Элем Шаман 3.3.5 пве гайд

Элементаль Шаман 3.3.5 пве

Шаманы — мастера стихий и магии природы, используют Тотемы, чтобы дать преимущества своей группе, и имеют по одному элементу: Земля, Огонь, Воздух и Вода. Они появятся у ног шамана и дадут преимущества всем членам группы или группы, находящимся в зоне действия (некоторые Тотемы, особенно огненные, наносят урон противнику). Секрет хорошей игры с Чаманом заключается в том, чтобы научиться использовать правильного в правильных обстоятельствах, чтобы оптимизировать дополнительный урон, который он наносит группе, и улучшить их выживание. Шаманы отлично умеют прерывать заклинания, а также имеют очень забавный способ оживления: реинкарнация.

Приоритетные характеристики

Хит рейтинг
Это самая важная статистика. Это не похоже на другие статистические данные, потому что, когда вам не хватает, это, безусловно, лучший способ подняться, но как только у вас будет количество, необходимое для того, чтобы ваши заклинания стали «непогрешимыми», это будет совершенно бесполезно. Стандартный босс с вероятностью 17% может противостоять вашим заклинаниям с «провалом». Так что это сумма, которую мы должны собрать.

Первые 3% дает ваш талант Precision Elemental. У вас всегда будет этот талант, поэтому мы будем искать еще 14%.

Когда вы совершаете рейд в 25, у вас всегда должен быть либо теневой жрец, либо друид с балансом. Это дает 3% дополнительного попадания в цель. В 10 у вас может не быть этих дебаффов, в этом случае вам нужно отрегулировать свой удар в зависимости от ситуации.

Последнее, что влияет на переворот — это дренеи. За счет расового усиления на 1% больше удара.

В орде вам нужно 11% попаданий или 289 попаданий.
В альянсе вам нужно 10% попадания или 263 попадания.
(Это сумма, которая отображается в окне вашего персонажа на вкладке «Заклинание»)

Если вы совершаете рейд из 10 без одного из вышеперечисленных эффектов, вам нужно получить 14% попаданий или 368 попаданий (13% и 342 в альянсе).

Не бойтесь иметь немного больше этого значения, гораздо лучше иметь его выше, чем ниже. Вы действительно не должны быть с 350 в вашем рейде из 25, если вы можете помочь ему. Это нормально, если он немного ниже (285), и вы не должны быть в рейде с 250 попаданием, потому что это окажет большее влияние на ваш урон.

Сила заклинаниями
Сила заклинаниями всегда будет вашей главной статистикой. Никогда не будет ошибкой получить больше силы заклинаниями, это всегда хорошая статистика. Реальность такова, что эта сила заклинаний почти всегда является автоматической статистикой и обычно не является выбором. Все оборудование, которое вы собираетесь получить, будет иметь силу заклинаний, и не будет такого же решения, как быстрое и критическое. Единственным решением может быть уменьшение силы заклинаний против более быстрого или критического бонуса, но довольно часто это простое решение из-за информации об уровне объекта.

Сила силы заклинаний увеличивается тем быстрее, чем она у вас есть. Это означает, что с небольшой поспешностью, это очень хорошо, поэтому вы должны увеличить его. Как только вы получите высокий уровень скорости, ваше значение несколько уменьшится, и тогда сила заклинаний будет для вас лучшей статистикой.

Стремительность и критик
Первое, что нужно сказать, это то, что он намного лучше, чем критик, за исключением командных уровней, выходящих за рамки этого руководства (что-то вроде 1250-кратности). Все, что вам нужно знать, — это то, что если у вас есть выбор между быстротой и критикой, вы всегда выбираете стремительность, и только на экстремальных уровнях бытия будет возможность изменить это. Ускорение влияет на то, как вы делаете вращение заклинаний и как вы используете свои «перезарядки».

Mp5 и интеллект
Хотя вы можете исчерпать ману, играя с элементалом, увеличение mp5 в вашей команде не является решением. Вы получите всю необходимую ману от естественного интеллекта вашей команды. Это происходит из неумолимых талантов Шторма и «Перестановки» (бафф, который восстанавливает 1% от максимальной маны). Вы также получите много регенерации водного щита.

Тотемы в рейде

В принципе, наиболее подходящими тотемами для ELEMENTAL PvE являются:
Тотем каменной кожи; Тотем гнева; Тотем весенней маны; Тотем гнева воздуха.
советы:
1. В тот момент, когда у вас есть доступ к Чумным работам в Цитадели Ледяной Короны, переключите свой тотем устойчивости к природе.
2- Тотем морозоустойчивости должен использоваться в PvE в следующих случаях: Marrowgar, Sindragosa и The Lich King.
3- Тотем огнестойкости должен использоваться в следующих случаях в Пве: Принц и Халион.
4- Тотем тремора следует использовать только в Кровавой королеве.

Билды

Лучший выбор

Элем Шаман 3.3.5 пве 1

Опционально представлены два варианта распределения талантов.

Первый вариант

Элем Шаман 3.3.5 пве 2

Второй вариант

Элем Шаман 3.3.5 пве 3

Ротация

Сначала → Ударьте пламя и убедитесь, что вы отметили цель.
Постарайтесь не продлевать продолжительность, если это возможно.

Это означает, что вы должны повторно использовать его после того, как последний тик нанес ущерб, а не раньше.

Если у вас есть цель с низким HP, вероятно, это пустая трата, чтобы нанести ей удар пламени.

Второй → Лава врезалась в «перезарядку».
Это всегда первое заклинание, которое вы разыгрываете после шока, а затем всегда «перезарядка». (Лучшее заклинание урона)

Третье → Скачать молнии, чтобы заполнить.
Когда вам нечего делать, используйте Lightning Bolt. (при скорости 500 +)

Это абсолютные основания.

Это только начинает быть интересным фактором вашей цепи молний и ваших различных перезарядок.

Очень важно, что когда вы находитесь в своей ротации, используете ли вы Chain of Lightning или нет, вы делаете Lava Blast именно тогда, когда заканчивается время восстановления.

О том, какой в действие Элемен Шаман можете взглянуть на видео:

Символы

Большие символы

Glyph of Chain Heal
Glyph of Earth Shield
Glyph of Healing Stream Totem

Depending on your current gear, these might be viable
Glyph of Healing Wave
Glyph of Earthliving Weapon

People with low gear may consider taking these
Glyph of Lesser Healing Wave
Glyph of Water Mastery

Малые символы

Glyph of Water Shield
Glyph of Renewed Life

Бис шмот

Head: [Sanctified Frost Witch’s Helm]

Neck: [Blood Queen’s Crimson Choker]
Shoulder: [Horrific Flesh Epaulets]
Cloak: [Cloak of Burning Dusk]
Chest: [Sanctified Frost Witch’s Hauberk]
Bracer: [Phaseshifter’s Bracers]
Hands: [Sanctified Frost Witch’s Gloves]
Waist: [Split Shape Belt]
Legs: [Sanctified Frost Witch’s Kilt]
Feet: [Plague Scientist’s Boots]
Finger 1: [Ashen Band of Endless Destruction]
Finger 2 (optional): [Ring of Rapid Ascent]; [Valanar’s Other Signet Ring]; [Loop of the Endless Labyrinth]
Trinket 1: [Phylactery of the Nameless Lich]
Trinket 2: [Charred Twilight Scale]
Main Hand: [Royal Scepter of Terenas II]
Shield: [Bulwark of Smoldering Steel]
Relic: [Bizuri’s Totem of Shattered Ice]

Камни

Meta:
Revitalizing Skyflare Diamond or Insightful Earthsiege Diamond

Red:
Reckless Ametrine

Yellow:
Quick King’s Amber

Blue:
Energized Eye of Zul is viable if you have mana-problems. Otherwise, use Yellow Gems.

Зачарки

Head – Arcanum of Burning Mysteries
Shoulder – Greater Inscription of the Storm
Cloak – Greater Speed
Chest – Powerful Stats
Bracers – Superior Spellpower
Gloves – Exceptional Spellpower
Waist – Eternal Belt Buckle
Legs – Sapphire Spellthread
Boots – Icewalker or Tuskarr’s Vitality
Weapon – Mighty Spellpower or Spellsurge
Shield – Greater Intellect

Макросы

Wind Shear :

#showtooltip
/stopcasting
/cast Wind Shear

Hex:

#showtooltip
/stopcasting
/cast Hex

Wind Shear(focus):

/cast [target=focus] Wind Shear

Hex(focus):

/cast [target=focus] Hex

Purge(focus):

/cast [target=focus] Purge(Rank 2)

Подсказка: прикоснуться к цели за пределами фокуса.

/tar
/cast [Flame Shock]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...