Гайд холи прист 3.3 5 пве

Холи прист 3.3.5 пве
Как обычной, так и рейдовой группе не обойтись без надежного игрока, коим является Холи Прист, делающий все возможное, чтобы спасти союзников. В гайде рассказывается суть персонажа, подробно разбираются таланты, также предлагаются наилучшие предметы для легкого прохождения контента в патче 3.3.5.

Выбор расы

Упоминаются только расовые способности, относящиеся конкретно к игровому процессу класса Жреца.

Альянс

Человек Человек

  • Дух Человека — Дух увеличен на 3%.
  • Дипломатия — показатели репутации повышены на 10%.
  • Каждый сам за себя — устранение отрицательных эффектов, 2 минуты КД.
  • Восприятие — пассивная способность, с чьей помощью удастся лучше обнаруживать невидимых врагов.

Дреней Дреней

  • Дар наару — 3 мин. КД — лечит цель в течение 15 секунд.
  • Вдохновляющее присутствие — Увеличивает вероятность попадания заклинаниями на 1% для вас и всех членов группы в радиусе 30 м.
  • Сопротивление темной магии — уменьшает шанс получить урон от заклинаний темной магии на 2%.

Гном Гном

  • Каменная форма — 3-минутное КД — предоставляет иммунитет к эффектам кровотечения, яда и болезней. Увеличивает броню на 10%. Продолжительность действия 8 сек.
  • Морозоустойчивость — уменьшает шанс получить урон от заклинаний магии льда на 2%.

 

Ночной эльф Ночной эльф

  • Скрытность — 2-минутное КД — активируйте, чтобы скрыться в тени , уменьшая шанс для врагов обнаружить присутствие. Эффект сохраняется до отмены или при быстром перемещении. Может быть использован в бою.
  • Сопротивление природе — уменьшает шанс получить урон от заклинаний природы на 2%.
  • Быстрота. Снижает вероятность попадания в ближний и дальний бой на 2%.

Орда
Эльф крови Эльф крови

  • Волшебный поток — 2 мин. КД — заставляет замолчать всех противников в радиусе 8 м в течение 2 сек. Восстанавливает 6% от максимальной маны.
  • Сопротивление магии — уменьшает вероятность попадания заклинаний на  на 2%.

Нежить Нежить

  • Зов отрекшихся — 2 мин. КД — Обеспечивает иммунитет к обаянию, страху и сну во время активности. Может также использоваться, будучи уже пораженным очарованием, страхом или сном. Длится 5 сек. Делит 45-секундный КД с другими подобными эффектами.
  • Сопротивление темной магии — уменьшает шанс получить урон от заклинаний темной магии на 2%.
  • Подводное дыхание — Подводное дыхание длится на 233% дольше, чем обычно.

тролль Тролль

  • Берсерк — 3 мин. КД — увеличивает скорость произнесения заклинаний на 20% на 10 сек.
    Регенерация — скорость восстановления здоровья увеличена на 10%. 10% общего восстановления здоровья может продолжаться во время боя.
  • Убийство зверей — Урон, наносимый животным, увеличен на 5%.
  • Da Voodoo Shuffle — Уменьшает длительность эффектов, ограничивающих движение, на 15%.

 

Приоритетные статы

Интеллект, Дух и выносливость — и основные характеристики.

Интеллект — увеличивает рейтинг крита заклинаний, позволяя  чаще критиковать заклинания. Интеллект также дает  больше максимальной маны.

Дух — увеличивает скорость восстановления маны за 5 секунд на величину, равную проценту от ей максимальной маны. Это означает, что с большим интеллектом  Дух также становится сильнее.
выносливость — выносливость увеличивает максимальное здоровье. Это статистика, которую иногда можете позволить себе потерять. Не у всех предметов есть выносливость.

Выносливость — по-прежнему очень важный показатель.

Сила заклинаний, mp5, рейтинг крита и рейтинг скорости — и второстепенные характеристики.

Сила заклинаний — этот показатель определяет, какое дополнительное исцеление наносят и заклинания.
Mp5 — Этот показатель отражает, сколько маны  восстанавливаете каждые 5 секунд. В течение 5 секунд после произнесения заклинание восстанавливает у ману. Этот штраф может быть уменьшен различными предметами, установленными бонусами и талантами. Примером является талант медитации в ем дереве дисциплины.

Рейтинг крита — Критические эффекты позволяют лечить на 50% больше. е заклинание Renew не может критовать, но предварительное лечение от Empowered Renew может критическое. Большинство их критических исцелений (кроме Молитвы восстановления) работают с талантом Inspiration, который дает цели 10% снижения физического урона. Это делает крит эффективным показателем исцеления танка. При критическом заклинании около 14%  можете ожидать, что у ей цели будет почти полное время вдоха — большую часть времени она будет обновляться до того, как пройдет, если  постоянно лечите эту цель.

Рейтинг скорости — эта характеристика заставляет  читать заклинания быстрее. Более быстрое использование заклинаний означает, что  можете быстрее спасать людей и со временем наносить больше исцеления цели. Но это также означает, что  сжигаете свою ману быстрее. Обоюдоострый меч стат.

Дух против Mp5

Точное уравнение:
Восстановление маны = 5 * (0,001 + кв.м. (интеллект) * Дух * 0,005575) * 0,60.

Дух никогда не проигрывает Mp5 на сравнительно похожем уровне предметов. Если приходится выбирать между двумя характеристиками, обычно лучше брать Дух. Исключением из этого правила является только когда  получаете огромное количество силы заклинаний, и предмет поставляется с гнездами, которые позволяют  добывать немного духа.

Крит против скорости
Обе характеристики хороши и желательны, но имейте в виду, что Крит увеличивает эффективность маны (procs Holy Concentration), а скорость снижает эффективность маны. Крита также зывает проки Inspiration (10% снижение физического урона по цели) и Surge of Light (бесплатное и мгновенное мгновенное лечение). 20% крит и 800 скорости — это показатели, к которым нужно стремиться.

Кап скорости для GCD (Global Cooldown) глобальный кулдаун:

Предельное значение: 1639,5.
Рейдовые бафы уменьшают количество скорости, необходимой для достижения этой кепки. Этот предел не тот, который  можете достичь реалистично, и он совсем не нужен, если  играете в ветке Прозорливость.

Ротация холи приста 3.3 5 пве

Основная ротация исцеления

Круг исцеления → Молитва восстановления → Молитва исцеления.

Связующее исцеление имеет огромные затраты маны, поэтому используйте его осторожно.

Исцеление танка

Молитва восстановления → Обновление → Связующее исцеление.
Когда полное здоровье и танк не получает слишком много входящего урона, вместо Связующего исцеления можете использовать Быстрое исцеление, пока не достигнете 2 стаков Прозорливости.

Когда танк сильно поврежден:
Если есть Прозорливость, начните с Великого исцеления или используйте Связующее исцеление, чтобы его стакнуть. После этого используйте стандартную комбинацию.

Когда ситуация совсем выходит из под контроля:
Начните с Оберегающего духа и затем используйте стандартную ротацию лечения танка

Исцеление за счет маны

Прежде всего, если подобная ситуация происходит, то причиной такого становится неправильное распределение маны. Используйте Оберегающий дух → молитва восстановления → Обновление.
Колодец света также поможет

 

Билд холи прист 3.3.5 пве

Важно отметить, что билды ориентировочные. Они ни в коем случае не являются единственными жизнеспособными талантами, которые можете брать. Не стесняйтесь экспериментировать и наблюдать за тем, что станет оптимальным вариантом для Холи Приста в патче 3.3.5.

Первый вариант

Этот билд предоставляет все необходимое для ознакомления с техникой лечения на первом этапе прохождения контента, группа ориентирована на 5 человек и очень раннего рейдового контента (Наксрамас, Ульдуар). Он включает в себя таланты маны, Усиленное обновление и Прозорливость. Это делает его очень универсальным и позволяет работать с достаточным количеством ресурсов, чтобы могли учиться и чувствовать Холи приста.

Билд холи прист 3.3.5 пве

Билд не рекомендуется для рейдов более высокого уровня.

Второй вариант
Билд холи прист 3.3.5 пве-2

Билд универсальный, он позволит выполнять практически любую роль. Задачи, которые он может выполнять, это помощь в рейде, лечение танков и группы. Лучшая роль в том, что оружие лечит большое количество людей в течение короткого периода времени.

Обязательные таланты: некоторые способности из ветки дисциплины, Средоточие исцеления,  Специализация на светлой магии, Божественное неистовство, Вдохновение, Дух воздаяния, Духовное направление, Духовное исцеление, Священное сосредоточение, Усиленное исцеление, Прозорливость, Божественное провидение и Оберегающий дух.

Дополнительные таланты: Защита от заклинаний, Предел сил Света, Улучшенное исцеление, Исцеляющие молитвы, Тело и душа и Усиленное обновление.

Спек Усиленное обновление
Билд холи прист 3.3.5 пве-3
Билд посвящен мгновенным заклинаниям. Это спецификация, которая заполняет только одну нишу, и она закрывает рейд с помощью Обновления и использует несколько других мгновенных заклинаний.

Обязательные таланты: Двойная дисциплина, Улучшенный внутренний огонь, Улучшенное слово Силы: Стойкость святая специализация, божественная ярость, Медитация, Умственная ловкость, Улучшенное обновление, Святая специализация, Вдохновение, Дух искупления, Духовное руководство, Духовное исцеление, Свое сосредоточение, Возобновление силы, Круг исцеления, Божественное Провидение, Оберегающий дух.

Дополнительные таланты: Внутренний фокус, Улучшенное слово силы: Щит, Защита от заклинаний, Отчаянная молитва, Священный удар, Волна света, Благословенная устойчивость, Тело и душа, Испытание веры.

Улучшенное слово Силы.Стойкость Улучшенное слово Силы: Стойкость —  хотите, чтобы хотя бы один жрец мог обеспечить это для его рейда.  можете пропустить это, если другой Священник предоставляет это для .

Молчаливая решимость Молчаливая решимость и Мученичество Мученичество — они конкурируют за одинаковое точки наполнения. Молчаливая решимость не понадобится, если и танки знают, что они делают. Мученичество иногда может быть полезно, особенно в тех боях, где  получаете агрессию на мгновение. В идеальном мире ни один из этих талантов не понадобится.

Средоточие исцеления Средоточие исцеления  — Этот талант очень полезен в билде Прозорливость, но теряет большую часть своей силы в билде Empowered Renew. Причина этого в том, что Обновление используется мгновенно. Кроме того, Круг исцеления, Молитва восстановления, Слово Силы: Щит и Быстрое исцеление (с эффектом Surge of Light) также используются мгновенно. Учтите, что если  нужно применить заклинание, получая урон, защитите себя, и  не получите откат.

Защита от заклинаний Защита от заклинаний — это хороший талант по очевидным причинам, но он особенно хорош, если и танки не удерживают от  угрозу.

Благословенное Восстановление Благословенное Восстановление — Этот талант почти бесполезен в PvE. Его следует использовать только как способность наполнителя, хотя есть и лучшие таланты для подобных целей.

Предел сил Света Предел сил Света — этот талант полезен только в ситуациях, когда а группа достаточно равномерно распределена, чтобы оправдать использование этого таланта. Это не должно случаться слишком часто. Если это так, то  должны рассмотреть возможность получения этого таланта. В противном случае пропустите это.

Всплеск Всплеск света — Этот талант исключительно полезен на всех уровнях экипировки. На низких передачах это полезно исключительно для пошения эффективности маны. На соких уровнях экипировки это должно происходить довольно часто, а бесплатные исцеления — это бесплатные исцеления. Допустимо иметь только 1 очко в этом таланте, если  чувствуете, что он срабатывает достаточно часто для .

Колодец света Колодец света — это заклинание на самом деле очень мощное. Тем не менее, никто никогда не нажмет эту чертову вещь. Что делает его бесполезным большую часть времени.

Опаляющий свет Опаляющий свет — этот талант бесполезен, не ДПС.

Благословенная устойчивость Благословенная устойчивость — этот талант обычно рассматривается как талант наполнителя. 1% увеличение исцеления за очко таланта. Это может быть полезно, если  нечего тратить.

Круг исцеления Круг исцеления — этот талант является исключительно полезным заклинанием группового исцеления. Когда  достаточно ориентированы и делаете рейд-контент,  должны стараться использовать его как можно чаще.

 

Символы

Большие символы

Символ быстрого исцеления — очень полезный символ для игроков, которые испытывают проблемы с управлением своей маной на ранних стадиях экипировки. Довольно хорошо для максимизации эффективности маны в билде Прозорливость.

Символ быстрого исцеления

Символ молитвы исцеления — очень мощное увеличение скорости исцеления для получения Прозорливости.

Символ круга исцеления

Символ круга исцеления — обязательный элемент для рейда. Бесполезно для контента, где прохождение ориентировано на группе из 5 человек.

 

Символ силы слова: Щит — этот символ очень хорош для специализации Усиленное обновление, в которой используются таланты тела и души. Он также способен критовать и применять Вдохновение.

Символ силы слова. Щит

Символ оберегающего духа — очень хороший символ, если  регулярно не употребляете часть заклинания, предотвращающую смерть. Это обычный символ для прогресса на Валитрия Сноходица с меньшим количеством целителей.

Символ оберегающего духа

Символ обновления — не понадобится вовсе, он не ускоряет исцеление за счет обновления. Вместо этого заставляет чаще применять заклинание.

Символ обновления

 

Символ Слово Тьмы: Боль — этот символ вообще не нужен Холи Присту.

Символ Слово Тьмы.Боль

Малые символы

Символ исчадия Тьмы — гарантирует, что получите немного маны от его Исчадия Тьмы, если он умрет.

Символ исчадия Тьмы

Символ защиты от темной магии — увеличивает продолжительность баффа Защита от темной магии. Полезно для экономии реагентов.

Символ защиты от темной магии

Символ левитации — есть возможность парить в воздухе, при этом нет нужды закупаться реагентом — легким пером.

Символ левитации

Символ стойкости — позволяет сэкономить ману при отражении противника, если это необходимо. Сокращает время на подготовку до того, как босс потянет разбушуется.

Символ стойкости

Некоторые символы полезны в определенных ситуациях, например, Символ защиты от страха.

Символ защиты от страха

Поэкспериментируйте ради интереса.

Холи прист 3.3 5 пве бис шмот

Выбор гира

Хорошая начальная экипировка:

Карта Новолуния: Синий Дракон.

Карта Новолуния.Синий Дракон
Карта Новолуния.Величие (Экземпляр с духом).

Карта Новолуния.Величие
Эмблемы триумфа хорошие вещи.

Эмблема триумфа

Эквип, который продается за очки:

 

Доказательство веры

Воспоминание Сиф

Плащ тусклого солнца
Подходит любой предмет из диапазона уровня 232-239, у которого есть дух + скорость или дух + крит.

В следующих списках предметов должны настроить свое снаряжение в зависимости от спецификации, настроек рейда, опыта с мана-эффективностью и, что наиболее важно, с задержкой. Скорость обесценивается с более высокой задержкой, что означает, что для того, чтобы оно было эффективным, нужно либо получить еще больше, либо можете просто сбросить немного и получить вместо этого другой показатель.

Бис с Прозорливостью в спеке

Голова:

Sanctified Crimson Acolyte Hood (T10) Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона — торговцы.

Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона

Шея:

Bone Sentinel’s Amulet (Амулет костяного часового) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Амулет костяного часового

Плечи:

Sanctified Crimson Acolyte Shoulderpads (T10) Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона — продавцы.

Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона

Плащ:

Cloak of Burning Dusk (Плащ горящего заката) — Халион, Рубиновое святилище.

Плащ горящего заката

Greatcloak of the Turned Champion (Теплый плащ обращенного защитника) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Теплый плащ обращенного защитника

Грудь:

Sanguine Silk Robes (Окровавленные шелковые одеяния) — принц Валанар, ЦЛК.

Окровавленные шелковые одеяния

Запястья:

Death Surgeon’s Sleeves (Рукава акушера смерти) — Гниломорд, ЦЛК.

Рукава акушера смерти

Кисти рук:

Sanctified Crimson Acolyte Gloves (T10) Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона — торговцы.

Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона

Пояс:

Lingering Illness (Непроходящая болезнь) — Тухлопуз, ЦЛК.

Непроходящая болезнь

Ноги:

Sanctified Crimson Acolyte Leggings (T10) Освященные поножи послушника из Багрового Легиона — продавцы.

Освященные поножи послушника из Багрового Легиона

Ступни:

Plague Scientist’s Boots (Сапоги исследователя чумы) — Тухлопуз, ЦЛК.

Сапоги исследователя чумы

Кольцо 1:

Memory of Malygos (Память Малигоса) — Синдрагоса, ЦЛК.

Память Малигоса

Кольцо 2:

Ashen Band of Endless Wisdom (Пепельное кольцо безграничной мудрости) — квест Перемены в душе.

Пепельное кольцо безграничной мудрости

Ring of Phased Regeneration (Перстень постепенной регенерации) — Халион, Рубиновое святилище.

Перстень постепенной регенерации

 

Оружие:

Правая рука:

Royal Scepter of Terenas II (Королевский скипетр Теренаса II) — Король Лич, ЦЛК.

Королевский скипетр Теренаса II

 

Левая рука:

Sundial of Eternal Dusk (Солнечные часы вечного заката) — Синдрагоса, цЛК.

Солнечные часы вечного заката

 

Wand:

Nightmare Ender (Избавление от кошмаров) — Ларь Сноходицы, Цитадель Ледяной Короны.

Избавление от кошмаров

Тринька 1:

Althor’s Abacus (Счеты Алтора) — Верховный воевода Саурфанг или Мурадин Бронзобород, ЦЛК.

Счеты Алтора

Тринька 2:

Glowing Twilight Scale (Светящаяся сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.

Светящаяся сумеречная чешуя

837 скорости и 597 крита при использовании драгоценных камней 12sp / 10spirit в синих розетках, 23sp драгоценных камней в красных и призматических розетках и драгоценных камней 12sp / 10spas в желтых розетках. Льготы по профессии исключены. Не включает заклинание поспешного плаща.

Зачарки

Голова:

Arcanum of Burning Mysteries (Магический знак пылающих тайн).

Магический знак пылающих тайн

Плечи:

Greater Inscription of the Storm (Великое начертание бури).

Великое начертание бури

Плащ:

Greater Speed (Чары для плаща – скорость II).

Чары для плаща – скорость II

Грудь:

Powerful Stats (Чары для нагрудника – все характеристики VII).

Чары для нагрудника – все характеристики VII

Наручи:

Superior Spellpower (Чары для наручей – сила заклинаний III).

Чары для наручей – сила заклинаний III

Перчатки:

Exceptional Spellpower (Чары для перчаток – сила заклинаний II).

Чары для перчаток – сила заклинаний II

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Извечная поясная пряжка

Штаны:

Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).

Сверкающая чародейская нить

Обувь:

Icewalker (Чары для обуви – ледопроходец).

Чары для обуви – ледопроходец

 

Оружие:

Двуручка – Greater Spellpower (Чары для посоха – сила заклинаний II).

Чары для посоха – сила заклинаний II

Одноручка – Mighty Spellpower (Чары для оружия – сила заклинаний III).

Чары для оружия – сила заклинаний III

Камни

Meta:

Insightful Earthsiege Diamond (Провидческий алмаз землеправителя) — этот мета-камень позволит регенерировать 600-1200 маны в минуту.

Провидческий алмаз землеправителя

Существуют различные способы комбинирования драгоценных камней.

Дух

Эта комбинация подходит для игроков, которые только что достигли уровня 80 и у них пока что низкий уровень экипировки.

Красный сокет:

Purified Dreadstone (Очищенный страхолит).

Очищенный страхолит

Желтое гнездо:

Luminous Ametrine (Светоносный аметрин).

Светоносный аметрин

Синий сокет:

Sparkling Stormjewel (Искрящийся самоцвет бури).

Искрящийся самоцвет бури

 

Оптимальная комбинация предметов для игроков с высоким ГС:

 

Красное гнездо:

Очищенный страхолит.

 

Желтый сокет:

Reckless Ametrine (Тревожный аметрин).

Тревожный аметрин

 

Синее гнездо:

Очищенный страхолит.

 

Сила заклинаний

 

Для геймеров с высоким уровнем шмота.

 

Красное гнездо:

Runed Cardinal Ruby (Рунический багровый рубин).

Рунический багровый рубин

 

Желтый сокет:

Тревожный аметрин.

 

Синее гнездо:

Очищенный страхолит.

Расходные материалы

Придется позаботиться о предметах, которые помогут при прохождении пве-контента.

Рекомендуется взять с собой следующее:

Настой Ледяного Змея (+125 к силе заклинаний в течение 1 часа.) — Ледошип x5, Личецвет x5, Северный лотос x1, Зачарованная колба x1.

Настой Ледяного Змея

Настой чистого колдунства (+45 мп5 за 1 час.) — Ледошип x7, Карломасло x3, Северный лотос x1, Зачарованная колба x1. Следует использовать только тогда, когда не наблюдается высокой регенерации маны.

Настой чистого колдунства

Эти колбы — самые мощные варианты расходных материалов, дающих баффы от Алхимии.

Одновременно может быть активным один защитный эликсир или один боевой эликсир.

Более дешевые варианты

Защитные эликсиры:
Мощный эликсир разума (+45 к интеллекту) — Яснотка x2, роза Таландры x1, Укрепленная колба x1.

Мощный эликсир разума

Эликсир духа (+50 к духу) — роза Таландры x3, Укрепленная колба x1.

Гайд холи прист 3.3 5 пве

Боевые эликсиры:
Эликсир силы заклинаний (+58 сила заклинаний) — Золотой клевер x1, Тигровая лилия x1, Укрепленная колба x1.

Эликсир силы заклинаний
Эликсир Гуру (+20 ко всем характеристикам; дух, интеллект, выносливость) — Карломасло x3, Укрепленная колба x1.

Эликсир гуру

Рунический флакон с зельем маны (4200-4400 ед. восстановления маны) — Личецвет x2, Золотой клевер x1, Укрепленная колба x1.

Рунический флакон с зельем маны
Зелье сумасшедшего алхимика (3100-3500 ед. Здоровья, 4200-4400 ед. Маны + случайный эффект) — Золотой клевер x2, Укрепленная колба x1.

Зелье сумасшедшего алхимика

Только алхимик, рекомендуется использовать это вместо обычных зелий маны. Дешевле сделать тоже.

Бесконечное зелье маны (восстановление маны 1800-3000) — Руническое зелье маны x10, Зачарованная колба x1.

Бездонный флакон с зельем маны
Только алхимик, дает меньше маны, чем другие зелья маны, но не заканчивается.

Эти зелья имеют время восстановления (КД) с зельями маны. Используйте их только в том случае, если  не понадобится зелье маны.

Зелье дикой магии (200 крит и сила заклинаний в течение 15 сек.) — Личецвет x2, Карломасло x1, Укрепленная колба x1.

Зелье дикой магии

Зелье быстроты (500 ур. В течение 15 сек.) — Язык гадюки x2, Карломасло x1, Укрепленная колба x1.

Зелье быстроты

Масла маны — их нельзя использовать при обычной экипировке 80-го уровня.

Еда

Даларанская похлебка из моллюсков (+35 к силе заклинаний и +30 к выносливости) — сочное мясо моллюска x2.

Даларанская похлебка из моллюсков
Лучшая «дешевая» еда.

Стейк из каракатицы (+40 к духу и выносливости) — каракатица лунного света x1, северные специи x1.

Стейк из каракатицы
Это наиболее эффективная еда для регенерации маны. Немного хуже, чем с +20 мп5 с низким ГС, но также дает силу заклинаний за счет талантов. Значительно лучше, чем +20 мп5 с высоким ГС.

Лосось с дымком (+46 к силе заклинаний и +40 к выносливости) — Ледяной Лосось x1, Северные специи x1.

Лосось с дымком

Лучшая еда, увеличивающая силу заклинаний
Рыбный пир (+46 к силе заклинаний и +40 к выносливости) — мидийный скульпин x2, ледяной лосось x2, крапива x2, северные специи x1.

Рыбный пир
Дает  такую ​​же выгоду, как и лосось с дымком.

Демоническая руна/Темная руна — восстанавливает 900 — 1500 маны при стоимости 600 — 1000 ХП.
Такое же КД, что и у камня здоровья.

Ром Ромси Черный ярлык (15 носливости в течение 15 мин) — можно купить у Баркипа Киля в подземелье Старого предгорья Хилсбрада.

Ром Ромси Черный ярлык

Полезно для удовлетворения требований регенерации здоровья для некоторых встреч с боссами.

+ Статы за счет свитков — если прокачали навыки профессии Начертание, то, естественно, используйте предметы с Интеллектом и Духом.

Легкое перышко — этот ресурс необходим для левитации, да он раньше был полезен, и работал, как ходьба по воде. Со временем предмет устарел из-за символа левитации.

Легкое перышко

Свеча благочестия — они нужны для рупповых баффов. Убедитесь, что накупили в большом количестве.

Свеча благочестия

Барабаны Забытых Королей (+ 8% ко всем характеристикам в течение 30 минут для всех участников рейда) — Тяжелая борейская кожа x8, Чешуя ледяного дракона x8.

Барабаны забытых королей
Следует использовать только тогда, когда нет возможности воспользоваться Благословением Королей от Паладина.

Барабаны дикой природы (+750 брони, +37 всех сопротивлений, +54 всех характеристик) — тяжелая борейская кожа x8, чешуя йормунгара x8.

Барабаны дикой природы
Нужно применять только тогда, когда в группе нет друида, дающего Благословение дикой природы.

 

Холи прист 3.3 5 пве профессии

Портняжное дело Портняжное дело и Наложение чар будут лучшими профессиями, которые помогут  подготовить и зачаровать снаряжение.

Алхимия Алхимия — очень хороший долгосрочный вариант, если  заинтересованы в изготовлении собственных расходных материалов. Возможность делать собственные зелья маны может быть неоценимой. Алхимия позволяет получить стартовый аксессуар, если это необходимо.

Инженерное дело Инженерия — может быть полезен для полезности, но не обязателен во всех ситуациях для Священника (спасибо, талант Тела и Души).
Перки из других профессий относительно равны по статистике, за исключением майнинга (дает выносливость), снятия шкур (дает крит) и траволечения (дает исцеление без маны с течением времени).

На основании предложенной информации игрокам удастся понять технику исцеления Холи пристом , что позволит даже в самые сложные моменты спасти от гибели соратника.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...