Ферал Друид 3.3.5 пве гайд

Ферал Друид 3.3.5

Друиды — это класс универсальный в World of Warcraft, так как они способны выполнять абсолютно все существующие роли и, следовательно, имеют один из самых разных стилей игры. Друид может лечить, наносить рукопашный урон, дистанционный урон или танкование, всегда используя изменения своей формы. Когда друид поднимается по уровню, он изучает новые и мощные формы, которые он может активировать, и это превратит его в разных существ, которые приспособятся к их ролям.

 

На низких уровнях друид будет исцелять или наносить дистанционный урон в форме заклинателя заклинаний, но на более высоких уровнях, когда игрок специализируется на ветке, он будет иметь доступ к разной форме для каждой роли.

 

Приоритетные характеристики

 

Ловкость: 1 сила атаки за очко ловкости и 1% крит за 83.33 ловкости.

 

Рейтинг меткости: 8% или 263. Снаряжение, уже базовое, должно дать вам достойный рейтинг меткости, повысить его драгоценными камнями и зачаровать, только если вы заметите, что% промаха чрезмерно замедляет регенерацию СР.

 

Экспертиза 132 (с Первичной Точностью, если вы не талантливы … повторяйте ^^). Экспертиза уменьшает вероятность того, что ваши атаки будут парировать, блокировать или уклоняться. Но это важно только тогда, когда оно прикреплено спереди. Никакой Босс не может парировать или блокировать сзади, то есть место, где всегда должен быть дикий друид. Но боссы могут увернуться сзади. Кепка экспертизы помогает избежать этого. 26 экспертизы или 215 оценок экспертизы. С 2 очками таланта на Primal Precision крышка снижается на 10 экспертных очков (83 экспертных рейтинга), затем на 132; это то, что вам нужно иметь.

 

Критик без резкости: 60%. После того, как вы нажмете «Удар» и до того, как опыт достигнет 60% критического уровня, забудьте о том, что говорят вам ДК, Воин, Разбойник и Паладини: вы получаете 60% критического удара без баффов, вам нужно зашифровать как минимум два вольта на трех, ясных, простых, лаконичных ,

 

Н.Б .: Нам не нужен ни сокеттаре, ни энчантаре крит. Критик исходит от снаряжения и ловкости. Сказав это, чтобы увеличить критик, очаровывает и носки только и только ловкость.

 

Урон дикого друида зависит прежде всего от того, сколько он критикует. Критические удары наносят большой урон и дают 2 комбо-очка, которые позволяют вам все чаще использовать завершающие приемы. Тем не менее, нет необходимости достигать 100% крит. Независимо от того, насколько критичны вы после определенного порога, на самом деле невозможно получить 5 комбо-очков менее чем за 3 выстрела. следовательно, дикие друиды должны склеивать 2 раза из 3, чтобы получить 5 сП; что на 60% я упоминал ранее. С этим Crit Cap вы получаете 5 cp каждые 3 удара большую часть времени (90% и более), и это то же самое, что 100% крита. Важно не забивать НИКОГДА рейтинг критических ударов. Скорее Ловкость, которая увеличивает крит, силу атаки и броню одновременно.

 

Воспроизведение доспехов: менее 400 к ловкости Gemmare, между 400 и 1400, в том числе скилл для бинта, Peneration к броне Gemor, после 1400, включая скилл для бинта, самоцвет Agility / Strength.

 

Сила: каждое очко силы превращается в 2 силы атаки. Это неплохая статистика, но Ловкость и Бронепробиваемость намного лучше, первая только до критического предела, вторая до полного ICC 25 Героического снаряжения и полного Рубинового Героического Героического, когда становится возможным заменить некоторые драгоценные камни Арпа драгоценными камнями Силы.

 

Важные заклинания

Заклинание, которое добавляет Combo Point В общем, каждое из этих заклинаний ставит на цель комбо-точку, если крита заклинания ставит два (благодаря таланту Изначальной Ярости)Mangle: mangle наносит достаточное количество урона одной цели, но, прежде всего, создает дебафф, который увеличивает урон кровоточащего типа и урон, наносимый клочком, на 30%. дебафф длится 1 минуту, он перезаписывается травмой воинаКлочок: клочок наносит рев урона одной цели, но его можно использовать только сзади цели.Рейк: рейк ставит кровоточащую точку на одну цель, в общей сложности 9 секунд. Завершающие ходы Завершающие ходы поглощают все комбо-очки, которые вы имеете на одной цели; в зависимости от потребляемых комбо-очков их эффективность увеличивается.Savage Roar: рев дикаря увеличивает ваш физический урон на 30% (33%, если у вас есть глиф); чем больше комбо-очков есть на цели, тем больше продолжительность баффа (14-34 секунды).Разрыв: разрыв наносит кровоточащую точку на единственную цель, которая наносит рев урона. Длится 12 секунд, 16 если глиф. Его клещи могут склеить благодаря таланту Изначального Гора.Свирепый укус: свирепый укус наносит рев урона одной цели; если цель поражена кровоточащей точкой, вероятность того, что яростный укус увеличится на 25% благодаря таланту «Раздирать» и «Слеза». Потребляйте ВСЕ остаточную энергию, которая у вас есть, она должна использоваться с умом. Другие заклинания Эти заклинания не имеют ничего общего с комбо-очками, но они все еще должны использоваться.Ярость тигра: активируя этот прекрасный бафф на вас, вы увеличиваете наносимый (не очень) урон на 80, но что более важно, благодаря таланту «Король джунглей» вы мгновенно получаете 60 единиц энергии. Время перезарядки 30 секунд, глобальное время восстановления отсутствует.Размах (Кошка): размах — ваш единственный AoE; наносит значительное количество урона всем целям в вашем районе, не нарушая комбо-очков.Волшебный огонь (Feral): огненная фея уменьшает броню цели на 5%. Он имеет 6-секундный компакт-диск.Berserk: Berserk — ваш единственный серьезный диск; стоимость энергии ваших ходов снижается на 50%, поэтому вы можете практически свободно рассылать спам, выполняя fantadanni. Излишне говорить, что если у вас есть брелок, который увеличивает ваш показатель, макравелло с берсерком! Он длится 15 секунд (20 с глифом, но я не рекомендую его) и имеет 3-минутное время восстановления.Снижение: затрачивая 20 единиц энергии, снижает вашу угрозу, что полезно, если вы собираетесь усугубить ситуацию. 10 секунд CD.

 

Билды

Первый вараинт

Ферал Друид 3.3.5 пве-1

Второй вариант

Ферал Друид 3.3.5 пве-2

Ротация

 

 

Больше, чем сама ротация, она должна следовать некоторым приоритетам при использовании навыков:

 

Держите дикий рев / дикий рев: независимо от того, сколько комбо вы используете, просто не прекращайте носить бафф.

Держите destroy / Mangle debuff всегда включен.

Держите Scratch / Raque всегда.

Держите Rip / Rip всегда 5 комбо-очков.

Если вы пропустите Augurio де Claridad / Знамение ясности, использовать царапинам, если она не включена, но шинковать / нашинковать.

Используйте «свирепый укус» / «свирепый укус», если у вас есть 5 комбо-очков и с ревом и разрывом, по крайней мере, 8 секунд. Таким образом, у вас будет время, чтобы иметь возможность обновить оба.

 

Используйте Shred / Shred, когда все остальное вам не нужно делать. Не используйте его, если у вас мало времени для обновления того, что имеет более высокий приоритет. Хотя это может показаться не так, но это будет навык, который вы используете чаще всего, и он будет вашим основным источником комбо-очков.

Использовать ярость тигра, чтобы восстановить свою энергию в нужное время, чтобы помочь вашей ротации.

 

Хорошо, мы увидели, что получить от экипировки, как отразить себя и какие символы надеть, пора начать говорить о ротации … о, моя ротация — большое слово, больше всего для нас, кошек, есть список приоритетов, в порядок важности:

 

Дикий рев всегда активен

 

Рейк всегда активен, но от него следует отказаться только после истечения срока действия;

 

Рип (5 комбо очков) всегда активен. В отличие от Rake вы можете обновить его в любое время;

 

Mangle всегда активен, чтобы быть обновленным непосредственно перед его истечением;

 

Крошка, если вам удалось преуспеть в том, что было сказано до сих пор;

 

Тогда:

 

Ярость тигра всегда на CD.

 

Берсерк каждый раз можно использовать попеременно с яростью Тигра и никогда в одно и то же время.

 

С Rip и Savage Roar осталось более 8 секунд, а с 4 или 5 СР Ferocius Bite!

 

Не используйте Mangle для регенерации комбо-очков.

 

Не используйте открывающие движения. Ravage и Pounce — это пустая трата энергии.

 

Пример начального вращения (всегда используйте ярость тигра, когда у вас нет энергии): Mangle -> Rake -> Savage Roar -> Shred до 5CP (замените Shred на Rake или Mangle, если им нужно освежиться) -> RipС этого момента обновите Savage Roar, Mangle, Rake и Rip, помня, что: 1) у вас должен быть исправлен бафф рева-дикаря, который уничтожает ваши комбо-очки на цели, как только она истекает (даже если у вас есть несколько очков, это не имеет значения, наоборот, идеальным является пересаживать его с 2 или 3 комбо-очками); 2) вы должны оставить дебафф мангла, который увеличивает урон от кровотечения и клочка на 30%, таким образом, заклинание искажается ТОЛЬКО, если его дебафф заканчивается; 3) вы должны держать разрыв на цели, ставя его ТОЛЬКО в 5 комбо-точках; 4) освежить грабли, отдавая предпочтение клочьям; 5) когда все это удовлетворено, для перехода из комбо-точки переходите в клочок; 6) используйте Свирепый Укус ТОЛЬКО, если у вас есть 5 комбо-очков на цель, и рев-дикарь, и разрывы активны в течение еще 7-8 секунд и НЕ истекают в одно и то же время, чтобы иметь время, чтобы обновить их, ИЛИ в конце тяги, когда босс собирается умереть, не имеет смысла наносить ему 16-секундную точку, чтобы нанести ему прямой урон. В мертвые времена, когда у вас нет энергии для заклинаний, делайте Faerie Fire Feral, чтобы получить шанс попасть в clearcasting. Для этого вам понадобится чертовски энергичная и чертовски комбо-точка. Поэтому: 1) использовать ярость Тигра, как только вам не исполнилось 40 единиц энергии, и у вас ее нет на кд, чтобы немедленно снять планку; 2) используйте берсерка в начале тяги (всегда делайте танк немного агрессивным), если ожидаете, что он продлится более 3 минут (так что используйте его дважды), в противном случае сохраните его для Heroism / BloodLust.

 

 

— Помните, что CP увеличивает урон от всего. — >>. Разрушение увеличивает урон, наносимый кровотечением. — >>Ваше кровотечение увеличивает повреждение клочка. Поэтому никогда не используйте Shred, если у вас нет Рева, и вы применили Shred и хотя бы одно кровотечение.

 

Н. Д .: Помните, что вы всегда должны быть позади босса, чтобы выполнить вращение. Shred-ваш источник комбо-очков и может использоваться только в том случае, если вы находитесь за своей целью.

 

Бис шмот

 

 

Head: [Sanctified Lasherweave Headguard]

Neck: [Sindragosa’s Cruel Claw]

Shoulders: [Sanctified Lasherweave Shoulderpads]

Back: [Vereesa’s Dexterity] / [Recovered Scarlet Onslaught Cape] / [Shadowvault Slayer’s Cloak]

Chest: [Sanctified Lasherweave Raiment]

Wrist: [Toskk’s Maximized Wristguards]

Hands: [Aldriana’s Gloves of Secrecy]

Waist: [Astrylian’s Sutured Cinch]

Legs: [Sanctified Lasherweave Legguards]

Feet: [Frostbitten Fur Boots]

Ring 1: [Signet of Twilight] / [Frostbrood Sapphire Ring]

Ring 2: [Ashen Band of Endless Vengeance]

Trinket 1: [Deathbringer’s Will]

Trinket 2: [Sharpened Twilight Scale] / [Herkuml War Token]

Weapon: [Oathbinder, Charge of the Ranger-General] / [Cryptmaker]

 

 

 

Символы

 

Большие символы

 

Glyph of Savage Roar

Glyph of Shred

Glyph of Rip

 

Малые символы

 

Glyph of Unburdened Rebirth

Glyph of the Wild

 

Камни

 

Meta:

Relentless Earthsiege Diamond

 

Red:

Fractured Cardinal Ruby

Delicate Cardinal Ruby

Deft Ametrine

 

Yellow:

Deadly Ametrine

Quick King’s Amber

Deft Ametrine

 

Blue:

Nightmare Tear x1

Остальные синие слоты с красными драгоценными камнями.

Кроме того, драгоценные камни рейтинга скорости полезны только при 100% пробивании брони.

 

Зачарки

 

Head – Arcanum of Torment

Shoulder – Greater Inscription of the Axe

Cloak – Major Agility

Chest – Powerful Stats

Bracers – Greater Assault

Gloves – Major Agility, Precision or Expertise

Waist – Eternal Belt Buckle

Legs – Icescale Leg Armor

Boots – Icewalker or Superior Agility

Weapon – Berserking

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...