Энх Шаман 3.3.5 пвп гайд

 

Энх Шаман 3.3.5 пвп

Энх Шаман в отлчие от других специализаций не полагается на долгое кастование заклинаний, что позволяет ему быстрее атаковать цель и защищать союзников.

Билд

Энх Шам 3.3.5 пвп

 

 

Ротация

 

Самым сложным в обращении и знании является шаманы улучшения как в пвп, так и в пве. У них нет последовательности вращения или броска, они просто приспосабливаются к обстоятельствам. Я объясню вам, как пвп против многих классов и как противостоять заклинанию или способности Х. вот так!

 

 

Основные вещи, которые вы всегда будете делать

 

1) Отбросьте тотемы

2) Используйте Storm Strike, когда нет CD, если они не разыгрывают очень опасное заклинание.

3) Используйте Lava lash, если SS на CD.

4) Если у вас слабое здоровье (-40%), используйте 5xmaelstrom, чтобы излечить себя с помощью волны исцеления или гексагона.

5) Если вы здоровы, используйте цепную молнию или разряд молнии.

6) у вас есть заклинание, называемое чисткой, используйте его.

7) Используйте Spirit Walk, как только вы используете волков !!!!!! даже если вы вызываете их по ошибке, нажмите значок «Духовная прогулка» и по ошибке!

8) Windshear каждый, кто пытается излечить себя, быть подлым с WS.

9) если все находится на CD (SS, LL, Frostshock), используйте Fire nova.

10) использовать что-то под названием Macros для PvP.

11) использовать что-то под названием Мощные ауры, чтобы узнать определенный бафф и дебафф.

12) использовать Keybindings.

13) на bgs, избегайте анти-класса и убивайте тренировочных манекенов.

14) Смейтесь над людьми, которых вы избили, они стоят перед лицом своего трупа, превращаются в волка и делают / сидят на нем много раз, ОЧЕНЬ важно.

 

 

В основном, PvP прост. это всегда так: ты делаешь X, я противостою Y. Я делаю Z, ты защищаешь, например, B. (да, это пример). Воин использует лезвие шторма, жулик противостоит ему с обезоруживанием. если Уорр знает это, то он не использует шторм Клинка, а мошенник не использует разоружение. но если жулик новичок, он разоружится перед штурмом Клинка. Так же, как и GG Warr, до свидания мошенник, полный бс на вас.

 

Символы

 

Major Glyphs:

Glyph of Feral Spirit

Glyph of Stoneclaw Totem

Glyph of Stormstrike

Glyph of Healing Wave

 

Minor Glyphs:

Glyph of Ghost Wolf

 

Камни

Relentless Earthsiege Diamond

Persistent Earthsiege Diamond — Может быть приемлемым вариантом, если вы играете за Орка. В сочетании с расовым пассивом это значительно уменьшит длительность оглушения.

 

Red:

Bright Cardinal Ruby

 

Yellow:

Mystic King’s Amber

Quick King’s Amber

 

Blue:

Stormy Majestic Zircon x2

Shifting Dreadstone

 

 

Зачарки

 

Head – Arcanum of Triumph

Shoulder – Inscription of Triumph

Cloak – Scroll of Enchant Cloak — Spell Piercing

Chest – Scroll of Enchant Chest — Exceptional Resilience

Bracers – Scroll of Enchant Bracers — Greater Assault

Gloves – Scroll of Enchant Gloves — Crusher / Enchant Gloves — Precision

Waist – Eternal Belt Buckle

Legs – Icescale Leg Armor

Boots – Enchant Boots — Tuskarr’s Vitality

 

Weapons:

Main-hand – Enchant Weapon — Berserking

Off-hand – Titanium Weapon Chain

Shield – Enchant Shield – Resilience

 

 

Антиклассы

 

Есть класс, который не может победить другой класс … это почти невозможно. например огненный маг против мм охотника, охотник побеждает. теневой священник против охотника, священник побеждает. саб жулик против мага, саб побеждает. э-э, дк против многих, э-э дк побеждает. энхам шаман против любого заклинателя, энг побеждает.

 

Есть класс, который будет 50-50, если они оба получили одинаковые навыки. как например, дикий дуду против энса шамана, 50-50. эле шаман против энс шаман, 50-50. фрост маг против эль шамана, 50-50. жулик против варра, 50-50. дк против варра, 50-50. и так далее.

 

 

Пвп

 

Чернокнижник

 

Колдуны всегда начинают бой так: Shadow Fury> Fear> Immolate> Incinerate> Raping bolt

 

Если вас оглушит ShadowFury (они всегда вас оглушают), побрякуйте его и используйте Windshear при следующем касте как можно скорее, потому что, как только они оглушат вас SF, они начнут применять Fear.

Как только удалось страх избежать, подойдите к нему поближе, бросьте тотем дрожи, заземлитесь и убейте его без пощады.

 

Когда он падает на него, не позволяйте ему использовать Вой ужаса, потому что он заставляет ваш заземляющий тотем исчезать, в то время как вы боитесь! так что постарайся это сделать.

 

Самое главное при пвпинге блокировки — не бояться и не попасть под удар хаоса.

Кроме того, всякий раз, когда вы видите вокруг них черный щит (Защита Пустоты), сотрите его! очень важно убрать этот черный странный щит. очищать их до тех пор, пока этот щит не будет снят.

 

Если у вас хорошее здоровье, и у вас есть 5 водоворотов, попробуйте мгновенно проклясть их, когда они начнут кастовать, чтобы прервать или когда у них мало здоровья.

 

Тотемы:

Огнестойкость

Заземление (должно быть с помощью клавиш, любая клавиша должна быть рядом с вашими пальцами)

Каменный коготь (если он получает вас, когда вы являетесь афком или кем-то, просто бросьте его, чтобы получить бафф щита и быстро сбросить тремор)

Тремор (убедитесь, что у вас есть связка ключей с этим тотемом, потому что вам нужно будет очень быстро бросить его)

Обжигающий тотем (для защиты их Пустоты, чтобы щит уменьшал урон от огня)

 

Это обязательная победа, вы не можете проиграть чернокнижнику, если только он не атакует первым (например, получите, когда вы общаетесь с кем-то еще или если вы афк).

Когда вы запомните все это автоматически, это будет шутка, чтобы сражаться с колдунами. (под автоматом я имею в виду, что всякий раз, когда вы оглушены, используйте trink, windshear их страхи и т. д.).

 

 

 

ШП Прист

 

Пожирающая чума

 

 

IF Devouring Priest, Вы хотите быстро получить тотем дрожи! Помните, это мгновенный страх (психический крик), и вы не хотите, чтобы его боялись.

 

 

Когда они используют дисперсию, (вы можете быть близки к победе), очищайте их много, повторно сбрасывайте тотемы, лечите себя, и морозные шоки незадолго до окончания дисперсии. убедитесь, что вы приблизились к ним до окончания рассеивания, и сбросьте тремор, чтобы снова не кричать Психика.

 

Тотемы:

Очищение (удаляет пожирающую чуму, очень важно)

Заземление (должно быть с помощью клавишного ключа, любой ключ должен находиться рядом с вашими пальцами, используйте его против прикосновения Vampiric)

Каменный коготь (если он получает вас, когда вы являетесь афком или кем-то, просто бросьте его, чтобы получить бафф щита и быстро сбросить тремор)

Тремор (убедитесь, что у вас есть связка ключей с этим тотемом, потому что вам нужно будет очень быстро бросить его)

Обжигающий тотем

 

Маги

Морозный маг: понижает сопротивление морозу, заземляет тотема на их 2-ом Полиморфе (сначала должен быть подвергнут ветровому воздействию), а Виндшир — их третьем полиморфе. Если они начинают разыгрывать Frostbolt и WS находится на CD, бросьте тотем привязки EArth близко к ним,

если вы далеко, быстро войдите в форму Призрачного волка, и когда Фростболт собирается ударить по вам, прыгните.

 

Вам нужно прыгнуть к цели, прежде чем получить удар, потому что вы не можете замерзнуть в воздухе (у магов есть вероятность заморозить вас с помощью обморожения), вы замерзнете, когда вы приземлитесь, поэтому, когда вы приземлитесь, вы окажетесь прямо перед этим морем. ‘fo’ чувак. когда вы прыгаете, бросайте тотем привязывания в воздух (да, очень быстро, и очищайте их, чтобы убрать щиты, если они есть) и атакуйте их с помощью SS и дпс.

Если они используют Ледяной Блок,

Приготовься, сначала брось тотемы, отойди от них и исцели себя, если у тебя слабое здоровье.

почему позади? чтобы они не заклинали против вас, не давая вам исцеления и тому подобного.

когда они моргают, ледяной шок как можно скорее. заморозить их на долгие добрые 5 секунд.

Если они начинают становиться невидимыми, пламя шок.

 

если они используют зеркальное отображение, бросьте каменный коготь, чтобы аггро их клонов, и если у вас есть проблемы с поиском настоящего мага, сфокусируйте его перед началом боя (если 1v1 или арена).

 

Не позволяйте им использовать Эвокацию, вы не хотите, чтобы они снова полностью исцелились. они могут попытаться заморозить вас, отразить магию, моргнуть, спрятаться за чем-то и использовать эвокацию. не позволяй этому случиться.

 

Тотем, связывающий землю — это самое важное, что нужно иметь в виду. С привязкой к земле вы становитесь ближе к нему быстрее, его / ее урон уменьшается (они сильнее бьют по пораженным целям), и он всегда поражен!

 

Огненный маг:

Падение огнестойкости! очень важно. Также не забывайте использовать каменный коготь для защиты (просто чтобы получить бафф щита) и привязки к земле, чтобы удержать вас от ловушек от стрелы Ледяного Огня и держать его в плену.

 

Вы хотите смотреть, когда Горячие полоски Procs, получить любые добавления, которые помогут вам и использовать тотем заземления против него. ты не хочешь быть 10k’ed мгновенно. Огненный маг легче, чем морозный, поэтому сказать здесь особо нечего. они похожи в некоторых отношениях. просто убедитесь, что вы держите этого огненного мага в ловушке от молниеносного удара, потому что они бегают как в аду. остановить огненные шары / FFB и Pyroblast с Windshear. если возможно, очистите их Горячую полосу (мгновенный поджигатель) и их невероятную скорость.

 

 

Тайный маг:

Снижение заземления как можно скорее. у них есть быстрое поли, что опасно, так что бросайте землю ДО того, как они будут поли.

если им удастся заполучить его, поболтать и использовать windshear, если они что-то разыграют, они бросают заземляющий тотем. они будут всегда использовать Slow на вас. используйте заземление, чтобы удалить это. Удостоверьтесь, что они держат их в огне, потому что они могут исчезать, как мошенники, и на 30 секунд, если они символизированы, и они могут есть или использовать эвокацию за чем-то. Вы не хотите, чтобы это случилось.

 

используйте Духовных Волков, когда у него или около того 35% здоровья. использовать героя, когда они используют ледяной блок и начать лечение! они пугаются, когда ты становишься большим, поэтому они остаются заблокированными и ждут, пока твой героизм угаснет (также ожидая таких дисков, как Frost nova)

используйте каменный коготь, когда они отражают мага. (подробнее читайте морозный маг)

Используйте Windshear против их чародейского взрыва и полиморфов.

 

Если возможно (не рекомендуется, попробуйте, если он вас не видит), попробуйте очистить их Присутствие разума (что заставляет их мгновенно заклинать).

 

вещи, чтобы иметь в виду.

они всегда будут держать вас медленными

они имеют мгновенную невидимость

они могут мгновенно овец

Их вращение выглядит так: Мгновенный поли, Чародейский взрыв х4, Тайный обстрел, Тайные ракеты.

их нетрудно победить, если вы используете тотем Earthbind.

аркан ракеты не могут быть LoS.

 

 

Шаман

 

 

 

Элем шаманы

У вас есть преимущество, потому что он заклинатель. Чтобы эль-шаман победил тебя, он / она должен быть почти профессионалом. Вы собираетесь играть в некоторые интеллектуальные игры, поэтому проанализируйте его как можно больше.

Отбросьте привязки земли, чтобы удалить ловушки, и поместите тотем заземления, когда они разыграют Lava Burst! так что он попадает на CD и их вы можете Windshear их гекс. Также снижается огнестойкость и тотем каменного когтя.

 

Помните: шаманы получают как 5 видов прерываний заклинаний, так и мгновенных. просто вам нужно знать, когда и как их использовать.

они очень просты, если вы остановите взрыв Лавы, побрякушку и заклянете их лечить.

Что нужно иметь в виду:

У них есть Windshear и тотемы, такие как Grounding totem и Earthbinding (лучше, чем yourscuz, он коренит вас). Они прерывают вас, пока вы оглушены Грозой, и отбрасываете вас назад на 20 ярдов, но это 35 (глифированный) кулдаун.

Если вы достаточно быстры, попробуйте атаковать их тотем заземления и их Windshear быстро (они будут читать заклинание). Вы не хотите, чтобы тот заземляющий блок заблокировал ваш WS. лучше рискуйте шоковым заклинанием (любым) на нем.

 

Если эль шаман довольно опытный, он обманет вас. Вы не хотите быть одураченным. Он сделает это:

Взрыв лавы — через 0,5 сек. Остановив их актерский состав и сделав вас WASTE WS. Помните: вы не DUMB, вы не будете чувствовать себя за это.

Бери каждого шамана Эль, как будто они этого не сделают. Однако, если они сделают это и обманут вас, вы больше не падете. Дождитесь, пока их полоса заклинаний достигнет 75%, и используйте WS. не ждите долго, если ваша задержка выше 200 мс, они получат вас раньше, чем вы получите их.

 

 

Разбойники

 

 

 

если против мошенника …. вы, вероятно, мертвы, если вы не играете как профессионал. жулики будут держать вас ошеломленными, как и тогда всю битву. выпадение каменного когтя, сопротивление природе и тотем магмы. попытайтесь обновить тотем магмы, прежде чем он исчезнет. Не используйте любые другие тотемы огня, придерживайтесь магмы против мошенников / фруидов. они, скорее всего, будут дешевым выстрелом (если они не используют Flameshock как можно скорее, чтобы не делать -Blind-run-restealth-), подождите 2 секунды, и если они используют удар почкой, вы хотите побрякушить удар почки как можно скорее. Вам нужны ауры власти, чтобы знать, когда у вас удар почки, и вам нужен брелок с ключом.

 

Если они сначала потерпят неудачу и получат нездоровый образ жизни, Они будут использовать Исчезновение, Вы не хотите, чтобы это произошло, поэтому сделайте шок пламени быстро. Они будут использовать вслепую, вы не хотите, чтобы это произошло, поэтому используйте вашу безделушку, если это возможно. Они будут выколоть тебя и спринт, чтобы убежать и Restealth. Вы не хотите, чтобы это произошло. поэтому пламя шокирует их, прежде чем они используют плащ тени. если ты добился успеха, ты выиграл.

 

они сосут в пвп, не используя стелс и прочее. убедитесь, что вы используете Fire Nova, когда они используют Disarm на вас. Убедитесь, что вы используете Stoneclaw, когда он выходит с CD. убедитесь, что вы исцеляете себя (волна исцеления), когда Маэлтром с 5 стеками. Удостоверьтесь, что вы используете духовных волков, когда получаете ~ 40% здоровья. Убедитесь, что вы используете удар пламени каждый раз, когда он отходит от них. Обязательно используйте Bash (Духовные волки), когда он оглушает вас во второй раз ударом почки (сначала нужно побрякушки), оглушите его, когда он оглушит вас. Убедитесь, что используете шаманский гнев, когда вы оглушены. убедитесь, что вы уверены. Не забывайте всегда иметь магму.

 

 

 

Воины

 

 

Отбросьте каменный коготь, лечащий тотем, жгучую и неистовую.

это будет очень хороший бой на мечах, но у них больший урон, чем у Урса, так что вы не хотите всегда сражаться с ним на мечах. Вы хотите, чтобы воин был рядом с вами, но не слишком близко. Вы не хотите, чтобы он использовал Заряд, поэтому всегда приближайтесь к ним, например, от 4 до 6 ярдов. Здесь вам понадобится FB, потому что вы будете их много кайтовать … как на весь бой.

То, что вы должны сделать, это: бросить тотем Earthbind (после того, как вы бросите каменный коготь, чтобы получить щит от него) Пойдите и поразите их с помощью SS и отойдите. двигайтесь на расстоянии примерно 4 или 5 ярдов от него. Не заходите слишком далеко, потому что на 8 ярдах они могут вас зарядить. всегда смотрите, если они пытаются бежать, не позволяйте им бежать! Будь в кайте всегда. дождитесь готовности СС, прежде чем приблизиться к ним. Вы будете использовать много Shocks здесь и огонь новы.

 

Когда они используют вращающуюся вещь (Bladestorm), бегите. Используйте Призрачных волков и используйте Spirit Walk, чтобы убрать любой ослабляющий эффект движения и Бегите быстрее. они, вероятно, будут Bladestorm и сделают Charge для вас, но это нормально, используйте шаманскую ярость, бросьте каменный коготь, и (в настоящее время ваше здоровье может быть примерно на 40%) исцелите себя, если у вас есть 5xML и кайт снова …

 

Кроме того, помните, что Mortal Strike уменьшает все ваши исцеления на 50% ! Исцелите себя, если у тебя нет этого дебаффа, но если он есть, лучше прокляни его или сделай что-нибудь еще, но не лечитесь с этим дебаффом, висящим на вас.

 

 

 

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...