимание, что вы всегда должны делать HoT, прежде чем ваша команда член падает низко, это позволит вам поддерживать свою команду относительно высоким на HP и дает вам возможность больше контролировать толпу.

MLD (Разрушение / Мороз)

  • Эта композиция, вероятно, так же хороша, как Affliction LSD, она имеет — самое большое управление толпой, которое вы можете иметь в настройке, три заклинания контроля толпы с различными убывающими доходами. Комбинированный взрыв Колдуна Разрушения и Ледяного Мага не поддается лечению, и забить убийство любого из них почти так же невозможно, как выжить дольше двух минут.
  • Комп развивается вокруг создания цепочки контроля толпы, а затем просто взрывает что-то, если вам не удастся убить вашу текущую цель, смените его и поменяйте местами с кем-то еще. Вы всегда должны изгонять питомца чернокнижника перед тем, как идти на него, чтобы заставить его потерять связь души (25% урона), если ваш товарищ по команде не может это сделать, вы должны попытаться циклонировать его, поскольку он будет иметь тот же эффект.
    Ваша роль в этой настройке довольно проста, вы будете связывать свои Циклоны со Страхами и Полиморфами, сохраняя при этом вашу команду живыми, вы обычно можете делать это с помощью HoT и Swiftmend.
  • Эффективно используйте Wild Growth, так как он позволит вам более или менее пренебрегать питомцем Чернокнижника, так как он будет получать урон от Soul Link, сам HoT, как правило, также очень хорош, чтобы подбирать вашу команду или держать их в стороне от команды. которые имеют определенные типы AoE-давления, вспомните Unholy DK’s, Bladestorm, Affliction Warlocks здесь. Эта установка позволяет вам играть очень свободно, и вы должны использовать это, сделать акцент на своих Циклонах, попробовать клонировать Воинов вашего Чернокнижника, чтобы предоставить ему больше времени для каста, и, возможно, получить root права на воина после того, как вы Циклон его.
  • Вы должны всегда проверять, активен ли режим «Отражение заклинаний», прежде чем вы это сделаете, поэтому использование фальшивых заклинаний полезно по двум причинам: вы можете имитировать прерывания фокуса, блокировку заклинания и отражение заклинания.
  • Если вы получаете Reflected, у вас нет «omg-gotta-trinket-reflex», это случается с лучшими из нас, это не предсказуемо.
  • Хороший воин в конечном итоге станет способный отразить циклон, это не смертельный грех, если вы циклонируете воина, это означает, что у вас уже есть давление, иначе он получит Овцы / Боятся. Не брелок, если вам это не нужно. Однако по понятным причинам лучше не отражать это, и если вы подделаете несколько раз, я предполагаю, что у вас будет 85% успеха при посадке ваших Циклонов.

Дестро Лок/ Элементаль

  • Возможно, это более простой вариант ЛСД Affliction, так как живучесть Колдунов Разрушения еще выше, а Shadowfury — безумно хорошее заклинание, с помощью которого можно очистить / приземлить CC.
  • Недостатки этой установки как Разрушения в том, что вы будете иметь немного меньшее давление на хорошие зеркала и команды двойных целителей, вам также нечем будет покрывать ваши «Жертвенный огонь» или «Огненный шок», «Запутывающие корни» и т. Д. Однако это также очень сильная установка, Для друида-реставратора применяются те же правила, что и в версии Affliction, главное отличие заключается в двух дилерах урона.

WLD (Афли Лок / Армс)

  • Потрясающая настройка, невероятно увлекательная и полезная игра. Тем не менее, вам нужны хорошие игроки, очень хорошие игроки, чтобы заставить его работать на высоком уровне. Как правило, он не победит столь же опытного MLD / LSD / RLS, так что вам действительно нужно переиграть своих противников, это возможно! Я не могу сказать, что рекомендую эту настройку, если вы просто хотите подняться по лестнице, но я определенно рекомендую этот комп, если вы хотите стать друидом, который на самом деле хорош в каждой настройке, потому что я могу гарантировать вам, как только вы получите как WLD, вы будете хорошим друидом и в Caster / Caster / Healer, потому что эти композиции проще играть.
  • В WLD вам придется играть невероятно оборонительно, однако вам нужно знать, когда закончится и Cyclone. Вы не можете сидеть сложа руки и лечить, потому что против большинства команд, которые просто не будут сокращать его. Например, когда вы играете против RMP, вы переживаете новичка, получая пилинги, я обычно стараюсь не делать Barkskin открывателю и удостовериться, что у меня 4/5 HoT’s + Abolish Poison все время тикают на меня, сохраняя по крайней мере омоложение и отрастание тикает на ваших товарищей по команде (домашнее животное включено). Если у вас есть полные HoT и члены вашей команды являются способными игроками, вы сможете выжить в дебюте, не имея брелка или Barskin.
  • Хороший RMP может сделать что-то странное для начала, когда они откроются с воином на Воина, Экономный выстрел -> Дробление -> Почка -> Гаротта на вас, когда Маг и Жрец разбивают вашего Колдуна. Самый простой способ обнаружить этого новичка по RMP — это проверить, кого он рассеивает и на кого нацеливается священник, когда он бежит. Если они действительно открываются на вашем Чернокнижнике, как указано выше, он не должен Заклинать Заклинание мага, а вместо этого блокирует священника, если он разыгрывает Holy Fire / Smite, если только он не развеял ваши два HoT, и в этом случае вы должны сказать ему, чтобы он заклинал блокировать второй брошенный морозный болт (хороший маг всегда собирается подделать первый морозный болт, чтобы заклинать заклинание ).

После этого скажите чернокнижнику, что он телепортируется и кайт-маг / жрец вокруг столба. Если этот новичок не работает для RMP, это будет иметь довольно резкие последствия для них, так как разбойник потратит впустую свой новичок, потратит впустую Vanish, и Маг / Жрец оба потратят впустую свои заклинания ускорения (Icy Veins / Power Infusion) Ваш Воин также будет на Полиморфе ДР.

В этом случае вам следует как можно скорее войти в Приста с помощью Река / Блесторога, когда ваш Воин сделает это, жизненно важно, чтобы вы держали его в стороне от него. Баш -> Клон это всегда хорошая идея. Всегда держи фею в огне.

При игре в WLD вы должны сказать своим товарищам по команде, чтобы они поменялись местами. Общая идея состоит в том, что воин идет на цель, у которой есть полные DoT (включая Haunt, очень важно!), И Воин переходит только к цели, у которой уже есть полные DoT, если нет, своп будет легче иметь дело с противники.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...