Подробный гайд Друид Танк 3.3 5 пве

Друид Танк 3.3.5

Фералы – оборотни, принимающие облик животных. Друиды могут выбирать одну из четырех ролей, имея доступ только к трем веткам талантов. Подобное улучшает характеристики ближнего боя ДПС в форме кошки, а также способность к танкованию в форме медведя. Несмотря на то, что танк сосредотачивается на выполнении основной задачи – перехвате аггро противников на себя, защищая при этом своих союзников, есть возможность брать таланты из ветки баланс. Танки-медведи способны принимать форму кошки и наносить довольно внушительный ДПС.

Форма ужасного медведя, очевидно, самый важный и оптимальный вариант для танков друидов. Он позволяет выбирать из большого количества снаряжения, которое очень помогает игроку.

Подробный гайд Друид Танк 3.3 5 пвеФералы носят кожаные доспехи, предназначающиеся для разбойников, подобное обстоятельство укрепляет броню и увеличивает выносливость, которые персонаж получает от снаряжения. Но по какой-то причине этот множитель очень высок. Возможно, это было сделано с целью компенсации того, что у медведей нет щита или способности парирования ударов. Несмотря на это, танки-медведи, в конечном итоге получают самое большое количество здоровья в игре, благодаря высокому множителю.

Еще одним преимуществом для медведей является то, что они выбирают прикольные улучшения для экипировки, причем они намного круче, чем у любого другого класса танков. В начале игры медведи не сильно отличаются от остальных танков, зато вскоре превосходят всех, когда их уровень снаряжения достигает более высокого уровня.

Таланты для Друида Танка в патче 3.3 5

Стандартный билд для всех медведей

Это основной танковочный билд, все остальное — вариации.
Рекомендовано для новичков, желающих немного поддамаживать за счет формы кошки. Подходит и для опытных медведей, которые не возражают против Увечья с 4,5 секундным кулдауном.
билд 1
2 очка включены в (Shredding Attacks) Растерзать противника, нацелено на новичков 80 уровня, которые хотят получить DPS в форме кошки. Они могут быть удалены и потрачены в другом месте, если нужно. (Brutal Impact) Жестокий удар — хороший выбор, или (Feral Aggression) Звериная агрессия для незначительного снижения силы атаки.

№2
Вариант рейдерства, подразумевающий взятие (Master Shapeshifter) Ловкого оборотня вместо (Improved Mangle) Улучшенного увечья.Билд 2

  • Также хорошо, как и в варианте выше, этот билд поддерживает кулдауны Увечья и (Faerie Fire) Волшебного огня на 6 секунд. Очень часто используются заклинания 7-9 рангов.
  • Рекомендуется для медведей, которые больше сосредоточены на рейде в конце игры, но еще не имеют 4 частей бонуса Тир 10, или любого медведя, предпочитающего сочетание кулдаунов Увечья и Волшебного огня.
  • 5 очков было потрачено на сбор Ловкого оборотня, который дает увеличение урона на 4%. Хотя это и неэффективно, зато компенсирует потерю угрозы, не выбирая Улучшенное Увечье. Если обнаружено, что создание угроз не является проблемой, рекомендуется удалить эти 5 очка, чтобы потратить их в другом месте.
  • Звериная агрессия привлекательна, когда нет нужды задействовать другие таланты такие как Растерзать противника — не очень ценно для медведей, и Жестокий удар — практически бесполезен во время сражений с боссами.

Для медведей с 4 частями Тир-10 и рейдовых танков в конце игры

Билд модифицирован, здесь взят Король джунглей.
Рекомендуется для: всех медведей с бонусом 4 части Тир 10, которые не против Увечья с кулдауном за 4,5 секунды.
Билд 3
Это тоже самое, что и обычный билд, за исключением двух «плавающих» очков талантов. В целом самый гибкий вариант для медведя, способного танковать везде.

Наличие 4-х частей T10 Сет Бонус означает, что нужно регулярно использовать Исступление в бою. Это делает талант (King of the Jungle) Король джунглей, который ранее был не нужен, очень полезным. Следовательно, понадобится немного оптимизировать билды, чтобы учесть эту разницу.

Вариант уровня 10 без Улучшенного Увечья
Рекомендуется для медведей с 4 частями Тира 10, которые умеют стабильно набирать угрозу, что сделает таких игроков основными рейдовыми танками ЦЛК.
Билд 4

  • Как обычно, замена Улучшенного Увечья предполагает выбор комбинации Увечья и Волшебного огня.
  • Освобождает некоторые дополнительные таланты, которые можно потратить на что-то другое.
  • Жестокий удар пригодится для оглушения валькиров на каждой волне во время столкновения с Королем Личом, так как большинство медведей с таким уровнем снаряжения, вероятно, будет регулярно посещать ЦЛК. Как обычно, эти 2 очка можно переместить в Растерзать противника, если есть желание использовать форму кошки и наносить ДПС.

В целом, этот билд создает меньшую угрозу, чем предыдущий вариант, зато удается подобрать пару полезных талантов.

Конец игры Героический рейд — ориентировочный подбор талантов
Медведи, которые являются почти лучшими в группе и сосредоточены исключительно на танковании только в героических рейдах в финальной игре.
Билд 5
Очень специализированное построение талантов, которое ориентировано только на героические подземелья. К этому моменту предполагается, что игрок ходит в рейды с четко организованной группой, хорошо знающей все тактики.

  • Необходимо правильно распределять (Tricks of the Trade) Маленькие хитрости, и хорошо распланировать использование защитных способностей таких как (Pain Suppression) Подавление боли и (Sacrifices) Готовность к жертве, когда они необходимости.

На этом этапе поиск любого способа, предотвращающего повреждения, становится целью билда.

  • Король джунглей может быть убран, а вместо него взята Свирепость, если не чувствуете себя комфортно с более высоким использованием ярости и доверяете охотникам/разбойникам, находящимся в пати.
  • Билд лучше всего использовать в сценариях, где вместе с проверенной гильдией удастся проходить контент, так как опытные ребята больше сконцентрированы и понимают механику.
  • (Infected Wounds) Зараженные раны убираются, если в пати присутствует рыцарь смерти, применяющий Ледяное прикосновение, или паладин, — Правосудие праведных, или воин — Удар грома.
  • Звериная агрессия убирается, если варом выбран талант Улучшенный деморализующий крик или паладином — Оправдание.

Билд корректируется в зависимости от пожеланий, главное учитывать дебаффы, накладываемые противниками на рейдовую группу.

Пояснения:
Знамение ясности
Подробный гайд Друид Танк 3.3 5 пвеПодойдет в любом случае, и тогда, когда кажется, что ярости полным-полно. Помните: она никогда лишней не бывает!
Даже, если нет проблем с яростью, заклинение все равно будет полезно!

Внимание акцентируется на Знамении ясности, это объясняется тем, что генерация угрозы сильно зависит от Увечья – способности, которую нужно всегда применять при каждом удобном случае. За счет нее в одиночку удастся создать хорошую угрозу, что позволит вокруг себя собрать большую толпу врагов.

Но у Увечья есть очень большой недостаток, он заменяет авто-атаки, и если медведь применяет заклинание, он никогда не будет автоматически наносит повреждения врагу.

Возникает вопрос, что плохого в том, чтобы не делать авто-атаки? Дело в том, что приходится полагаться на ярость, которую надо еще набрать, она сама по себе не восполняется.

Вот 2 основных источника для медведей, чтобы помочь сгенерировать больше ярости:

  1. Получение урона от врагов – чем больше урона, тем увеличивается ярость.
  2. Использование обычных авто-атак. Нельзя допускать, чтобы из-за Увечья нельзя было бы автоматически атаковать.

Существует единственный надежный источник ярости для медведей — получение урона, что свидетельствует о необходимости держать аггро, и здесь возникает большой парадокс.
Медведи нуждаются в ярости, чтобы держать аггро, которое нужно, чтобы генерировать ярость.

И так начинается круговая порука: медведи, теряющие аггро, всячески пытаются его набрать, потому что у них больше не будет ярости для генерации угрозы, из-за отсутствия, наносимого по ним урона.

К счастью, у медведей есть несколько талантов таких как (Growl) Рык, (Challenging Roar) Вызывающий рев и Исступление, которые при правильном использовании могут вернуть ситуацию под контроль. Но правильное применение этих способностей требует значительного количества опыта, рефлексов и удачи для постоянного осуществления на практике.

И в этом заключается величайшая сила, которую постоянно дает Знамение ясности.

Следует более последовательно использовать способности, также набирать аггро.
Знамение ясности дает регулярные автоатаки дополнительной цели, а, когда у медведей заканчивается ярость, они по умолчанию возвращаются к использованию автоатак, даже сами того не подозревая. Эти автоатаки имеют шанс вызвать Знамение ясности и сгенерировать немного ярости, что дает медведям больше шансов успешно выдержать аггро.

Определенная последовательность важна, поскольку, чем больше становится уровень медведя, и чем лучше удается им играть, происходит 2 вещи:

  1. При доскональном освоении класса используется Увечье, при этом меньше удается сделать автоматических атак.
  2. Чем лучше настроен медведь, тем меньше урон игрок получает, и тем чаще выходит уклониться.

Это означает, что, когда качаетесь и повышаете опыт, играя в облике медведя, учитесь накапливать больше ярости, которая также много расходуется.
Также, если не повезет, можно увернуться от нескольких атак подряд. Несмотря на то, что уклонение – хорошая вещь, было бы катастрофой, если бы потеряли аггро из-за него.

Есть и другие сценарии, в которых Знамение ясности полезно: случаи, когда каждый раз приходится атаковать цели, которые не отбиваются. Хотя они являются мишенями, по чьей вине теряется аггро. Сюда относятся любые враги, кастующие заклинания, или начинающие бежать в противоположную сторону, оглушенные и так далее, — все это является возможной причиной, по которой вражеская цель не атакует танка.

Благодаря Знамению ясности медведям удается попрактиковаться в выполнении действий в определенной последовательности, поэтому полезность данной способности не следует недооценивать. Регулярные авто-атаки очень ценятся, они становятся невероятно полезными в критических ситуациях.

Это стоит всего одного очка, удобно расположено в дереве талантов, поэтому нет никаких причин, чтобы не взять способность.
Улучшенное увечье
УвечьеПо умолчанию куладун Увечья составляет 6 секунд, а продолжительный кулдаун — 1,5 секунды. Это означает, что способность обычно становится пригодной к использованию после каждого 4-го продолжительного кулдауна. Но, чтобы стать доступным для применения к каждому 3-му продолжительному кулдауну, нужно потратить 3/3 очка таланта, тогда уменьшается время восстановления до 4,5 секунд.

  • Никогда нельзя оставлять талант на 1/3 или 2/3, поскольку подобное приводит к тому, что время восстановления Увечья становится равным 5,0 или 5,5 секундам — пустая трата, так как оно будет использоваться только каждые каждые 6 секунд.
  • Полагаясь на рейтинг скорости, некоторые медведи ошибочно считают, что, потратив 1 очко, удастся заюзать Увечье чуть раньше.
  • Имейте в виду, что Волшебный огонь является единственной способностью, применяемой при танковании с кулдауном, при этом сохраняется время восстановления в 6 секунд.
  • Трата любых очков в Улучшенное Увечье приводит к тому, что кулдауны этих двух способностей становятся «несинхронными», что способствует в основном к усложнению ротации, а это не нравится некоторым медведям.
  • В конце концов, этот талант оказывает довольно значительное влияние на то, как определяется ротация.
  • Так что, хотите ли взять способность или нет, в основном зависит от личных предпочтений, стиля игры и от того, нуждаетесь ли в дополнительной угрозе.
  • Увеличение угрозы, которое дает этот талант, велико, но оно не настолько возрастает, чтобы не удалось удержать аггро без него.

Звериная агрессия
Звериная агрессияСнижение силы атаки от нее относительно незначительно, но помимо основных талантов, которые всегда тщательно подобраны, Звериная агрессия — это одна из немногих способностей, реально помогающих игроку, и даже всему рейду, получать меньше урона.
Деморализующий рев обычно уменьшает силу атаки на 410, с этим талантом на 5/5 это число становится в сумме 574.

Поскольку у боссов есть пределы силы атаки, от чего сильно зависит наносимый урон в ближнем бою, снижение, действительно, становится довольно заметной разницей, возможно, где-то в диапазоне ~ 5-6% по приблизительным оценкам.

Согласно предположению, дополнительное уменьшение силы атаки на ~ 164 (с 410 до> 574) будет коррелировать с уменьшением урона примерно на ~ 1,5% при общей сумме вложенных 5 талантов. Хотя цифры звучат довольно неубедительно, это все же лучше снижения урона, чем ничего.

Существует не так много других аналогов улучшенной версии этого дебаффа, например, паладины в сепеках Защита и Воздаяние иногда тратят 2 очка на Оправдание, который является талантом, способным вызвать (с довольно низкой вероятность) дебафф, наносящий урон 574 силы атаки. Тем не менее, это в основном однозадачный и не всегда надежный процесс. Это, вероятно, самый распространенный источник вышеуказанного дебаффа. Защитных воинов крайне редко можно встретить, особенно в рейдах в конце игры, но им также нужно потратить 5 талантов, чтобы увеличить их Деморализующий крик до 574, а у воина одноименная способность по умолчанию выдает силу атаки 410. Вары предпочитают более эффективно тратить 5 очков, чем на Улучшенный деморализующий крик по сравнению с медведями, поэтому можно с уверенностью сказать, что никогда не получится столкнуться с воином, прокачавшим данный талант.

Ловкий оборотень
Ловкий оборотеньВ ветке Лечение этот талант требует вложения всего 5 очков, что дает увеличение урона на 4%. Хотя это не очень эффективное использование очков талантов, из-за потраченных впустую 3 баллов, медведи, которые обнаруживают, что у них много лишних талантов, могут рассмотреть возможность их использования, если нет других привлекательных альтернатив.
Не стоит оставлять Ловкого оборотня на 1/2, так как подобное означает, что потратите 4 очка таланта за 2% урона, что ужасно неэффективно. Опять же, это требует вкладывания 5 очков, если хотите взять способность.
Врожденная меткость
Врожденная меткостьЭтот талант увеличивает мастерство, в результате чего танки получат выгоду вплоть до жесткого предела 56. Если опыт выше этого, значит возникает необходимость убрать очки из Врожденной меткости, после чего следует их влить в другой талант.
Если хотите потратить таланты где-либо еще, попробуйте набрать значение 26, поскольку — это кап мастерства, и при поддержании показателя удастся обеспечить себя невероятно большим количеством создаваемой угрозы.

Описание статов для Друида Танка в патче 3.3 5

ВыносливостьВыносливость

Это основной стат. 1 очко выносливости дает 14,9 HP в облике медведя, и оно увеличивается до 16,3 HP — это примерно на 25% больше здоровья, получаемого за выносливость, в отличие от других классов.

Выносливость ОЧЕНЬ важна для медведей, гораздо больше, нежели другим танкам. Чем больше значение, тем больше времени целителям приходится лечить, прежде чем умрете, и это наиболее важный фактор, который поддерживает в рейдах.

ЛовкостьЛовкость

Еще один главный и довольно важный показатель. За счет него уменьшается общий получаемый урон, при этом увеличивает шанс нанесения критического удара, также улучшается защита от вражеских атак.
Ловкость также дает дополнительную броню и шанс уклонения. Вероятность уклониться настолько велика, что 1 ловкость дает медведю больший шанс спастись от удара, чем 1 рейтинг уклонения.

Хоть ловкость — отличный показатель, ее должно быть достаточно при использовании кожаных предметов, и при прохождении сценариях рейдов можно ориентироваться на выносливость, являющейся лучшей характеристикой.

Есть распространенное заблуждение, что ловкость дает силу атаки, это неправда. Подобное происходит с кошками, но никак не с медведями.

Дополнительная броня

Хотя ВСЕ изделия из кожи и ткани имеют стандартное количество доспехов, их можно найти на плащах, аксессуарах, кольцах или шеях, заменяя менее полезные характеристики такие как крит, мастерство, парирование и подобное.
Поскольку ни одна из этих характеристик не обеспечивает эффективного восстановления HP. Дополнительная броня является источником ЭХП, что иначе было бы невозможно получить.

Рейтинг мастерства

Рекомендуемый минимум: 132 РМ (16 М) от экипировки. Не превышать 459 очков РМ (56 М).

Мастерство уменьшает вероятность того, что противник уклонится или парирует атаки из ближнего боя.
Во многих отношениях Мастерство похоже на Рейтинг меткости, за исключением одного различия, которое применяется только к атакам ближнего боя.

Рейтинг меткости

Минимум: 158 Рейтинг меткости для Рыка. НЕ ПРЕВЫШАТЬ 263 (8%
Удар в ближнем бою)

Рейтинг меткости увеличивает шанс ударить босса ВСЕМИ способностями. Хотя в некоторой степени есть схожесть с мастерством, так как рейтинг меткости также применим к заклинаниям и способностям ближнего боя. Вероятность попадания разделена на шансы заклинаний и ближнего боя. Статистический рейтинг попаданий увеличивает ОБА и вероятность попадания заклинаний и рукопашного удара.

Скорость Скорость

С этого момента эта статистика в основном относится к угрозам, но уступает по рейтингу попаданий мастерства. Скорость является предпочтительной характеристикой среди оставшихся характеристик, потому что Трепка — источник большей частью угрозы и урона, и, чем чаще юзать Трепку, больше пройдет генерация угрозы.

СилаСила

Одной из пассивных способностей друида является Savage Defense, где критический удар по врагу уменьшает урон, который получаете при следующей физической атак. Сила дарует медведю 2 силы атаки или 2,2 силы атаки после королей.

Ловкость дпс-снаряжения всегда лучше, чем использование силовой дпс-экипировки, единственная сила, которую должны иметь на снаряжении, — это танкованные офсетные предметы, используемые за счет сильных защитных характеристик.

Пробивание брони

Это очень сложная характеристика, и танкам нет необходимости полностью ее прокачивать. Чем больше показатели от дпс, тем проще пробить дополнительную броню. Тем не менее, при низком уровне значения пробивания, сила атаки и другие характеристики увеличивают дпс за очко, если только не можете приблизиться к пределу проникновения брони в 1400, что вовсе необязательно для танка.

Ротация по одной цели

Используйте параметр с самым высоким приоритетом, который доступен в данный момент

  1. Трепка. Желательно применить макрос «/cast !Maul».
  2. Обновите дебафф от (Lacerate) Режущего удара, если осталось менее 4 секунд.
  3. Увечье (медведь).
  4. Волшебный огонь (дикий кот).
  5. Увеличьте дебафф Режущего удара до 5, если он уже не на 5 стеках.

Наполнитель: если Увечье и Волшебный огонь находятся на кулдауне, а у Режущего удара осталось более 4 с лишним секунд.
Работает, если ли поблизости 2 или более целей, ИЛИ используйте (Swipe) Размах/ Режущий удар на одну цель.
Как правило, в ЦЛК с ~ 5.5k + Уровень Шмота Размах лучше использовать для одной цели, благодаря 30% баффу урона, в противном случае за пределами ЦЛК или, если ниже ~ 5.5k ГС, Режущий удар – лучший вариант.

Ротация для AoE

  1. Подходит для 3 или больше врагов.
  2. Размах + Трепка как можно чаще.
  3. Меняйте цели каждые несколько секунд, чтобы проверить свою угрозу на различных мобах и уничтожить
  4. различных врагов. 90% ротации — это просто спам Размахом + Трепкой.

Советы: Если близки к потере аггро на мобе, держите его на прицеле. Когда этого недостаточно, попытайтесь заюзать Увечье или Волшебный огонь между ударами.

При потере аггро, верните его обратно, как можно скорее и добавьте к нему Увечье (если на дистанции ближнего боя) или Волшебный огонь (если на расстоянии) и добавьте Трепку.
При наличии Идола плачущей луны, время от времени юзайте на случайного врага, чтобы получить ловкость.

Как начать бой с боссом

1. Перед боем. Перейдите в форму медведя, чтобы получить 10 ярости от таланта Неистовство (с 3/5 Неистовство — это будет 60% шанс за смену. Возможно, придется заходить и выходить пару раз).
2. Потяните время с помощью Волшебного огня, чтобы уменьшить вражескую броню.
3. Необязательно: Используйте (Feral Charge) Звериный рывок или начните бежать к боссу, чтобы как можно быстрее вступить в ближний бой. Смотрите, как вырастает ДПС.
4. Займите позицию танкования так, чтобы босс находился в стороне от группы/рейда, и чтобы босс находился прямо перед вами, чтобы могли уклоняться от его атак. (Этот шаг должен занимать менее 0,1 секунды. ДЕЛАЙТЕ ЭТО БЫСТРО!) Это позволяет кошкам и разбойникам нанести удар в спину боссу и защитить рейд от гибели.
5. Необязательно: Заюзайте один раз Режущий удар, как только окажетесь в ближнем бою, чтобы получить ловкость от Идола Плачущей Луны, если имеется в наличии, и увеличьте наносимый Трепкой урон на 20% благодаря таланту (Rend and Tear) Яростное разрывание. Пропустите этот шаг, если кто-то в группе применяет Кровотечение или нет идола.
6. При кулдауне Берсерка, нужно переждать 1,5 минуты.
7. Необязательно: Исступление, если есть 4p T10, чтобы получить на 15% больше урона от таланта король джунглей.
8. Увечье + Трепка на время действия Берсерка. (Обновить Режущий удар один раз во время этого, когда оно близко к тайм-ауту).
9. Как только Берсерк заканчивается, используйте Деморализующий крик, чтобы уменьшить силу атаки противника.
10. Начните атаковать одну цель, следуя системе приоритетов, описанной выше, иначе
Трепка -> обновить Режущий удар, если срок его действия истекает -> Увечье-> Волшебный огонь (кошка) -> Разогнать Режущий удар до 5-> Размах, если есть 2+ цели -> Режущий удар или Размах.

Как уменьшить урон

При танковании постарайтесь максимально уменьшить получаемый урон. Используйте эти способности в обычной ротации.

Деморализующий крикДеморализующий крик — должен быть активен на врагах как можно чаще. Снижает силу атаки всех ближайших врагов на 400+, что означает, что они будут наносить меньше урона.

Дубовая кожаДубовая кожа — многие танки игнорируют эту способность. 1 мин КД, чтобы уменьшить получаемый урон на 20% в течение 12 сек. Этот кулдаун, но это не кнопка спасения. Полученного на 20% меньшего урона НЕ будет достаточно, чтобы спасти жизнь, когда случится чрезвычайная ситуация. Это верно как в PvE, так и в PvP, где враги на арене все равно будут погибать. Вместо этого, используйте Дубовую кожу, как можно чаще, чтобы уменьшить нагрузку на своих целителей. Также делает ваши заклинания невосприимчивыми к уклонению, что удобно для применения ресалки или (Tranquility) Спокойствие в бою.

ОглушениеОглушение — оглушает цель на 4 сек. 1 мин. Может быть выбран в качестве таланта, что даст на 5 секунд оглушения в течение 30 секунд. Это также прерывает сотворение на 4 секунды. Бейте врагов, наносите большое количество урона, или когда Рык перестает эффективно действовать, и противник способен напасть на дпсеров, чтобы выиграть время, активируйте вновь способность Рык.

Оглушение поможет в случае, когда попались враги с очень мощными заклинаниями, прерывание которых облегчит жизнь каждому игроку. К сожалению, нельзя станить боссов.

Инстинкты выживанияИнстинкты выживания — кнопка помощи от несчастных случаев. Увеличивает здоровье на 60%, если используете символ или на 45%, если он отсутствует. Лучше всего экономить, когда появляется чувство скорой смерти. Желательно способность забиндить, например, боковую кнопку мыши или клавишу клавиатуры, которую удастся быстро нажать.

Неистовое восстановлениеНеистовое восстановление — в основном используется для эффекта символа (на 20% больше исцеляющего эффекта).Кроме того, он преобразует 10 ярости в секунду в 3% от вашего максимального HP, обеспечивая хорошую синергию с SI. В ситуации восстановления может служить для предотвращения моментальной смерти, чего окажется достаточно, чтобы целители спасли — и Неистовое восстановление поможет восстановить здоровье полностью.

Иступление друидИсступление — мгновенно дает 20 ярости, затем еще 1 ярость в секунду в течение 10 секунд. Обычно за эти 10 секунд теряется броня, но с 4 частями снаряжения Tир 10 вместо этого получаете на 12% меньше урона. Используйте также часто, как в случае с Дубовой кожей.
Триньки: используйте имеющиеся аксессуары, как можно чаще, чтобы уменьшить нагрузку на целителей.

Рейдовые полезные способности

Удивительные способности, которые делают класс «Друида» незаменимым.
Возрождение: 10-минутный КД, можно воскрешать в бою. Требуется 2 секунды для сотворения и не активен в форме медведя. Используйте это только на мертвом танке, целителе или игроках, выдающих огромное ДПС, если действие не повлечет за собой неприятности.

Помните, что получение урона может увеличить время каста: используйте Дубовую кожу, если нужно предотвратить продолжительность активации способности.
(Innervate) Озарение: Восстанавливает 7866 маны дружественной цели в течение 10 секунд. Не используется в форме медведя, применяется только тогда, когда это безопасно — предпочтительно на целителя, у которого мало маны.

Берсерк Берсерк — в течение 15 секунд Увечье (медведь) не имеет КД и поражает до 3 целей. Это довольно большое количество угрозы, когда используется в начале боя. Также освобождает от страха и делает невосприимчивым к нему, удобно в некоторых боях.

СпокойствиеСпокойствие — целительное заклинание AoE, лечит более 12000HP всем ближайшим членам группы в течение 7-8 секунд. Используйте Дубовую кожу, чтобы избежать откатов и потерянного лечения. Есть шанс спасти несколько жизней с этой способностью, если правильно его использовать. Нельзя юзать в форме медведя. 8 минутный CD.

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Подробный гайд Друид Танк 3.3 5 пве

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:

Символ Рыка
Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Рык и Вызывающий рев используют ограничение колдовства 17%. Рык – очень важен для медведей. Игрок, теряющий аггро, остается без единственного источника создания ярости, что крайне затрудняет его восстановление.

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

ТрепкаТрепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.
Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:

Символ водного обликаСимвол водного облика — очень хорош, если проводите много времени, занимаясь фармом в качестве шахтера или травника.

Подробный гайд Друид Танк 3.3 5 пве
Символ порыва — Это то, что применяется исключительно для ускорения бега после вайпа, также в бою при атаках, при которых атакующий постоянно убегает от врагов, не успевающие его догнать.

Символ шипов
Символ шипов — совершенно бесполезно, не придется особенно беспокоиться о шипах, находящихся на медведе, при необходимости друид-союзник обновит дотку.

Символ дикой природы

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

Чарки

Голова
Магический знак стойкого защитникаМагический знак стойкого защитника: 37 Выносливости и 20 Рейтинг защиты} от интенданта Серебряного Авангарда в 15 секундах полета к северо-востоку от Даларана. Ищите Рыцаря-ветерана Алеча Сегарда, стоящего на самом высоком холме в лагере Серебряного Авангарда, он прячется в/за палаткой.
Плечи
Подробный гайд Друид Танк 3.3 5 пвеВеликое начертание гладиатора — выносливость 30 и рейтинг устойчивости — 15. Куплено в Зале Легенд у Храбреца Каменной Шкуры в Оргриммаре для Орды или в Старом городе у Старшего сержанта Биггинса в Штормграде для Альянса. Стоит 10 тысяч очков чести.
Накидка
Инженеры могут использовать: Эластичная подкладка Эластичная подкладка: 23 ловкость + парашют, замедляющий скорость падения на 30 секунд. В противном случае рекомендуется

Свиток чар для плаща - могучая броняСвиток чар для плаща — могучая броня: повышает на 225 броню. Зачарка ловкость V — 22 ловкость — альтернатива, но менее привлекательная.

Грудь
Накладки из толстой борейской кожиНакладки из толстой борейской кожи: 18 выносливости, что дает медведям 304 здоровья. Это, лучше, чем чары на 275 HP, являющиеся абсолютно ненужными.

Наручи
Кожевники делают Меховая подкладка - сила атакиМеховую подкладку — сила атаки 130, увеличивается на 102 выносливости, оптимальный вариант — Свиток чар для наручей — выносливость VI: 40 выносливости.
Оружие
Свиток чар для оружия - мангустСвиток чар для оружия — мангуст: увеличивает скорость атаки и шанс получить 120 ловкости в течение 15 секунд, лучший вариант зачарки на оружие для медведей.
Кольца
Инчантеры делают Чары для кольца — малая выносливость — 30 выносливости. Другой альтернативы нет.
Сапоги
Чары для обуви — живучесть клыкарра — 15 выносливости и незначительная скорость бега, но Чары для обуви — стойкость II: 22 выносливости дают еще 7 выносливости за счет скорости бега.
Ноги
Накладки для поножей из снежной шкурыНакладки для поножей из снежной шкуры: 55 к выносливости и 22 к ловкости.

 

Перчатки
Рекомендуются Накладки из толстой борейской кожи — 18 выносливости, заменяются при желании на Упрочнения для перчаток — 240 брони. Если не хватает удара или мастерства, другие варианты имеются: Чары для перчаток — точность: меткость на 15 или Формула чар для наручей – мастерство — 15 мастерства.

Камни

Мета: Алмаз строгого землеправителя Алмаз строгого землеправителя дает +325 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%. Для активации требуется 2 синих и 1 красный камня.

Изменчивый страхолитИзменчивый страхолит: +10 к ловкости и +15 к выносливости. Фиолетовый — считается как красным, так и синим драгоценным камнем. Поместите в красное гнездо с максимально возможным бонусом к выносливости, если все остальные слоты заполнены синими драгоценными камнями.
Цельный величественный цирконЦельный величественный циркон: +30 к выносливости, всегда использовать!
Игнорировать все бонусы сокетов. Необходимо вставить выносливость 30 везде, где только можно. Применяется только один фиолетовый камень, чтобы активировать свой метагем, для которого требуется 1 красный камень.

Если очень нуждаетесь в рейтинге меткости или мастерства, разрешается добавлять несколько драгоценных камней меткости/мастерства, пока не обнаружите, что генерация угрозы стала стабильной.

Профессии

Рекомендуемое:
Ювелирное дело Ювелирка – ставятся 3 Ока Дракона — 63 выносливости (1027 очков жизни).
Кожевничество  Кожевничество — Меховая подкладка — 62 шт. (1011 очки жизни).
Наложение чар Наложение чар – Две чарки — 60 выносливости (978 HP).
Горное дело Горное дело — Выносливость 60 (978 HP).
Кузнечное дело Кузнечное дело — 2 сокета — 60 выносливости (978 HP).
Инженерное дело Инженерное дело — парашют и эластичная подкладка на 23 к имеющейся ловкости.

Другие профессии
Алхимия Алхимия — миксология — +650 HP (Настой каменной крови 1300 HP -> 1950 HP. С. = + 650 HP.) Эффект сохраняется на 1 час дольше.
Портняжное дело Портняжное дело удается сшить магический узор для плаща, что увеличивает силу атаки на 400 единиц в течение 15 секунд.
Снятие шкур Снятие шкур — рейтинг критического удара доходит до 40.
Начертание Начертание — Мастерское начертание вершины — 40 рейтинг уклонения (0,864% шанс уклонения).
Травничество Травничество – Кровь земли — лечит 3600 HP в течение 5 секунд.

Профессиональные бонусы довольно незначительны, и не всегда нужно использовать варианты, перечисленные выше.
Важным моментом является то, хотите ли получить самые выгодные бонусы или желаете выбрать профессии, которые обеспечат золотом, что позволит стать зажиточным игроком.

Если не заинтересованы в изменении выносливости/брони, придумано несколько популярных комбинаций профессий:

  1. Скиннинг + Кожевничество – можно содрать шкуру с существа, затем изготовить собственное снаряжение.
  2. Травничество + Алхимия — друиды собирают травку, не меняя облик. Когда будет собрано достаточно ингредиентов, удастся самостоятельно создавать расходные материалы.
  3. Травничество + Горное дело – Собирательство различных компонентов помогает накопить приличную сумму голда.

Если внимание уделяется характеристикам, то лучшими профессиями, улучшающими статы являются:

  • Ювелирное дело + Кожевничество — максимальное увеличение выносливости.
  • Ювелирное дело + Инженерия — выносливость + увеличение брони.

Таурены получают бонус к Травничеству, а Инженерка предоставляет доступ Аукционисту, при этом не нужно покидать Даларан.

Расходные материалы

Зелья

Зелье несокрушимостиЗелье несокрушимости: 3500 ед. брони за 2 минуты. Можно заюзать зелье один раз перед сражением, что позволит выпить зелье второй раз в середине боя.

Колбы

Малый настой сопротивленияМалый настой сопротивления: повышает противодействие всем школам магии на 50 (только для боев с магическим уроном).

Настой каменной крови

Настой каменной крови: увеличивает здоровье на 1300 на 1 час.

Еда

Подкопченная дракоперая рыба-ангел Подкопченная дракоперая рыба-ангел: добавляет 19200 ед. маны в течение 30 секунд. После 10 секунд действия эффекта герой насыщается, ловкость возрастает на 40, а выносливость на 40 на 3600 секунд (лучше всего для большинства боев).
Люторожий змеестейк Люторожий змеестейк: 40 очков мастерства, 40 выносливости.
Луциан особого приготовления Луциан особого приготовления: 40 рейтинг меткости, 40 выносливости.
Карпаччо из ворга Карпаччо из ворга: 40 Рейтинг меткости, 40 Выносливость.

Или, если больше ничего нет, старый добрый Рыбный пир (80 силы атаки, 40 выносливости) подойдет.

При тщательном разборе информации, предоставленной в гайде и после хорошей практики, удастся без проблем танковать рейды, рассчитанные на 25 человек.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...