Гайд ШД Рога 3.3 5 пвп

ШД Рога 3.3.5 пвп

Разбойник в спеке «Скрытность» сможет оказать достойное сопротивление на арене, остается лишь внимательно прочитать руководство. Описана важная информация о классе, которую необходимо детально освоить.

Билд

ШД Рога 3.3.5 пвп билд

Это спецификация для всего (арена, поля битвы, дуэли). Пердлагаем использовать [Беспощадность] вместо [Кровавые брызги]. Лучше использовать Eviscerate вместо кровотечений, потому что вы никогда не знаете, когда вам нужно будет уйти от врага с помощью вырубки, слепой или около того. Ссылка (открытый калькулятор талантов вау)

Спецификация Комбо очки
Эта спецификация в основном сфокусирована на построении комбо-точек, с [Безжалостностью], [Инициативой] и [Честь среди воров] у вас не будет проблем с комбо-очками, как будто у вас всегда есть 5 комбо-точек на вашей цели. Существует только небольшая разница между «базовыми» и тонкими спецификациями. Ссылка (открытый калькулятор талантов вау)

Bleed Spec
Эта спецификация сфокусирована на уроне от кровотечения, поэтому лучше бросать его с помощью стека силы атаки. Если вы предпочитаете убивать своих врагов кровопролитием, вы должны использовать эту спецификацию, она также довольно полезна против воинов и других тарелок. Учитесь кайтовать своих врагов, и вы можете довольно хорошо побеждать всех, нанося кровоточащие удары по своей цели и снаряжению. (дрожь для бега отравляющего яда и бега, держась на нейтральном расстоянии от дальнего боя воина и диапазона заряда и т. д.). А также наносит еще больший урон с Eviscerate. Например, когда вы получаете комбо-очки от кровотечений при наборе.

[Безжалостность] — очень полезный талант, который даст вам много бонусных комбо-очков. В моем варианте гораздо лучше поставить 3 очка талантов вместо [Malice]

[Cheat Death] Veryô Очень полезный талант, попробуйте отследить 1-минутное время восстановления, вы никогда не знаете, когда оно может вас спасти. Благодаря этому таланту я выиграл много арен и дуэлей. Это обязательно.

[Честь среди воров] — Почему только 1/3? Это потому, что этот талант прослушивается в данный момент. Это означает, что 1/3 работает так же, как 3/3. Я проверял это, и я почти уверен в этом. Также есть ссылка для отслеживания ошибок: [BUG TRACKER LINK] — Honor Среди Воров (Талант) (проверьте эту ссылку для отслеживания ошибок, чтобы увидеть статус этой ошибки.)

[Усиленные чувства] — Этот талант работает, механика невидимости исправлена. Это очень полезно, я вижу, что из-за этого мне не хватает многих кастеров. У большинства заклинателей рейтинг меткости 4%, поэтому с этим талантом у них всего 2% против вас, что означает, что они не ограничены. [BUG TRACKER LINK] — Stealth Mechanics

Почему нет [Летальность]? «Я сделал несколько тестов, как будто я изменил Lethality на [Master of Subtlety], и я чувствую себя лучше с MoS. Кроме того, есть гораздо лучшие варианты, чем Lethality.

Если вы предпочитаете «спамить» больше кровоизлияний и не являетесь «фанатом» backstab, вы можете внести небольшие изменения, например [Puncturing Wounds] в [Ruthlessness], [Setup] или что-то еще. Опять же, это зависит от вашего стиля игры.

Символы

Основные символы:
Подготовка или Спринт (Спринт очень полезен, я предпочитаю спринт. Обычно у меня есть еще несколько глифов в сумках, и я переключаюсь между ними, особенно против воинов, где символ подготовки довольно полезен (2x демонтаж))
Танец теней
сила

Dueling

Основные символы:
Подготовка или Спринт (Спринт очень полезен, я предпочитаю спринт. Обычно у меня есть еще несколько глифов в сумках, и я переключаюсь между ними, особенно против воинов, где символ подготовки довольно полезен (2x демонтаж))
Танец теней
выдалбливать

Спецификация кровоизлияния

Основные символы:
Подготовка или Спринт (Спринт очень полезен, я предпочитаю спринт. Обычно у меня есть еще несколько глифов в сумках, и я переключаюсь между ними, особенно против воинов, где символ подготовки довольно полезен (2x демонтаж))
Танец теней
кровоизлияние

Незначительные глифы для всех спецификаций:
Незначительные символы:
Vanish
Отвлекать или Размыть Скорость (в основном полезно на полях сражений)
Безопасное падение

Экипировка ШД Роги 3.3.5 пвп

Вот несколько важных вещей, которые я рекомендую:
Очень важная вещь — HIT CAP для PvP. Это 5% (около 164 рейтинга рейтинга). У меня обычно 178 рейтинга попаданий, что составляет 5,43%.

Держите по крайней мере 950 устойчивости. Лучше иметь 1000+. На самом деле, иногда я использую примерно 1100 очков силы в 3х3, но также и в 2х2, если я играю в двойной гребень ДПС.

Об оружии: Лучше всего использовать основную руку с 1.8 скоростями (конечно, кинжал) и кинжал с 1.4 скоростями как вне руки. Ну, вы также можете использовать 1,5-скоростной топор, первое оружие или меч, но лучше всего использовать 1,4-скоростной кинжал. (См. Ниже, почему.)

AP, ARP или AGI? Это очень обсуждаемый вопрос. Как хитрец, у вас должно быть 2 сета для PvP. Один со стеком силы атаки, а другой со стеком ARP. Конечно, ARP более полезен против пластин и сила атаки более полезна против врагов одежды. При использовании стека ARP важно, чтобы у вас было как минимум 40% арп. Лучший 50%. Я знаю, что 50% трудно получить без обычных предметов и сохранить устойчивость до 950. Но это не невозможно. Вы можете сделать немного Pve. На самом деле, есть много PvE-предметов для ARP, и они хороши, но есть трудности, которые возникают с устойчивостью и арпом. Итак, мой совет: вам не нужно складывать только ARP в свои сокеты. Вы можете использовать несколько других, как 20 устойчивости. В любом случае, вы должны думать и размышлять о своем снаряжении и пытаться сбалансировать его. Также, если вы бросаете стек AP, лучшим вариантом будет иметь несколько частей arp pve с полным стеком атаки.

Укладку AGI не пробуйте. Это хорошо для крита и уклонения, так что вы можете быть немного более оборонительными против других классов ближнего боя, а также иметь еще несколько критических ударов, но не более того. Вероятно, выберите между AP или ARP. Или оба с 2 комплектами.
Скорость оружия -1,8 + 1,4 или 1,8 + 1,5?

[Crippling Poison] не масштабируется со скоростью оружия, это установленная скорость срабатывания, поэтому 1,4 единиц оружия (кинжал) лучше, чем 1,5, потому что он быстрее, поэтому у меня больше шансов сработать [Crippling Poison]. Но если вы предпочитаете уклоняться от врагов, используйте 1.5 оружия. (См. «ЯДЫ» ниже для получения дополнительной информации о ядах)

Замена PVP предметов на PVE.

Когда вы собираетесь заменить свои части в pvp (гневные, неустанные и т. Д.) На pve, вы должны попытаться заменить в первую очередь предметы, которые не дают вам никакой ловкости, таких как шея, спина, палец и оружие в пвх, с trhown. Это гораздо полезнее, чем замена предметов, которые уже дают вам ловкость, как пояс, ноги, но, конечно, если вам действительно не хватает arp, вы также можете их поменять.

Камни

Мета: Relentless Earthsiege Diamond (+21 Аги / 3% критического урона)

Желтый, Красный и Синий: стек арп 20, но в ваших ногах используйте синий слот — 10 всех характеристик для бонуса из мета сокета. Вы также можете изменить некоторые из них, чтобы сбалансировать свою статистику, например, рейтинг меткости (+20 к рейтингу меткости) или около того.

Зачарки

Вы должны знать, какие чары использовать. Я скажу вам одну важную мысль:
Основная рука: Berserking (+400 AP Proc)
Off Hand: цепь титанового оружия (+28 к урону / -50% длительности разоружения)
Вы также можете использовать различные чары для обмена оружием (вне руки), такие как 2-й берсеркинг или что-то еще.

Яды

«Яды — это способность, позволяющая разбойникам покрывать свое основное оружие или оружие вне руки ядами. Когда отравленное оружие поражает врага, оно может применить дебафф, который наносит урон, замедляет или иным образом препятствует врагу, в зависимости от яда. Изученные на уровне 10, яды являются основной частью класса Rogue, и их использование необходимо для максимальной эффективности».

[Wound Poison VII] — шанс срабатывания Wound Poison зависит от скорости оружия и наносит небольшое количество урона. Это хорошо против рукопашных и заклинателей, потому что оно наносит некоторый урон и уменьшает эффект всех целительных способностей на 50%.

[Wound Poison] шанс срабатывания в зависимости от скорости оружия.

Не забудьте использовать это против целей, которые могут излечить.

  • [Crippling Poison] — Как я уже сказал, он не зависит от скорости оружия, это установленная скорость срабатывания, так что ставьте это на быстрое оружие
    Это должно быть в тонкости. Лучшее, что вы можете получить — это 1,4 кинжала.
  • [Отравляющий яд] — Он не зависит от скорости оружия, это установленная скорость срабатывания. Это здорово против заклинателей, но бесполезно против рукопашных. Обычно я использую этот яд на своем «обменном» оружии в сумке, так что я могу в любое время поменять оружие и положить оцепенение на свою цель, а затем я могу вернуться к разрушающему яду.
  • [Anesthetic Poison II] — Есть несколько положительных эффектов, которые можно снять с помощью анестезирующего яда, наиболее важными из которых являются следующие:
  • [Дикий рев]
    Усиление 30% урона довольно впечатляюще, и возможность его рассеять — хороший способ потерять комбо-очки дикого друида. Вы не сможете оказать сильное давление, используя рану + анестетик, но это может быть хорошим способом помочь вашему партнеру пережить первоначальный взрыв ОТТ диких друидов. Помимо уменьшения их урона, вы также оставляете их свободными от точек, чтобы обеспечить защитную стрельбу. Вернитесь к ранению + смертельным, когда вы вернетесь к ситуации.
  • [Ярость берсерка]
    Разгон их Ярости Берсеркеров не слишком разрушителен для воина, но удаление его останавливает часть их генерации ярости и делает их уязвимыми для выдавливания, страхов и даже сокрушений. Это также рассеет их ярость, хотя, вероятно, будет немедленно применен.
  • [Голод для крови]
    Вы, вероятно, в наши дни вообще никогда не увидите жулика HfB (если только они не забудут переиграть перед матчем BG или арены). Возможно, вы захотите переключиться на рану + анестетик для значения комедии — наблюдать за тем, как они страдают от нехватки энергии, когда они спамят, HfB довольно мило.

Важное

[Кровотечение]: Хемо — это одно из заклинаний, которое не требует, чтобы вы были позади своего врага, поэтому полезно, когда вы не можете отстать от своего врага и вам нужно сражаться впереди. Так что ИСПОЛЬЗУЙТЕ это, если вы будете в такой ситуации. Это также полезно перед использованием [Eviscerate], а также не забудьте поставить его на свою цель, прежде чем танцевать.

[Финт]: Многие Разбойники игнорируют это заклинание, но оно очень полезно в неприятностях, например, когда вы получаете промах, уклонение или парирование, когда вы дезорганизуетесь из-за сильного шторма. Используй это ! Уменьшает получаемый AoE урон на 50%

[Отвлекать]: Обычно его можно использовать перед спуском, но это также полезно на арене, потому что вы можете прервать питье!

[Gouge]: очень полезная спецификация для CC или повторения с талантом [Improved Gouge].

[Kick]: очень важное заклинание. Попробуйте использовать это с умом. Также следите за «поддельными бросками», хотя многие люди не знают, что это такое.

[Подготовка]: это хорошо использовать после того, как все ваши основные заклинания перезаряжены.

[Торговые хитрости]: это полезное заклинание для ваших партнеров по арене. Это дает + 15% урона. Не забывайте использовать это каждые 30 секунд.

[Плащ Теней]: возможно, одно из самых важных заклинаний. Я думаю, что вы все знаете, как его использовать.

[Исчезает]: следующее самое важное заклинание. Не забывайте, что если вы исчезаете, когда на вас летит заклинание, такое как смертельная катушка, морозный заряд и т.д., вы можете предотвратить его попадание. (Иногда это происходит из-за некоторых заклинаний здесь, на Molten-WoW. Вы должны помнить, какие это заклинания.)

[Демонтировать]: попробуйте сохранить это заклинание против классов, таких как Воин для Bladestorm. Вы можете легко остановить это! Это также очень полезно против охотников и всех классов ближнего боя!

[Слепой]: Имейте в виду, что большинство людей откладывают для этого свой брелок. Будь готов!

[Разрыв]: Используйте его в основном на жуликах и диких друидах, чтобы противостоять их стенам! Конечно, используйте его также для дополнительного урона.

[Смертельный бросок]: очень полезное заклинание для запуска врагов, которых нужно поймать или замедлить их для чего-то другого.

[Поклонник ножей]: это хорошо использовать, например, когда вы видите мошенника в степе только на секунду, и вы слишком медленны, чтобы подорвать. Попробуйте следовать его пути, и, возможно, вам повезет обнаружить его с FoK.

Одна из самых распространенных ошибок, которые обычно совершают Разбойники, — это спамить способности, как только появляется достаточно энергии, чтобы их использовать. Постарайтесь сохранить немного энергии. Не используйте все как можно скорее. Это очень важная вещь, как и раньше, когда я спамил все. Например; Заклинатель начинает читать заклинание, и у меня нет энергии, чтобы ударить его. Поэтому очень важно сохранять энергию. Это известно как «объединение энергии».

Когда вы собираетесь атаковать своего врага с помощью steath, используйте свое заклинание [Premeditation], чтобы добавить 2 комбо-очка, и вы можете использовать [Slice and Dice] перед открытием. Или, если вы хотите открыть кровотечение, вы можете делать так:

[Premeditation] -> [Garrote] -> [Rupture] так получите больше [Rupture].

Рассказана основная информация о разбойнике в спеке «Скрытность». При умелом обращении персонажем удастся противостоять самым стойким противникам наподобие паладина.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...