ДЦ Прист 3.3.5 пве гайд

ДЦ прист 3.3.5пве

В отличие от других целителей ДЦ присты должны предотвращать урон в большинстве случаев, и реакция после причинения вреда уже слишком запоздала
То, как мы можем быть наиболее эффективными, — это быть готовым к нанесению урона.
Это означает, что должны заранее защищать участников в зависимости от босса, с которым сталкиваетесь, и это все, что нужно. Если сделаете это, то у нас будет целитель средней дисциплины.

Но что делает игрока хорошим ДЦ пристом?

  • Отображение на первых позициях поглощения и лечения на Скаде — распространенное заблуждение. Плохой ДЦ прист может быть как на вершине, так же, как хорошая.
    Быть крутым пристом в спеке Дисциплина — это не только спам щитами. По правде говоря, это минимум, что нужно делать. Если просто подумаете о том, что ДП присты должен быть всегда на вершине пересчета, так как он может обманывать своими поглощениями и исцелениями, потому что их щит будет поглощен пермвы при входящем уроне. Даже не давая шанс другим целителям восполнить урон (потому что ничего не было сделано).
  • Чтобы быть отличным ДЦ пристом, должны знать свою роль, заклинания и баффы. Как можете крутить игровой процесс, чтобы получить максимальную отдачу от настроек рейда.
    вспомогательный класс с такими заклинаниями в ем кармане, которые могут сделать самым уникальным из всех целителей, если будете их правильно использовать.

Выбор расы

Орда

Эльф кровиЭльф крови: 6% от ей базовой маны каждые 2 минуты.

 

тролль Тролль: увеличение скорости на 20% каждые 3 минуты.

Нежить Нежить: способность снимать страх, сон и очарование.

Альянс

Человек Человек: повышенный дух.
Гном Гном: бесполезный пассив для священников.
Ночной эльф Ночной эльф: может уменьшить угрозу от исцеления.
Дреней Дреней: способность исцелять себя или других.

Для эффективности маны люди и эльфы крови — лучший бор, но, в конце концов, все сводится к собственным предпочтениям, то, что нравится больше. Пассивные особенности могут помочь в игровом процессе, но можете быть хорошим целителем при выборе любой из этих рас.

Краткий список того, когда лечить союзников, получающих урон:

• Игрок активно получает урон и уже на низком уровне здоровья.
• Герой с полным HP и предсказуемым сильным уроном.
• Игрок, активно получающий урон, но все еще с нормальным HP (расставьте приоритеты выше, если не видите исцеления, приходящие на эту цель).
• У игрока низкий HP и нет предсказуемого получаемого урона (некоторое исцеление от глифа + дает время хотс).
• Игрок с небольшой потерей HP и без предсказуемого получаемого урона.
• Игрок с полным HP и без предсказуемого урона.

Приоритетные статы

Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.

Ограничение скорости: без рейдов: 434.

Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов.
Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний.
Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.

Значение Интеллекта/Mp5/Духа:
С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.

Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.

Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.

Если находитесь на уровне 264, берите дух вместо MP5, если у есть бор. На уровнях ниже 264, используйте MP5.

Билд ДЦ Прист 3.3.5 пве

Первый билд является стандартным вариантом сбора талантов в ветке Дисциплина. Здесь есть заклинания выживания, такие как Защита от заклинаний и Молитва отчаяния, но мало, что понадобится в разделе Свет, потому что наша главная цель — таланты дисциплины, а не гибрид. Этот билд больше для подходит для прохождения героического контента, и, где есть и другие целители.

Дц прист 3.3.5 пве

Второй билд — для игроков, которые любят лечиться с помощью Обновления. Подходит для нормалей с более низкой живучестью, когда нет других целителей или они заживают недостаточно. Не забудьте рассмотреть возможность использования Символа обновления с этим билдом.

Дц прист 3.3.5 пве2

Ротация дц приста 3.3.5 пве

Главная цель в рейде — защищать и лечить. Не просто применять щит, не просто исцеление, но и то и другое. Важно помнить это. Теперь поговорим о восторге. Прочитайте этот талант внимательно. Это оптимальный вариант в ситуациях, когда мана на исходе.

Если главный танк вскоре падет смертью храбрых, используйте Power Word: Shield. Босс лупит по танку, щит разрушается, потому что он поглощает большую часть урона, а сам танк спасается. Теперь Rapture будет работать.
Такая же ситуация: танк скоро откопитится, используете Power Word: Shield . Но, в наличии 6k Gear Score и находитесь не в героическом режиме. В любом случае, щит понадобится для поглощения урона, а Rapture не сработает.

Power Infusion не складывается с такими вещами, как Bloodlust и Heroism (только стаки, сохраняющие ману).

Он складывается с зельем быстроты, Берсерком, тотемом гнева воздуха, быстрым возмездием, улучшенной формой лунного совуха.

  • Придание сил Приоритет использования Power Infusion (Придание сил) на разных классах в зависимости от скорости.
  • Shadow Priest — они очень хорошо масштабируются.
  • Чернокнижник в спеке Колдовство — Фаза казни. Когда у босса ХП ниже 25%.
  • Чернокнижник Демонологии — Когда они активируют Метаморфозу.
  • Стылая кровь Маги — стаки Стылой крови. Суммируется с силой тайной магии, только если маг использует ее после положительного эффекта.
  • Шаман Стихий — не лучшее решение, но почему бы и нет. Это складывается с мастерством элементаля.
  • Баланс Друид — Определенно теперь приоритетная цель, но это лучше, чем вообще не использовать ее.
  • И последнее, но не менее важное: если что-то запутается — используйте его на себя или на целителя танков/рейдов!

Держитесь поближе к группе и будьте готовы использовать Молитву отчаяния и подавление боли для себя или кого-то еще.

Символы

Большие символы

• Символ силы Слово: Щит: дает ему PW: S исцеление, на что способен крит, так что он будет заюзывать Божественную Эгиду.

Символ слова силы.Щит
• Символ исповеди : Уменьшает КД на Исповедь на 2 секунды. Это е наиболее используемое лечебное заклинание. Никаких умственных символов.

Символ исповеди

Третий обычно зависит от его собственного решения и стиля игры:

• Символ быстрого исцеления : мана-стоимость его второго наиболее часто используемого лечения на 10% меньше.

Символ быстрого исцеления
• Символ молит исцеления : действительно полезен одному из 10 человек из-за концентрированного урона. Скорее бесполезен в рейдах на 25 человек, потому что обычно не стоит разыгрывать PoH, а у других рейдовых целителей групповое лечение лучше.

Символ молитвы исцеления

Те, которые не должны использовать:

• Символ Священной Но : Священная Нова влияет только на у группу, делая этот символ довольно бесполезным. Единственная среда, где я могу представить, что это полезно, — внутри Ледяной Скорби. Но даже в этом случае более полезно применять щиты в своей группе, чем спамить это дорогое лечение.

Символ кольца света
• Символ обновления : Увеличивает исцеление, получаемое при обновлении , но также уменьшает время безотказной работы. Поскольку не должны использовать Renew достаточно часто, чтобы получить этот глиф, я бы не рекомендовал его. Сокращение времени безотказной работы также сделает Renew менее жизнеспособным, так как должны применять его чаще. Не пытайтесь быть супер целителем в спеке Дисциплина. Оставьте это Холи присту и Друиду Рестору.

Символ обновления

Малые символы

Символ исчадия Тьмы.

Символ исчадия Тьмы
Символ левитации.

Символ левитации

Это были самые распространенные из них, хотя в малых символах присту нет необходимости.
Третий, который рекомендуется использовать, это Символ стойкости на тот случай, если придется дать отпор кому-то в середине боя.

Символ стойкости

Бис ДЦ Прист 3.3.5 пве

Голова:

Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона — продавцы.

Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона

Шея:

Багровое колье Кровавой королевы — Кровавая королева Лана’тель, ЦЛК.

Багровое колье Кровавой королевы
Плечи:

Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона — торговцы.

Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона

Спина:

Плащ горящего заката — Халион, Сумеречное святилище.

Плащ горящего заката

Грудь:

Освященное одеяние послушника из Багрового Легиона — продавцы.

Освященное одеяние послушника из Багрового Легиона

Запястье:

Наручи пылающей ночи — Халион, Сумеречное святилище.

Наручи пылающей ночи

Кисти рук:

Перчатки ритуалиста Сан’лейна — принц Валанар, ЦЛК.

Перчатки ритуалиста Сан'лейна

Талия:

Непроходящая болезнь — Тухлопуз, ЦЛК.

Непроходящая болезнь

Ноги:

Освященные поножи послушника из Багрового Легиона — торговцы.

Освященные поножи послушника из Багрового Легиона

Ступни:

Сапоги исследователя чумы — Тухлопуз, ЦЛК.

Сапоги исследователя чумы

Кольцо 1:

Перстень постепенной регенерации — Халион, Сумеречное святилище.

Перстень постепенной регенерации

Кольцо 2:

Кольцо сводящего с ума шепота — Леди Смертный Шепот, ЦЛК.

Кольцо сводящего с ума шепота

Аксессуар 1:

Счеты Алтора
Аксессуар 2:

Светящаяся сумеречная чешуя — Халион, Сумеречное святилище.

Светящаяся сумеречная чешуя
Оружие дальнего боя:

Избавление от кошмаров — Ларь Снходицы, ЦЛК.

Избавление от кошмаров
Основная рука:

Королевский скипетр Теренаса II — Король Лич, ЦЛК.

Королевский скипетр Теренаса II

Левая рука:

Катушка тенешелка — принц Валанра, ЦЛК.

Катушка тенешелка
Если хотите получить хорошее значение mp5 и не потерять огромное количество силы заклинаний, используйте Утешение павших вместо Счеты Алтора.

Чары

Голова:

 

Магический знак пылающих тайн

Наплечники:

 

Великое начертание бури

Плащ:

Свиток чар для плаща - скорость II

Нагрудник:

Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII

Наручи:

Свиток чар для наручей - сила заклинаний II

Перчатки:

Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II

Пояс:

Извечная поясная пряжка

Штаны:

Сверкающая чародейская нить
Обувь:

Свиток чар для обуви - ледопроходец

 

Двуручное оружие:

Свиток чар для посоха - сила заклинаний II

Одноручка:

Свиток чар для оружия - сила заклинаний III

Если есть проблемы с маной — попробуйте заменить некоторые чары.

Возможные варианты:

Свиток чар для нагрудника — мана VII, Магический знак блаженного исцеления, Великое начертание скалы.

Камни

Драгоценные камни являются ситуативными и зависят от выбранных талантов и добытого снаряжения. Они используются для достижения требуемых пределов характеристик.

Мета:
Угасающий алмаз небесного сияния

Красный слот:
Рунический багровый рубин

Желтое гнездо:
Рунический багровый рубин или Светоносный аметрин, если не хватает маны.

 

Светоносный аметрин

Синий слот:
Рунический багровый рубин или Королевский страхолит, чтобы увеличить регенерацию маны.

Королевский страхолит

Профессии

1. Инженерное дело Инженерное дело дает Нитроускорители — лучшая возможность увеличения скорости.
2. Ювелирное дело Ювелирное дело+48 к силе заклинаний.
3. Наложение чарНаложение чар +46 сила заклинаний на кольцах.
4. КожевничествоКожевничество +46 к силе заклинаний на наручи.
5. НачертаниеНачертание +46 сила заклинаний на плечах.
6. Горное делоГорное дело +46 к силе заклинаний через дополнительные гнезда на перчатках и запястьях.

Оптимальное решение:
1. Инженерка +Ювелирка.
2. Ювелирка + любую профа с +46 к силе заклинаний.

Расходники

Расходные материалы следует выбрать такие:

Настой Ледяного Змея

Рунический флакон с зельем маны

Из еды:

Рыбный пир

Лосось с дымком

Постарайтесь защитить как можно больше рейдеров, сосредотачиваясь на тех, кто имеет предсказуемый урон и старайтесь по возможности спасти наибольшее количество игроков. Никогда не думайте дважды, чтобы впустую потратить Rupture или что-то еще. Задача — поддерживать рейдеров в живых, несмотря ни на что.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...