Гайд Ретро Пал 3.3.5 пвп

Ретро Паладин 3.3.5 пвп

Руководство позволит, как новичкам, так и опытным игрокам узнать полезную информацию о Ретро Паладине. Этот боевой класс хорош для арен, поэтому после изучения гайда сможете встпить в схватку с более сильными противниками.

Если хотите попробовать альтернативную специализацию, то выберите Прото Пала. Отличным хилером станет — Холи.

Билд Ретро Пала 3.3.5 пвп

Ретро Пал 3.3.5 пвп билд

Символы Ретро Пала 3.3.5 пвп

Большие символы:

  • Glyph of Judgement.
  • Glyph of Exorcism.
  • Glyph of Seal of Righteousness.

Альтернативные варианты:

  • Glyph of Salvation – еще одно личное защитное время восстановления.
  • Glyph of Hammer of Justice.

Малые символы:

  • Glyph of Sense Undead – дополнительный урон рыцарям смерти Личборн и их питомцам.
  • Glyph of Lay on Hands – время перезарядки «Возложение рук» на 5 минут меньше.
  • Glyph of Blessing of Might – Увеличена длительность.

Эквип Ретро Пала 3.3.5 пвп

Ваша экипировка — это одна из тех вещей, которая всегда влияет на ваш стиль игры. Некоторым нравится интегрировать некоторые устройства PvE с их PvP-набором, чтобы максимизировать производительность DPS, в то время как другим нравится использовать полный PvP-механизм и максимизировать свою устойчивость.

Для ваших смещенных предметов, особенно для шеи и плаща, получите версии рейтинга попаданий, если это необходимо. (Рекомендуется.) Имейте в виду все ваше снаряжение, хотя. Можно преодолеть ограничение в 5%, но не превышать 8%, так как это пустая трата времени. Если вы достигли желаемого количества рейтинга попаданий и не хотите получать больше, рекомендуется использовать критические версии вышеупомянутых смещенных предметов.

PvE предметы

Использование двух частей Уровня 10 для набора бонусов может быть эффективным. Также очень популярно использование оружия PvE для дополнительного урона. Использование кожаных предметов поверх пластинок не рекомендуется в PvP, в основном из-за уменьшения количества брони и силы атаки, которые вы получаете. Также следует отметить, что многие PvE-смещения, такие как кольца, шеи и плащи, часто используются в наборах PvP.

Использование PvE предметов рекомендуется только после того, как вы наберете достаточную устойчивость, чтобы поддерживать себя в живых.

Кольца

Рекомендуем кольцо Wrathful и кольцо силы Ashen Verdict, чтобы максимизировать взрывной урон и выживаемость.

Триньки

Эта конкретная часть зависит от вашей расы. Если вы не человек, то вы должны получить брелок для PvP, такой как: Медальон Альянса

Если вы человек, вы можете использовать два из них. Рекомендуемые аксессуары следующие:

  • Death’s Verdict (Орда).
  • Whispering Fanged Skull.
  • Sharpened Twilight Scale.
  • Tiny Abomination in a Jar (рекомендуется только в том случае, если у вас есть еще один брелок на основе прока).
  • Deathbringer’s Will.
  • Corroded Skeleton Key (больше выносливости и живучести).
  • Mark of Supremacy (рекомендуется, если вам действительно нужен рейтинг попаданий или вам нравится пользоваться триньками).
  • Dark Matter.
  • Darkmoon Card: Greatness (Сила).

Камни Ретро Пала 3.3.5 пвп

(Обратите внимание, что драгоценные камни только для ювелирных изделий не принимаются во внимание.)

Мета:

Relentless Earthsiege Diamond (рекомендуется для максимального урона)

Но почему бы не Chaotic Skyflare Diamond? Потому что для активированного мета-камня Безжалостного слезы требуется только Nightmare Tear, которую вы можете затем получить из 100% красных + 20-сильных драгоценных камней. Если у вас есть Слеза Кошмара и еще один синий драгоценный камень, то непременно используйте Chaotic Skyflare Diamond.

Стандартные самоцветы:

Старайтесь всегда использовать одну Слезу Кошмара, чтобы активировать свой мета-камень.

Красный

Bold Cardinal Ruby  (+20 к силе) — Поместите во все гнезда, кроме мета-гнезда, гнезда Nightmare Tear или только в красные гнезда предмета, когда вы стремитесь получить бонус к сокету.

Желтый

Inscribed Ametrine (+10 к силе, +10 крит. Рейтингу) — Используйте только для желтых розеток и используйте их только при получении бонуса от розетки.

Etched Ametrine (+10 к силе, +10 к рейтингу меткости) — Используйте только для желтых розеток и используйте их только при получении бонуса к розетке или когда вам действительно нужен рейтинг меткости.

Resplendent Ametrine (+10 к силе, +10 к сопротивлению) — Используйте только для желтых розеток. Этот драгоценный камень полезен только тогда, когда вы используете много PvE-снаряжения и вам не хватает устойчивости.

Синий

Sovereign Dreadstone — используйте их только для синих розеток и только при получении бонуса за розетку.

Бонус-сокеты

Стоит иметь только один, где вы получаете +6 к силовому сокету для 2 гнезд или +9 к силовому бонусу для 3 гнезд, когда только одна из них синего цвета.

Зачарки Ретро Пала 3.3.5 пвп

Обратите внимание, что особые чары только для профессий не учитываются.)

  • Head — Arcanum of Torment – Репутация Рыцарей Черного клинка или — Arcanum of Triumph.
  • Shoulders — Greater Inscription of the Axe – Сыны Ходира.
  • — или — Inscription of Triumph.
  • Cloak — Scroll of Enchant Cloak — ловкость II.
  • Chest — Scroll of Enchant Chest — Характеристики.
  • Bracers — Scroll of Enchant Bracers — Greater Assault.
  • Hands — Scroll of Enchant Gloves – Crusher.
  • Belt — Eternal Belt Buckle.
  • Legs — Icescale Leg Armor.
  • Boots — Scroll of Enchant Boots — Greater Assault или Scroll of Enchant Boots — Icewalker (Если вам нужен рейтинг попаданий, возьмите Icewalker).
  • Weapon — Scroll of Enchant Weapon – Berserking.

Стратегии

Эта конкретная часть руководства нацелена на то, как играть против определенных видов врагов. Это только советы, которые могут вам помочь. Опять же, не то, что вы должны следовать за буквой.

Рыцарь смерти

Их питомцы — нежить, что означает, что у вас есть гарантированные криты с экзорцизмом на них, и вы можете использовать Holy Wrath и Turn Evil на них.

  • Ледяные цепи, болезни, знак крови и т. Д .; Вы будете хотеть очищать их как можно чаще, когда это возможно. Да, Нечестивые Рыцари Смерти могут сделать их болезни неискажаемыми, но если вы будете держать их в чистоте, найти подходящее время для них, чтобы использовать Смертельную Катушку, может быть сложно и расстроить их. Цель очищения таких вещей состоит в том, что ловушки, конечно, никогда не бывают хорошими, но многие удары Рыцаря Смерти зависят от количества болезней, применяемых каким-либо образом. Чем больше применено болезней, тем сильнее смертельный удар, кровавый удар наносит больше урона и т. Д.
  • Рыцари смерти, у которых есть талантливые Личборны, будьте осторожны с ними. Если вы можете правильно рассчитать время, вы можете ударить их с помощью Holy Wrath или Turn Evil, пока они используют Lichborne, так как он превращает их в нежить на время действия заклинания.

Друид

Всегда очищайте Entangling Roots и Mangle. Это пара основных эффектов CC Друида, и их можно удалить одним Очищением.

  • Старайтесь постоянно рассеивать рой насекомых и огонь фей. Зачем? Да, они очень легко наносятся и очень часто. Тем не менее, удаление их может сократить урон друида на приличную величину. Вы можете игнорировать Лунный огонь, прежде всего потому, что наносимый им ущерб довольно ужасен.
  • Всегда используйте «Правосудие справедливости», особенно если вы оказываете большое давление на друида. Таким образом, они не могут перейти в форму для путешествий и легко убежать.
  • Освящение может быть эффективным при извлечении друида из невидимости. Бросьте его поверх них, если вы думаете, что они могут восстановить здоровье, если им будет предоставлена ​​такая возможность. «Божественная буря» также полезна, когда используется правильно, когда они восстанавливаются, так как она выбьет их из невидимости, если ударит по ним.
  • Старайтесь избегать использования Молота Справедливости, когда Друид находится в Форме Медведя, так как они получают меньший урон в этой форме. Идеальное время, чтобы оглушить друида, это когда он в человеческой форме. Кроме того, использование Покаяния, чтобы поймать Баланс или Дикого Друида в человеческой форме, пока они заживают, может быть очень эффективным. Особенно когда вы получаете «Молот правосудия» и тяжелый взрывной урон.

Охотник

Всегда старайся остаться в своей «мертвой зоне». Это относится к минимальному радиусу действия в 5 ярдов, который есть у Охотников, когда они не могут использовать против вас дистанционные атаки.

  • Сдержанность не может помешать решению. Используйте это в ваших интересах, если они используют Detterence, когда у них очень низкий уровень здоровья и в пределах досягаемости.
  • Используйте ваш PvP-брелок только тогда, когда он заморожен замораживающей ловушкой / стрелой или когда усыплен укусом виверны. Попробуйте сохранить «Длань свободы» для «Сотрясения» и «Ледяной ловушки / Змеиной ловушки» (замедляющие ловушки).
  • Покаяние особенно полезно, когда Охотник пытается оторваться от вас, когда вы находитесь в ближнем бою. Если все прошло успешно, вернитесь на дистанцию ​​ближнего боя, а затем выполните «Молот правосудия» и взорвитесь.
  • Питомца обычно можно игнорировать, если только он не является Охотником за Повелителями зверей. Тогда вы захотите сохранить свое оглушение для питомца. Хотя, столкнувшись с Охотником за Повелителями зверей, они могут использовать Звериного Гнева. Эта способность превратит Охотника и его питомца в красный цвет. Находясь под действием этого эффекта, они невосприимчивы к оглушению. Не пытайтесь оглушить их или питомца, пока он активен. Это просто пустая трата времени восстановления.

Маг

Blink может быть особенно неприятной способностью для паладина. Используйте Покаяние, чтобы попасть в зону действия Мага, так как они не могут Моргнуть из него. (Молитесь, чтобы они не побрякули.) Расположитесь между Магом и там, где они появятся, если бы они использовали Мигание прямо в этот момент, затем используйте Молот Справедливости. Если все сделано правильно, сразу после того, как они моргнут, вы уже будете на вершине их плача.

  • Используйте подобное позиционирование, когда они используют Ice Block, поскольку Маги, как правило, используют Blink, как только они выходят из него.
  • Всегда держите медленно очищенным. Очищение ловушек Морозного мага в настоящее время невозможно из-за ошибок в стеке. Сохраните Hand of Freedom для очень хорошей возможности. Остерегайтесь, большинство магов будут пытаться украсть заклинание вашей рукой свободы.
  • Никогда не используйте Благословение Королей, когда сражаетесь с Магом. Они просто украдут его, и это принесет им пользу. Вместо этого используйте «Благословение могущества».
  • Противодействовать Spellsteal намного проще, чем думают некоторые люди. Не бойтесь дать себе отпор, так как Spellsteal — очень дорогая способность, и она только заставит Мага выйти из маны намного быстрее. Всегда держите как можно больше баффов, так как они будут играть «бафф-баки» для Mage to Spellsteal, когда они пытаются Spellsteal ваш Avenging Wrath (крылья). Чем больше у вас баффов, тем меньше вероятность, что Avenging Wrath будет Spellstolen.

Магов невероятно трудно победить как Паладина Возмездия. Особенно Морозные Маги. Удачи вам.

Паладин

Холи Паладины нельзя убить без посторонней помощи. Бесполезно пытаться. Тем не менее, Защита и другие Паладины Возмездия избиты подобными способами.

  • Против других Ретов не забывайте всегда держать Священный Щит. Используйте свой брелок только покаянию. Используйте Hand of Freedom, когда они используют Hammer of Justice. Вы можете ожидать, что они будут относиться к вам так же.
  • Все сводится к нанесению большего урона, сохраняя при этом себя как можно лучше. Часто вы можете использовать Божественную Защиту во время дуэли и сойти с рук, так как это едва заметно. Не бойтесь использовать мгновенную Вспышку Света с процами Art of War. На самом деле, это помогает поддерживать себя в живых.
  • Борьба с защитой Паладин похож на борьбу с другим Возмездием. Разница в том, что они могут получить гораздо больший урон, меньше, но чаще лечиться и могут замолчать с помощью Щита Мстителя. Если вы можете использовать их с мгновенной вспышкой света от проков Art of War, то все будет в порядке.

Жрец

Не беспокойтесь о священниках дисциплины. Борьба с целителями, как правило, является пустой тратой вашего времени, если вы не помогли или сильно не переиграли их.

  • Не упустите Vampiric Touch. Если вы развеете этот DoT, он нанесет вам огромный урон. Вы можете использовать Purify, чтобы удалить Devouring Plague, не боясь рассеять Vampiric Touch, чтобы минимизировать получаемый вами урон.
  • Используйте Hand of Freedom, когда они используют Mind Flay.
  • Если Священник сильно вас разгоняет, обязательно отбивайте себя, особенно Righteous Fury и Sacred Shield, так часто, как только можете.
  • Когда используется дисперсия, следите за ее продолжительностью. Когда он близок к завершению, это отличное время, чтобы оглушить их и взорваться как можно сильнее.
  • Будьте осторожны с лечением. Если вас боялись за пределами диапазона Молота Правосудия, используйте Покаяние, чтобы прервать их и как можно больше не давать им исцеления.

Постарайтесь обратить внимание на то, как долго вы сражаетесь со Жрецом. Их страх находится на перезарядке 26 секунд (23 секунды для Жреца Теней). Брелок первый, и постарайтесь избегать остальных, если сможете справиться. Отойдите от них так же, как и от восстановления, и вам может повезти.

Разбойник

Печать Мести / Коррупции особенно полезна здесь, особенно если у вас относительно низкий рейтинг критов. Это DoT не даст Разбойнику переубедить, если они не используют Cloak of Shadows.

  • Никогда не используйте Hand of Freedom при первом оглушении, когда на вас открывается Разбойник. Дождитесь второго оглушения и используйте Hand of Freedom. Если вы Длань Свободы первым оглушением, Разбойник просто поразит вас вторым оглушением.
  • Никогда не используйте свою безделушку при оглушении. Вместо этого сохраните его для слепых.
  • Вы можете уговорить Разбойников ударить вас, если вы тяжело примените лечение. (Означает, что вы на самом деле разыгрываете его без прокачки Art of War) По сути, это пустая трата времени и короткая перезарядка для них, так как вы все равно можете использовать свои атаки в ближнем бою на них по желанию. Это особенно эффективно, если вы хотите разыграть Святой Свет в течение следующих 5-8 секунд. Если правильно рассчитать время, вы можете получить исцеление до того, как их удар перестанет восстанавливаться.
  • Не бойтесь использовать Освящение, особенно когда Разбойник не застрахован и в рукопашной схватке с вами. Это может сделать переутомление более трудным для них.
  • Всегда используйте Retribution Aura. Стратегия Разбойника против классов ношения пластин обычно включает в себя способы обхода брони, что делает Devotion Aura бесполезной. Поскольку у разбойников двойное оружие, это означает, что они будут бить вас много раз и очень часто, а это значит, что вы получите гораздо больший урон от Retribution Aura.
  • Используйте «Правосудие справедливости», когда вы оказываете давление на разбойников, поскольку они не дадут им беспокоиться о Спринте, если только они не используют Плащ Теней.
  • Если Разбойник использует Плащ Теней и намерен восстановить здоровье или уже восстановился, быстро используйте Божественную Бурю, чтобы вывести их из невидимости.

Если Разбойник использует Уклонение и пытается убежать, или использует его в качестве перезарядки защиты, чтобы продолжать атаковать вас, избегайте использования способностей урона в ближнем бою. Используйте «Правосудие» («Правосудие справедливости», если они пытаются убежать), «Экзорцизм», «Освящение» и другие связанные с заклинаниями способности, чтобы наносить им урон и держать их в бою.

Шаман

Единственный бафф, о котором вы должны беспокоиться, это Sacred Shield, так как умный шаман будет держать вас в чистоте.

  • Самая большая угроза, которую представляет для вас шаман, исходит от его тотемов. Следите за Тотемами Заземления, Тотемами Каменного Когтя (для поглощения урона) и Тотемами Земного Привязи. Любой из перечисленных тотемов должен рассматриваться как приоритетный. Уничтожьте их, когда сможете. Тотемы каменного когтя имеют приличное количество здоровья, но обычно их можно сбить с помощью удара крестоносцев. Их эффекты поглощения более сильны на заклинателя. Эффекты Тотема Earthbind могут быть очищены. Используйте это в ваших интересах, чтобы приблизиться и сбить его с ног. Также, если возможно, можно просто избежать Тотема Земного Привязи.
  • К сожалению, на самом деле вы мало что можете сделать против Восстановительного Шамана. Игнорируйте их, если у вас нет помощи.
  • Улучшение Шаман может нанести большой урон в спешке. Используйте много мгновенных вспышек огней, сражаясь с ними.

Элементаль шаман может быть хитрым, но если вы можете сохранить Flame Shock Cleaned, они не должны быть слишком большой угрозой.

Чернокнижник

Чернокнижники похожи на Магов, так как в них очень трудно победить Паладина Возмездия. Особенно те, которые любят использовать Fear немного … слишком много.

  • Так как домашние животные — демоны, вы можете использовать на них Holy Wrath и Turn Evil. Используйте это в ваших интересах. Своевременный Святой Гнев и Поворот Зла на Суккубе могут сделать его владельца весьма уязвимым.
  • Демонология колдунов особенно интересна. Под этим я подразумеваю, что во время их Метаморфозы они классифицируются как демон. Это означает, что вы можете использовать Holy Wrath и Turn Evil на них. Страх спамить, как паладин, действительно весело.
  • Чернокнижники Разрушения несколько хитры. Если вы видите, что они разыгрывают «Жертвенный огонь», дайте своему «Очищению» сработать в тот момент, когда «Жертвенный огонь» будет применен, и вы сможете избежать пожара.
  • Колдуны Колдовства особенно противны. Никогда не очищайте нестабильное колдовство, так как оно заставит вас замолчать и нанесет большой урон. Если Unstable Affliction не применяется, очистите спам, чтобы отключить как можно больше таких DoT. Если это абсолютно необходимо, вы можете использовать Divine Shield, чтобы стереть все DoT, не беспокоясь о получении урона от Unstable Affliction.

Воин

Сохраните свою триньку, которая поможет справиться со страхом, направленным на вас. Используйте «Длань свободы» только на подколенном сухожилии. Игнорировать пронзительный вой.

Не используйте Божественный Щит против Воина, если ситуация не является абсолютно ужасной. Используйте покаяние, чтобы прервать их сокрушительный бросок. Вероятно, это единственный раз, когда Покаяние будет полезно против Воина.

Вы можете использовать Hand of Reckoning, чтобы использовать Отражение Заклинания Воина.

Попробуйте использовать Вспышку Света с проками Art of War как можно чаще. Если давление, которое Воин оказывает на вас, слишком велико, как это часто бывает, не бойтесь использовать Печать Света.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...