Комбат Рога 3.3.5 пве гайд

Рога Комбат 3.3.5

 

Комбат Рога — это герой, который может использовать любое оружие, будь то дробящее или мечи. Вне зависимости от выбранного набора удастся нанести большой урон противнику, практически не имеющего шанса уйти целым и невредимым.

Если хотите поиграть за Разбойника, отличающегося высокой вероятностью незаметного приближения к жертве и нанесения удара в спину, то попробуйте ШД Рогу.

Приоритетные характеристики

Рейтинг меткости. Самая важная вещь в DPSing, независимо от того, что вы делаете, это попадание под удар. Никакой другой показатель не имеет значения, если вы не охвачены хитом. Не имеет значения, критикуете ли вы за 10k Sinister Strike, если этот SS * пропускает *! Рейтинг меткости до тех пор, пока Хит-Кап не станет самым большим увеличением ДПС, которое вы получите Таким образом, Hit-cap для особых рукопашных способностей составляет 8%. Вы ДОЛЖНЫ всегда иметь это! Не пропускает Sinister Strike, не пропускает финишер. Hit-cap для заклинаний (ядов) составляет 17%. Возможно, вы захотите иметь это, так как яды — очень большая и важная часть Rogue DPS. Хит-кеп для авто-атак Dual Wield составляет 25%. Это не стоит того, чтобы достичь этой кепки.

Как мне добраться до Хит-Капа? — 5% от точности, 1% от героического присутствия (дренеи), и у вас осталось 2%, которые вы получите, даже не пытаясь. С этого момента речь идет о выборе драгоценных камней и снаряжения.

Должен ли я стремиться к капу заклинания как Бой? — даже если вы не получаете почти столько же ДПС от ядов, сколько за убийство, они все равно приносят большую часть вашего ДПС. Так что … ты должен, но это не твой приоритет №1.

Мастерство идет вторым после Хита. При атаке с фронта (происходит в динамических боях) это вдвое важнее, чем Hit. Тем не менее, вы получаете хорошее количество опыта + Экспертиза оружия и специализация на расовом оружии, благодаря чему колпачок на 21 Эксп можно легко получить только с экипировки. Более того, Exp теряет половину своей стоимости только из-за того, что вы атакуете сзади (NPC не могут парировать сзади, они могут уклоняться), а затем еще одним большим куском от Surprise Attacks, позволяющим вашим финишерам ВСЕГДА приземляться, когда они поражены атакует сзади.

Пробивание брони — эта характеристика позволяет вам игнорировать броню противника. Вообще говоря, боссы имеют 30% защиты от брони. Арп — ваш самый важный вторичный показатель ДПС в бою, так как почти весь ваш урон является физическим. Есть 2 колпачка ArP — мягкая и жесткая. Твердый предел 1400 — это означает, что вы (теоретически) проигнорируете всю броню цели. Его можно получить где-то между шестернями ICC10 и ICC25. До этого момента вы должны стремиться к мягкому ограничению ArP, то есть к количеству ArP, которое вам нужно достичь, до 1400, когда ваш брелок ArP срабатывает.

Вопросы

1) Так что же лучше для PvE — бой или убийство? — В общем случае в неподвижном бою tank’n’spank Assassination всегда будет превосходить бой (с учетом того же уровня экипировки и навыков). Тем не менее, многие рейдовые бои требуют движения, переключения целей и взаимодействия. Так и должно быть — иначе было бы скучно. В этом и заключается недостаток Assassination — изменение целей, потеря стеков 5xDP и бафф Envenom приводит к значительному падению DPS для Assassination. И именно здесь Combat сияет — он не столько зависит от DP, сколько от Assassination, у него нет кратковременного эффекта, чтобы не отставать, поэтому все, что вам нужно сделать в динамичной битве, это просто убедиться, что у вас SnD поднимай и продолжай рассылать спам … И тогда, конечно, у нас есть личные предпочтения — если тебе нравится Бой больше, чем Убийство, не спрашивай, в какую из двух игр тебе следует сыграть, если у тебя уже есть ответ в голове :)

2) Какое оружие я должен использовать и какой яд идет в какое оружие? — В идеале, медленный меч / топор в вашей основной руке и быстрый меч / топор в вашей руке. IP должен идти на медленное оружие, а DP должен идти на быстрое оружие. Причина в том, что после того, как DP получает 5 стеков, он начинает распространять другой яд, когда обновляется.

Killing Spree

KSpree — ваша самая высокая способность к взрыву и характерный ход боя. Будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при использовании Killing Spree, поскольку это может легко убить вас и даже уничтожить всю рейдовую группу на определенных боссах, таких как Таддиус. Да, это было забавно, но офицеры гильдии моего друга так не думали … Вы можете использовать KSpree в сочетании с TotT, чтобы помочь вашему танку с мощным агроусилителем. Вы должны следить за своей Proc-брелком и любыми критическими дебаффами на своей цели, а затем использовать свой брелок и KSpree для максимального эффекта. Перед тем как выполнить это, следите за тем, чтобы на вашей цели было 5xDP — KSpree может и будет вызывать отравления.

Blade Flurry

BF — это короткий (2 мин) навык, который увеличивает вашу скорость атаки на 20% и дает вам тот же эффект, что и Sweeping Strikes, позволяя вашим атакам поразить ближайшую цель в ближнем бою. Активация BF означает, что вы сразу получаете короткое ускорение ДПС, так как автоматические атаки являются основным источником урона в бою. Тем не менее, есть несколько умных способов использования BF. Навык работает очень хорошо в сочетании с KSpree и Fan of Knives. В сочетании с KSpree при атаке на 2 близлежащие цели в ближнем бою эффект KSpree удваивается. Комбинируйте BF с FoK и активируйте Adrenaline Rush до этого, и вы получите самый безумный AoE-урон за всю игру на время BF и AR.

Специализация оружия

Спецификация оружия в PvE — проблема, которую ненавидят многие Разбойники. В основном потому, что они должны заново каждый раз получать новое крутое оружие. Это причина, почему это было удалено на Катаклизме. Сказав это, специализация оружия зависит главным образом от того, какой тип оружия у вас есть. Конечно, есть некоторые общие вещи, которые следует упомянуть об Специализации оружия.

Mace Spec — хорошо, если вы торопитесь достать хард-кепку ArP.

CQC — крит всегда хорош, но не так хорош, как H & S.

H & S — основной талант выбора, H & S не имеет отношения к ArP или крит — он просто дает вам дополнительный удар … который может вызывать яды и крит. Я думаю, это дает понять, почему H & S — лучший выбор.

Билды

Это тот самый талант, который вы должны использовать в качестве боевого PvE на ранних уровнях экипировки (подробнее см. Ниже)

 

Рога Комбат 3.3.5 пве.jpg

 

5cp SnD + 5cp Rup — базовое вращение боя. Это даст большую часть вашего ДПС и сделает из вас посредственного Разбойника, но я полагаю, что это не то, к чему вы стремитесь …;)

В тех случаях, когда вы ждете исчезновения Rupture или SnD, вы должны включить Eviscerate или два. Вы могли бы сэкономить некоторые CP от вашего SnD и взять их в свой наполнитель Eviscerate.

В этом случае ваш оборот должен быть 3cpSnD + 5cpRup + 5cpEvis.

Рога Комбат 3.3.5 пве2.jpg

 

«Так почему я должен использовать Rupture в качестве боя, а не просто рассылать спам?» — краткий ответ: потому что у вас еще недостаточно ArP, чтобы Evi стоила спама. Пока вы туда не попадете, Rupture будет выше в вашем списке.

Разрыв — очень важный финишер ранней игры для Combat Rogues. SnD + Rup был бродягой для Rogues с тех пор, как появилась эта игра. Есть также много бонусов от Сета, которые способствуют Разрыву. Таков T9 Set2 Bonus — вы * должны * придерживаться ранней сборки и поворота Rupture, если у вас есть этот Set set по понятным причинам.

Глифы, которые у вас должны быть, не являются обязательными, за исключением одного: Glyph of Sinister Strike — вы * должны * иметь этот глиф независимо от того, что, черт возьми, вы делаете. Другие глифы, которые вы можете использовать: GoAR (+ 5сек + 5сек), GoFoK (ваш единственный AoE, который является вторым самым сильным AoE в игре после Blizzard), GoSnD (для большего урона от наполнителя), GoRup (для большего урона от наполнителя ), GoEvi (для большего количества наполнителя-урона), GoKS (больше использований за 1 бой с боссом). Вы можете свободно выбирать 2 из них, но ваш 3-й глиф всегда должен быть GoSS!

Late Combat Spec и стиль игры

Это тот самый талант, который вы должны использовать после того, как у вас будут жесткие ограничения.

Боевая часть сборки, как вы можете видеть, осталась прежней. Тем не менее, в части Assassination есть изменения, эффекты которых изменяют стиль игры вашего Rogue с этого момента. Вместо того, чтобы пытаться поддерживать Rupture и включать Eviscerate время от времени, теперь вы собираетесь спамить Eviscerate. Таким образом, бой будет в основном 5cpSnD, а затем просто спамит Evisc и обновит SnD, когда вы увидите, что он исчезнет.

Глифы, которые вы собираетесь использовать. Снова GoSS, а также GoEvisc, так как теперь это большая часть вашего DPS. Вы можете свободно получать любой глиф от других — GoAR, GoSnD, GoFoK, GoTotT, GoKS.

Энергия, необходимая для выполнения этих движений, исходит от Vitality & Combat Potency. Из-за этого второго таланта вы ВСЕГДА должны иметь быстрое оружие в своей OffHand (и медленное в своей MainHand для сильных ударов Sinister Strikes, разумеется). Выбор 5/5 Rele Strikes вместо улучшения ваших ядов также поможет вам в этом направлении.

При желании можете посомтреть видео, где показан геймплей за Комбат Рогу для лучшего восприятия:

Бис шмот

Ниже приведен список лучших в слот для Combat Rogues.

Head: Sanctified Shadowblade Helmet

Neck: Sindragosa’s Cruel Claw

Shoulders: Sanctified Shadowblade Pauldrons

Back: Sylvanas’ Cunning

Chest: Sanctified Shadowblade Breastplate

Wrists: Toskk’s Maximized Wristguards

Gloves: Aldriana’s Gloves of Secrecy

Belt: Astrylian’s Sutured Cinch

Legs: Sanctified Shadowblade Legplates

Feet: Frostbitten Fur Boots

Finger1: Ashen Band of Endless Vengeance

Finger2: Signet of Twilight

Trinket1: Sharpened Twilight Scale

Trinket2: Deathbringer’s Will

Main Hand: Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings

Off-Hand: Scourgeborne Waraxe

Ranged: Fal’inrush, Defender of Quel’thalas

Символы

Большие символы

Glyph of Killing Spree.

Glyph of Sinister Strike.

Glyph of Rupture или Glyph of Eviscerate.

Камни

Meta:

Relentless Earthsiege Diamond

Красное гнездо:

Fractured Cardinal Ruby

Precise Cardinal Ruby

Желтый сокет:

Quick King’s Amber

Rigid King’s Amber

Stark Ametrine

Синее гнездо:

Nightmare Tear x1

Зачарки

Head – Arcanum of Torment

Shoulder – Greater Inscription of the Axe

Cloak – Greater Speed

Chest – Powerful Stats

Bracers – Greater Assault

Gloves – Crusher

Waist – Eternal Belt Buckle

Legs – Icescale Leg Armor

Boots – Icewalker

Weapon – Berserking для двух оружий.

Данный гайд позволит понять игровой процесс Разбойница в Спеке Брй, поэтому остается лишь внимательно подойти к изучению всех нюансов. В качестве альтернативного ДПС класса советуем попробовать ММ Ханта. Оба варианта позволят ворваться в список лучших игроков, наносящих урон.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...