Элем Шаман 3.3.5 пвп гайд

Элем Шам 3.3.5 пвп

Гайд посвящен Шаманам в спеке Стихии — самому крутому классу, умеющему бурстовать. Персонажем удастся не только наносить высокий урон по врагам, но и помогать союзникам, которых есть возможность подхилить в сложный момент.

Выбор расы

Орк — Пассивное снижение оглушения всегда хорошо, а Кровавая ярость временно увеличивает урон от заклинаний, что может означать разницу в выигрыше за убийство.
Тролль — пассивное уменьшение ловушки в порядке, менее полезно, так как у вас есть Призрачный Волк, но Берсеркинг фантастический.
Таурен — Увеличение HP означает умирание медленнее, а Warstomp является разрушителем игры при правильном использовании (Warstomp + Hex).
Drainei — К сожалению, единственная раса Альянса, доступная шаманам, свободный 1% -ый удар освобождает место для более агрессивных характеристик. Дар исцеления Наару также приличен в крайнем случае.
Любая раса жизнеспособна, поэтому выбирайте сами, что более подходит к геймплею.

Приоритетные характеристики

Попадание — увеличивает ваш шанс поразить цель. Предел составляет 4% или 6%, если принять во внимание расовые расы. Это ваш самый важный показатель, пока он не ограничен.

Ускорение — уменьшает время произнесения ваших заклинаний, а также уменьшает ваше общее время восстановления. К сожалению, у нас нет доступа к смещениям скорости, поэтому получить это немного сложнее для Ele Shamans. 500 — это эталон, в результате которого Lava Burst получает ~ 1,3 с или 1 сек с Bloodlust. Это потрясающая статистика, вы хотите получить ее как можно скорее.

Проникновение заклинаний — уменьшает сопротивление противников магии на 1 за очко пера заклинаний. 130 — кепка, и вы хотите достичь ее по одной причине: очистить. Он масштабируется с помощью Spell Pen, что означает, что противнику не будет оказано сопротивление, и вы всегда получите 2 баффа от вашего оппонента против 1, если вы не ограничены.

Spell Power — Увеличивает урон от ваших заклинаний, дух. Базовый урон Элементного Шамана уже достаточно высок, поэтому вам не нужно складывать его, чтобы получить хороший урон, но это определенно то, что вам нужно здоровое количество.

Важные заклинания

Тотем заземления — этот маленький парень отделяет опытных шаманов от плохих. Он поглощает следующее заклинание, наложенное на вас или кого-либо из вашей группы, и находится на 11,5-секундном компакт-диске. Не могу не подчеркнуть, насколько это важно для вас и, возможно, для выживания вашей команды. Обучение, когда использовать это является ключевым. А маг тебя просто заморозил? Оставьте заземление и наблюдайте, как его глубокая заморозка пропадает. Большой неприятный Болт Хаоса вот-вот полетит прямо в вас? Заземление поможет. Использование для этого бесконечно, будь то блокировать взрыв или CC на вас или вашей команде. Если вы когда-либо играли в Воина, вы быстро поднимете Тотем заземления, он похож на Отражение Заклинаний. Когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО овладеваете им, вы можете делать удивительные вещи, такие как наземная Катушка Смерти и т. Д., И становиться пламенным ниндзя, о котором все остальные пламенные ниндзя говорят тихим шепотом.

Гроза — Шаманы — 1 из 3 классов с эффектом отбрасывания (и самый жизнеспособный для арен). Гроза — это прерывание, инструмент для кайтинга, инструмент позиционирования, навык тролля и регенерация маны — все это превращено в одну изящную маленькую способность, и ее можно использовать, пока она оглушена! Попробуйте использовать его, чтобы прерывать важные заклинания, если вы достаточно близки, и на картах, таких как Nagrand и Dalaran Sewers, вы можете полностью изменить игру, сбивая кого-то с ног и улучшая положение своего противника. Используйте его в ответ на закрывающие промежутки (Charge / Shadowstep / Death Grip) или чтобы троллить кого-то и сбить его с Eye of the Storm

Wind Shear — одна из определяющих способностей шамана, она прерывает заклинание противника и блокирует эту школу на 2 секунды, а также на 6-секундном CD. 2 секунды могут показаться не такими уж большими, но к тому времени, когда прерывание закончится, сдвиг ветра снова можно будет использовать через 4 секунды. Это означает, что у заклинателей есть только 4 секунды для атаки и целители для лечения. Последовательная посадка Wind Shears невероятно важна, учитесь следить за фальшивыми заклинаниями, пытайтесь прервать заклинание, когда оно приближается к концу заклинания. Чаще всего на целителях у вас будет фокус макро-сдвига ветра для целителя. Используйте это, чтобы съесть Отражение Заклинаний Воина. Вы не освоили Wind Shear, пока не сможете прервать Mass Dispels за 3 секунды (истерика, когда вы делаете xD)

Очистка — рассеивает 2 полезных магических эффекта от врага. Рассеяние имеет важное значение и является одной из главных достопримечательностей шамана. Полностью рассеивая баффы от цели убийства, становится намного проще нанести убийство, рассеивая защитные способности, такие как Рука Свободы, Клык, Силовое Слово: Щит, Священный Щит и т. Д. Рассеките этот Друид Внутренний и наблюдайте за ним. Разогнать такие оскорбительные диски, как Icy Veins, Bloodlust, Wings ANYTHING! Любые магические баффы подлежат Чистке. Не заряжайте пылающее оружие и начинайте раздувать компакт-диски, рассеивайте все эти глупые баффы / щиты и затем начинайте наносить урон, вы будете удивлены, насколько это может измениться. ВСЕГДА ОЧИЩАЙ! ВСЕГДА!

Тотем тремора — удаляет любой эффект страха, сна или очарования у всех находящихся рядом членов группы каждые 3 секунды, без перезарядки. Да, нет времени восстановления. Когда вы сталкиваетесь с командой, обладающей любой из этих способностей СС, крайне важно, чтобы вы удерживали Тремор в 100% случаев, что я, по общему признанию, плохо делаю: 3 Попадание вашей команды в Вой Крика / Психического Крика — плохая новость и это предотвратит это. Попытайтесь расположить это позади чего-то и около своего целителя, если это разрушено или заменено, поместите это снова. Очень опытные игроки будут бояться вас, а затем уничтожат ваш тотем, так что не садитесь на него сверху, у него приличный диапазон.

Earthbind Totem — при использовании накладывает на всех противников в радиусе действия в течение 5 секунд и продолжает замедлять их, пока длится. Используйте его для кайта, иногда для нескольких противников, или для того, чтобы укоренить кого-то за LoS на аренах. Если вы играете с чернокнижником Affliction, этот корень бесценен, так как он очищается и не может быть удален из-за нестабильного колдовства.

Тотем очищения — Ваш лучший друг, когда сталкивается с ДК, Разбойниками, Теневыми жрецами и Фералами (да, Зараженные раны — это болезнь). Он пульсирует каждые 3 секунды и удаляет 1 эффект Болезнь / Яд у всех членов группы каждый импульс. Столкнувшись с классами выше, это действительно может перевернуть столы. Уничтожение болезней DKs до того, как он получит Unholy Blight up, действительно портит их, делая их ненужными рунами при повторном применении, устраняя яды Rogues, это НЕОБХОДИМО, что означает отсутствие медленного, никакого снижения лечения на 50% и никакого урона, если они являются спецификацией Envenom. Избавление от пожирающей чумы (также болезнь) и использование ваших 1337 умений, чтобы остановить Vampiric Touch, означает, что вы будете только повреждены Shadow Word: Pain. Отбирая только медленный у Ферала тонну, вы тоже можете противостоять им.

Hex — Ваша единственная прямая способность CC, превращает цель в лягушку на 10 секунд, они могут двигаться, но не могут атаковать или читать заклинания. Что хорошо в Hex, так это в том, что оно классифицируется как проклятие, поэтому, если я не ошибаюсь, только Resto Shamans, Druids и Mages могут удалить его. Используйте его после того, как вы заставили кого-то брелок или исцелить в ситуации 1 на 1.

«Мастерство стихий»: мгновенное применение следующего всплеска лавы, «цепной молнии» или «удара молнии» и повышение скорости на 15% на 15 секунд после. Ваш серийный CD, запишите его с помощью безделушек для максимального эффекта. «Вращение» взрывов — это «Огненный шок»> «Взрыв лавы»> «Мгновенная молния»> «Цепная молния»> «Морозный шок»> «Спам». Это очень много урона. Также полезно в качестве завершающего удара типа движения.

Кровожадность / героизм — самое большое время восстановления когда-либо. Увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний всех членов группы на 30% в течение 40 сек. Bloodlust выиграет у вас игру больше, чем вы можете себе представить. Используйте его, когда собираетесь убить, делая ваш урон и молниеносные заклинания CC быстрыми. Будьте осторожны, так как его легко развеять, поэтому не забывайте поддерживать баффы.

Билд

Элем Шам 3.3.5 пвп билд

Символы
Major —
Glyph of Lava
Glyph of Thunder
Glyph of Stoneclaw Totem

Это обязательно. Лава увеличивает выгоду от силы заклинаний вашего взрыва лавы на 10%, главное заклинание взрыва, очень важно. Гром сокращает время восстановления способности «Гроза» на 10 сек. Как только вы изучите универсальность Грозы, вы поймете, почему этот символ является обязательным. Тотем каменного когтя накладывает на вас щит, равный 4x щиту, который он накладывает на ваши тотемы. У шаманов не много защитных перезарядок, так что это творит чудеса. Брось это прямо перед тем, как тебя раскатят Незначительные глифы не имеют значения.

Малые символы

Glyph of Water Walking.
Glyph of Water Breathing.
Glyph of Ghost Wolf.

Экипировка

В отличие от большинства заклинателей, элементальные шаманы используют 99% экипировки PVP из-за того, что у них мало защитных способностей, и вы будете очень часто фокусироваться на аренах / BG.

5/5 Wrathful Gladiator’s Mail Set + Wrathful Gladiator’s Blade of Alacrity/Celerity и Wrathful Gladiator’s Barrier для оружия. Bizuri’s Totem of Shattered Ice безусловно, лучшая реликвия.

Full Wrathful offsets (здесь вы можете попробовать смешать пару фигур PVE для дополнительной скорости, если у вас есть опыт) + Ashen Band of Endless Destruction.

Medallion of the Horde/Alliance + Charred Twilight Scale для аксессуаров (любая безделушка Ускорения подойдет, если она вам недоступна) или Corroded Skeleton Key для более защитной настройки..

Значение не должно быть ниже 1200. Вы будете сильно сосредоточены, и все снаряжение PVE, наносящее вам 1337 урона, не поможет вам выжить, получив 2 на 1, пока ваш целитель находится в режиме CC.

Камни

META : Chaotic Skyflare Diamond — + 23 к рейтингу критического удара и 3% увеличение критического урона.
RED : Runed Cardinal Ruby — +23 к силе заклинаний.
YELLOW : Quick King’s Amber — +20 к показателю скорости.
YELLOW : Mystic King’s Amber — +20 к стойкости.
RED/YELLOW : Reckless Ametrine — +12 к силе заклинаний и 10 к скорости.
BLUE : Stormy Majestic Zircon — 25 заклинаний проникновения.
BLUE/RED : Mysterious Dreadstone — сила 12 заклинаний и 13 крит заклинаний.

Зачарки

Head — Arcanum of Dominance
Shoulder — Inscription of Dominance
Back — Spell Piercing
Chest — Resilience
Wrist — Spell Power
Hands — Spell Power
Legs — Earthen Leg Armor или Sapphire Spellthread
Feet — Icewalker
Weapon — Spell Power
Shield – Resilience

Аддоны

Гладиус — необходим для Арены. Специализированные кадровые единицы для отслеживания таких вещей, как использование CD, таймер СС, литые полосы и многое другое

LoseControl — Таймер продолжительности CC, очень полезен в PVP.

MikScrollingBattleText — Настраиваемый текст сражения для отображения всего, что вам нужно отслеживать.

MoveAnything — Простой, легкий аддон, позволяющий перемещать все кадры юнитов.

OmniCC — Числовое отображение времени, оставшегося на ваших собственных компакт-дисках, очень полезно, когда вам нужно выложить что-то, когда он готов.

PowerAuras — Aura отображает что угодно, бесконечные настройки, полезные для всего, что связано с PVP. Должно быть.

PreformAV Enabler 2.5 — Если вы хотите делать готовые фоновые рисунки (я почти не могу включить фоновую графику без предварительно готового xD)

Кварц — модификатор литой полосы, а также таймеры для DoT и CC на враге (полезно для отслеживания продолжительности шока)

SpellAlerter — Разработанный прямо здесь, на Molten, этот аддон дает голосовые подсказки для использования CD противника. Возьми. Это слишком хорошо. Слава Тролололол за это.

TidyPlates — табличка с надписью для замены табличек с именами по умолчанию, а также продолжительности отображения изображения с числовыми таймерами баффов / дебаффов на цели.

Макросы

Wind Shear:
#showtooltip
/stopcasting
/cast Wind Shear <останавливает все, что вы произносите, и ветер срезает вашу цель.

Focus Wind Shear:
#showtooltip
/stopcasting
/cast [target=focus] Wind Shear может заменить сдвиг ветра гексом для фокуса hex.

Wind Shear + Purge
#showtooltip
/stopcasting
/cast Wind Shear
/cast Purge <Удаляет цель, которую вы сдвигаете ветром. Этот макрос является ситуативным, и вам решать, нужно ли вам сдвиг ветра или сдвиг ветра + продувка, поскольку существуют сценарии для обоих.
Burst Macro:
/use [аксессуар без скобок]

/cast Elemental Mastery

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...