ЭНХ Шаман 3.3 5 пве гайд

Энх Шаман 3.3.5 пве.

 

Цель руководства научить новых игроков, взявших на себя роль Энх Шамана в качестве ДПСера. Гайд подойдет воверам-ветеранам, которые еще не пробовали проходить ПВЕ контент за Шамана в спеке Совершенствование. Чары Шаман, по моему мнению, является одним из самых забавных существующих классов ДПС и одним из классов, которые могут представлять экстремальные ДПС, если их правильно играть.

Особенности

Баффы:
Улучшение может принести несколько ценных баффов в рейд. Это может быть более ценно в рейдах на 10 человек, где баффов может быть мало. Кроме того, усиление также дает положительные эффекты как заклинателям, так и ближнему бою, кроме скорости чтения заклинаний. Вы также можете изменить свои таланты, чтобы учесть положительные эффекты, которые даются или не даются другими рейдовыми классами, об этом я расскажу в разделе талантов.

Мобильность:
Улучшение страдает в этой области. Некоторые заклинания могут быть наложены на расстоянии, но почти весь наш урон наносится в ближнем бою. Шаманам не хватает талантов движения, способностей ускорения скорости и зарядов, которые есть у других классов, поэтому мы страдаем в боях с изменениями целей на большом расстоянии. Кроме того, тотем магмы нужно будет повторно применять каждый раз, когда ваша цель выходит за его пределы.

Целевое переключение:
Если цель не слишком далеко, переключение целей не является большой потерей. Как только ураган попадет в цель, урон возобновится как обычно.

Повреждение:
Улучшение обеспечивает конкурентный урон и является самой высокой спецификацией урона для шаманов. Разница между стихией и улучшением очень зависит от навыка. В то время как elemental — это очень простая ротация, которая идеально подходит для новых игроков, улучшение даст вызов и будет более полезным.

Приоритетные характеристики

Хит и Мастерство:
Хит — ваш приоритет номер один до 8%. Это гарантирует, что ваши желтые хиты ближнего боя всегда находят свою цель, определенно важно, чтобы гарантировать ваш дебафф от штормового удара. Таланты обеспечивают 6% попадания. После первоначальных 8% вы должны получить ограничение опыта в 26 очков опыта по той же причине, а затем перейти к пределу попадания заклинаний в 17%. Дополнительное попадание — не страшная вещь даже после ограничения заклинаний, потому что многие из наших проков также происходят от попаданий белых.
Ускорения:
Быстрее, иди быстрее, почему ты еще не едешь быстрее? Ускорение — это все, что вам нужно, вы получите самоцвет за него, снаряжение для него, зачаровываете. Вы пройдете глобальную перезарядку мягкой крышки и не только. Ускорение даст вам больше атак. У самого Windufry есть скрытое время перезарядки, поэтому он не выигрывает от скорости, но имеет преимущество в увеличении авто-атак и, в свою очередь, пламенного языка оружия. Кроме того, водоворот, статический заряд и набор t10 4 будут работать быстрее.
Сила атаки:
Не так много, чтобы сказать о силе атаки, безусловно, хороший показатель. Сила атаки имеет то преимущество, что дает нам урон от заклинаний, но вы должны получать достаточно от экипировки. Сила атаки + камни ускорения — хороший выбор, чтобы получить бонусы в виде желтых розеток, которые вы считаете достойными.
Критический:
Крит не дает никаких дополнительных преимуществ, чтобы усиливать таланты. Единственное преимущество, которое имеет крит, — это специальное воинское оружие с скользящими ударами. После того, как ваш критический рейтинг достигнет обратного значения скользящего процента, крит компенсирует скользящие удары, которые вы наносите по целям. Это, однако, не делает его драгоценным камнем, потому что все ваши фиктивные проки все равно будут происходить от скользящих ударов. Это ошибка, поэтому в духе игры не стоит ее эксплуатировать.
Пробивание брони:
Примерно 60% урона от усиления — это заклинания, что делает проникновение самым низким приоритетом для наших характеристик. Я бы постарался держаться подальше от этого, но поскольку мы делимся снаряжением с охотниками, это не всегда возможно.
Ловкость, Интеллект, Сила:
Эти характеристики дают одну силу атаки каждый, кроме ловкости, которая также дает некоторые критические. Это важно помнить, когда вы решаете, стоит ли понижать качество до кожаного предмета. Убедитесь, что вы считаете интеллект дополнительной силой атаки. Эти характеристики не стоят драгоценностей.

Дополнительные способности

Дикий Дух:
Довольно слабое время восстановления. На уровне ICC духам наносится только около 10% дополнительного урона, когда они отсутствуют, в целом менее 3%. Этот ход также запускает GCD, поэтому я обязательно использую его прямо перед началом боя, поэтому мне не нужно тратить GCD на них во время боя.

Шаманская Ярость:
До T10 это только защитный и пополняющий ману ход, вы будете использовать его время от времени, когда уверены, что будете атаковать что-то достаточно долго, чтобы восстановить большую часть своей маны. Если у вас установлено значение t10 2, это также увеличит ваш урон на 12%. Это означает, что вам также нужно будет рассчитать время как диск с повреждениями.

Огненная стихия тотема:
Хорошее время восстановления, учитывая, как долго это длится. Время его восстановления составляет 8 минут, а это означает, что вы должны быть осторожны в выборе боев и времени их использования. После того, как он вышел, вы не можете перемещать тотем, поэтому не используйте его в боях, где много движения. Сохраните его для стационарных боев, чтобы вы могли эффективно использовать Fire Nova.

Водный щит:
В некоторых ситуациях может оказаться полезным переключиться на водный щит. Молниеносный щит не является большой частью вашего урона, и на высоком уровне экипировки я не буду спекулировать на какое-либо уменьшение или возврат маны. Поэтому я добавлю это когда-нибудь для AOE-трюков или быстрых боев в подземелье из 5 человек. Возможно, придется сделать то же самое для более низкого уровня притяжения. Мне никогда не придется использовать водный щит в рейдах.

Сдвиг ветра:
Enhance — отличный прерыватель. Как и другие классы ближнего боя с прерывающими способностями, на него не влияет глобальное время восстановления. Обязательно используйте это при необходимости и координируйте с другими участниками рейда, чтобы убедиться, что все прерывания покрыты.

Тотемы в рейде

то очень просто, я просто быстро познакомлю вас с 4 тотемами, которые вы, скорее всего, будете использовать в каждом рейде. Если у вас более 1 шамана улучшения, вы, конечно, рассортируете свои тотемы, чтобы у вас был 1 каждый необходимый тотем. ,

Сила Земли:

Эффект: Призывает Тотем Силы Земли с 5 ед. Здоровья у ног заклинателя. Тотем увеличивает силу и ловкость всех участников группы и рейда в радиусе 30 м на 155. Длится 5 мин.

Использование: Этот тотем вы будете использовать ВСЕГДА, если только у вас в рейде нет другого улучшающего шамана, который также получил спецификацию для улучшения. Если есть, рассортируйте свои тотемы.

Опаляющий тотем:

Эффект: в течение 1 мин. Вызывает у вас опаляющий тотем с 5 запасами здоровья, который неоднократно атакует противника в радиусе 20 м от ХХ до ХХХ урона от огня.

Использование: Этот тотем будет использоваться только в том случае, если ваше снаряжение очень плохое, или вы только что проиграли 80, вы используете его только в том случае, если вы используете OOM при использовании тотема магмы.

Тотем магмы:

Эффект: Призывает тотем магмы с 5 запасами здоровья к ногам заклинателя в течение [21 сек. — 1] сек., Который наносит XXX урона от огня существам в радиусе 8 м каждые 2 секунды.

Использование: Это тотем огня, который вы будете использовать на рейдах все время, если у вас недостаточно маны, чтобы поддерживать его. Вы должны иметь, когда вы получите полный эпос или что-то в этом роде.

Тотем неистовства ветра:

Эффект: Призывает Тотем Ярости Ветра с 5 ед. Здоровья у ног заклинателя. Тотем обеспечивает 16% скорости ближнего боя всем участникам группы и рейда в радиусе 30 м. Длится 5 мин. (Скорость улучшена на 20%)

Использование: Этот тотем также будет использоваться всегда, если только в рейде нет другого улучшающего шамана с улучшенным тотемом.

Тотем Целительного потока:

Эффект: Призывает тотем Целительного потока с 5 запасами здоровья к ногам заклинателя в течение 5 минут, который лечит членов группы в радиусе 30 м в течение 25 каждые 2 секунды.

Использование: Этот тотем, вероятно, также будет использоваться в каждом рейде на 25 человек, иногда вам может понадобиться использовать тотемы потока маны на 10 человек, если вам не хватает паладина. В противном случае, у вас, вероятно, есть хотя бы 1 восстановленный шаман в рейде с улучшенным потоком маны, так что вы, скорее всего, будете его использовать.

Конечно, будут специальные боссы, в которых вы будете использовать тотемы для удаления болезней, или, возможно, даже основатели, такие как Чемпионы фракций ToC.

Вот и все для заклинаний!

Билд

Эта сборка предназначена для новых игроков 80 уровня со слабой экипировкой. Это дает нам дешевые шоковые заклинания и регенерацию маны от Stormstrike.

Энх Шаман 3.3.5 пве1.jpg

Вторая сборка больше для людей с хорошим или би-снаряжением. Меньше регенерации маны, которая будет компенсирована баффами или заклинаниями участника рейда, что делает эту сборку лучше в полном рейде с различными классами. В этом билде ваши тотемы сильнее баффа Смерти, за счет интеллекта.

Энх Шаман 3.3.5 пве2

Ротация на одну цель

Удар молнии (Оружие Водоворота x 5):
Это ваша самая высокая способность урона. Используйте только в стеках Maelstrom (5). Важно быть очень быстрым, когда вы потребляете Maelstrom, вы не можете строить стеки после 5, поэтому задержка удара молнии предотвратит следующие потенциальные стеки.

Stormstrike:
Сама способность не наносит большого урона, но накладывает эффект природы. Даже когда у цели осталось несколько стеков, я считаю, что стоит использовать все еще, потому что она наносит удары обоим оружием, что дает удвоенный шанс для стеков Водоворота.

Шок:
Огненный шок и Земной шок — это два заклинания удара, которые вы будете использовать. Огненный шок имеет приоритет, если дебафф на цели, используйте Earth Shock. При прямом вращении одной цели вы будете чередоваться между ними.

Lava Lash:
Опять же, сама атака наносит небольшой урон, но все еще является дополнительным шансом для прокачек Maelstrom. Это ставит его выше Fire Nova, хотя и слабее.

Fire Nova:
Наносит приличное количество урона, но не вызывает Maelstrom. Может также быть тяжелым едоком маны для низко-ориентированных шаманов. Новая находится в центре вашего огненного тотема, поэтому убедитесь, что он достаточно близко, чтобы нанести урон.

Тотем магмы:
Магма — тотем огня, который вы будете использовать. Он наносит большое количество «урона питомцам», больше урона, чем обжигающий тотем, и также является AOE. Он имеет небольшую дистанцию, хотя, опять же, убедитесь, что тотем находится в пределах досягаемости цели. Тотем магмы можно переделать незадолго до этого. истекает во время перерывов в ротации или при смене цели или перемещении цели.

Lightning Shield: движение с наименьшим приоритетом. Его можно использовать бесплатно, поэтому его можно применять каждый раз, когда в вашем вращении есть перерыв, а тотем магмы все еще относительно свежий. Может быть переделан при перемещении между целями тоже.

Ротация по многим целям

Цепная молния: заменяйте молнию цепной молнией, когда позволяет компакт-диск. Сделайте этот переключатель для чего-то большего, чем одна цель.

Огненная Нова и Тотем: Огненная Нова и Тотем Магмы обеспечивают хорошее количество АОЕ. Расставляйте приоритеты, когда сталкиваетесь с большими группами мобов.

Символы

Major Glyphs:
Glyph of Feral Spirit
Glyph of Stormstrike
Glyph of Windfury Weapon

Other viable choices for the 3rd Glyph:
Glyph of Flame Shock
Glyph of Lightning Bolt
Glyph of Fire Nova

Бис шмот

Head|Sanctified Frost Witch’s Faceguard|Relentless Earthsiege Diamond|Precise Cardinal Ruby|-|Arcanum of Torment
Neck|Precious’s Putrid Collar|Precise Cardinal Ruby|-|-|-|
Shoulders|Sanctified Frost Witch’s Shoulderguards|Rigid King’s Amber|-|-|Greater Inscription of the Axe
Back|Shadowvault Slayer’s Cloak|Rigid King’s Amber|-|-|Formula: Enchant Cloak — Greater Speed
Chest|Sanctified Frost Witch’s Chestguard|Accurate Ametrine|Nightmare Tear|-|Formula: Enchant Chest — Powerful Stats
Wrist|Umbrage Armbands|Accurate Ametrine|-|-|Fur Lining — Attack Power*
Hands|Anub’ar Stalker’s Gloves|Rigid King’s Amber|Accurate Ametrine|-|Scroll of Enchant Gloves — Precision
Waist|Nerub’ar Stalker’s Cord|Rigid King’s Amber|Accurate Ametrine|Rigid King’s Amber|Eternal Belt Buckle
Legs|Sanctified Frost Witch’s War-Kilt|Accurate Ametrine|Rigid King’s Amber|-|Icescale Leg Armor
Feet|Returning Footfalls|Accurate Ametrine|Quick King’s Amber|-|Scroll of Enchant Boots — Icewalker**
Finger|Ashen Band of Endless Vengeance|Rigid King’s Amber|-|-|Enchant Ring — Assault*
Finger|Band of the Bone Colossus|Rigid King’s Amber|-|-|Enchant Ring — Assault*
Trinket|Herkuml War Token|-|-|-|-
Trinket|Sharpened Twilight Scale|-|-|-|-
Main Hand|Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings|Precise Cardinal Ruby|-|-|Formula: Enchant Weapon — Berserking
Off-hand|Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings|Precise Cardinal Ruby|-|-|Formula: Enchant Weapon — Berserking
Relic|Bizuri’s Totem of Shattered Ice]|-|-|-|-

Зачарки

Head – Arcanum of Torment
Shoulder – Greater Inscription of the Axe
Cloak – Greater Speed
Chest – Powerful Stats
Bracers – Greater Assault
Gloves – Crusher or Precision
Waist – Eternal Belt Buckle
Legs – Icescale Leg Armor
Boots – Icewalker or Greater Assault
Weapons – Berserking

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond

Red:
Bright Cardinal Ruby

Yellow:
Quick King’s Amber

Blue:
Nightmare Tear x1

Макросы

Here’s the start attack macros:
LB
Spoiler: Hide

#showtooltip lightning bolt
/startattack
/cast lightning bolt

Spoiler: Hide

#showtooltip earth shock
/startattack
/cast earth shock

FS
Spoiler: Hide

#showtooltip flame shock
/startattack
/cast flame shock

FN
Spoiler: Hide

#showtooltip fire nova
/startattack
/cast fire nova

CL
Spoiler: Hide

#showtooltip chain lightning
/startattack
/cast chain lightning

Профессии

Профессии довольно легко выбрать. Я иду с Alchemy и Enchanting, потому что они дают хорошие бонусы, и потому, что я могу зарабатывать с ними золото, получать чары, расходные материалы для рейдов и т. Д. АТМ вы можете зарабатывать золото практически с любой профессией, а различия по они статичные, ОЧЕНЬ маленькие. Конечно, ювелирное дело может дать больше бонусов, чем другие, потому что вы получаете благословение королей в рейдах (10% + ко всем характеристикам). Я не буду вдаваться в подробности всех профессий, представленных в этом руководстве, потому что увеличение DPS может снизиться до 1-10 дополнительных DPS, вам придется исследовать себя, чтобы найти больше информации об этом. Если некоторые из вас действительно хотят узнать больше о профессиях, я МОГУ их найти, и я опубликую их, просто ответьте здесь или напишите мне в личку, спрашивая, чтобы я больше писал о профессиях.

Улучшение может быть подавляющим, чтобы играть время от времени. Есть много вещей, которые нужно отследить одновременно: Maelstrom, Debuff Stormstrike, Debuff Flameshock, Totem Timer и локация, Lightning Shield и другие компакт-диски, которые вы можете использовать. Я настоятельно рекомендую получить дополнения, чтобы помочь вам сделать это. Я использую IceHUD для большинства моих потребностей в отслеживании. Вы можете перемещать важные функции в любое удобное для вас время, но это может занять некоторое время, чтобы понять все правильно. У других игроков могут быть другие дополнения, которые они найдут полезными для этой цели, и я призываю их добавить их в комментарии. Прокси отследит ваш Maelstromx5.

Так как большая часть вашего урона и проков происходит от рукопашных атак, первое, что я бы сделал, — это макро / начальная атака на любой ход, который еще не вызывает автоматические атаки. Относительно простые макросы, но я все равно включу их в раздел макросов.

Наконец, если вы действительно боретесь, есть то, что я люблю называть аддонами «Training Wheels». Два, о которых я знаю, это EhnPrio и ShockAndAwe. Я считаю, что они работают на warmane, и EhnPrio достаточно близок к правильной ротации, где вы должны быть в состоянии делать приличные числа. Я не уверен насчет ShockAndAwe, но я знаю, что он используется для работы в розницу. Это поможет вам освоить правильные привычки и приблизиться к цифрам, которые вы должны делать, пока не почувствуете себя достаточно комфортно.

Практика. Вы не собираетесь делать потрясающие цифры сразу, и вам придется работать над этим. Вероятно, вы несколько раз настроите свой пользовательский интерфейс, прежде чем найдете правильную настройку.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...