Маг Фрост 3.3.5 пве гайд

Маг Фрост 3.3.5 пве

Маги несут элементы огня, мороза и тайны, чтобы уничтожить или нейтрализовать своих врагов. Класс носит мантии и отлично справляется с массовым уроном на расстоянии, выбрасывая элементарные разряды в цель или проливая дождь на своих противников в широкой области действия. Маги также могут улучшать магические силы своих союзников, призывать еду и питье, чтобы восстановить своих друзей и даже путешествовать по миру мгновенно, открывая тайные порталы в далекие земли. Их арсеналы включают мощные преимущества, урон, оглушение и тормоза, что позволяет им диктовать условия любой битвы.

 

Преимущества и недостатки класса

 

Плюсы

 

  • Улучшенная метель: помощь против более медленных групповых врагов. Пример: черви в Valithria Caminasueños.
  • Триз: 50% критического гарантировано в пальцах Мороза, это делает нас классом с критическим мягким колпачком.
  • Winter Chill: 5% -й шанс дополнительного критика для всех колдунов рейда, и, в отличие от колдунов и волшебников огня, мы можем отлаживать в области благодаря Улучшенной Метели, Морозной Нове и Конусу Холода.
  • Элементаль воды: дополнительное замораживание против определенных добавлений.
  • Эффект пополнения.

Минусы

  • Морозные пальцы: от этого зависит наш дпс, особенно на низких уровнях.
  • Низкая дальность: дальние атаки довольно близки, поэтому арктический прицел необходим.
  • Недостаток таланта, который уменьшает отдачу, хотя мы можем использовать Ледяной барьер и двух Resguardos для этой цели, хотя они не будут длиться долго.

Билд

Маг Фрост PvE-3.3.5

 

У вас осталось два таланта, разместите их там, где они хотят, есть таланты, которые немного помогают, как талант ученика разума в Arcane. ЕСЛИ ВЫ ПОБЕДИТЕ ХИТ ЗАБЫТЬ О ТОЧНОСТИ.

 

Точность: если вы хотите полностью избежать удара по вашей команде, отдайте его ему, и тогда у вас будет что-то более быстрое и критическое в команде. Я обнаружил, что использование этого таланта и избавление от удара по команде (за исключением штанов или перчаток из t10) более чем жизнеспособно, особенно если в вашей группе есть баланс Теневого Жреца или Друида с правильными талантами.

Канал Frost: цитируя Вегету, наш уровень угрозы выше 9000!

Улучшенная Blizzard: нам нужно только одно очко, чтобы пальцы Frost активировались с Blizzard, а это значит, что благодаря Trizar он станет дождем критики.

Trize: работает с пальцами Мороза.

Арктический охват: нам нужно больше ранга, особенно во время встреч с такими движениями, как профессор Путрицидио. Кроме того, он увеличивает радиус действия Cone Ice Cream, полезного против групп врагов.

Холодный укус: он дает нам «Замороженные вены», «Элементаль воды», «Глубокая заморозка», «Морозная нова» и, если вы прошли эффект «Гипотермия», «Ледяной блок» x2.

Улучшенный холодный конус: использование холодного конуса против групп врагов наносит больший урон (и меньше аггро), чем 2 секунды Blizzard, и обеспечивает заморозку пальцев.

Холодный как лед: Уменьшает холодный укус на 48 секунд за очко; скорее это уменьшит это с 8 минут до 6 минут максимум с 24 секундами. Это все еще слишком много; босс приходит в ярость в среднем за 15 минут, так что вы можете использовать его только дважды за бой. Имейте достаточно очков, чтобы зарядить второй раз до ярости (14 минут с 24 секундами), но если вы дадите два, у вас будет более подходящий компакт-диск (12 минут с 48 секундами). Они очень большие числа для большинства боссов, так что выбирайте.

Ледяной барьер: полезен в качестве защиты, хотя он и не держит слишком много, он также может помочь противодействовать отсутствию противодействия.

 

Элементаль воды: Хотя это может показаться не так, ваш ДПС более или менее замечательный; по крайней мере, он поражает больше, чем три точных Рефлекса вместе взятых; Вы также можете заморозить, чтобы Trizar работал (если адды можно заморозить, как в Lady Whisper), если вы, конечно, не используете вечный глиф Воды.

Lasting Winter: Предоставляет вашему Frost Flush эффект Reset, который восстанавливает ману группы / группы. Он активируется только каждые 6 секунд, но длится 15, так что проблем нет. Нет одного беспорядка, достаточно 33%.

Глубокая заморозка: оглушает, и если не может оглушить, это больно. Что еще можно попросить? Вы можете сократить набор аддов, предотвратить их бегство (Валькиры из Лича), и если вы обратитесь к боссу, вы дадите ему, если у вас будет 5,85, как у меня, до 40 КБ критика за один удар. Плохо то, что у него длинный компакт-диск, 30 секунд, и он зависит от того, будут ли пальцы Frost запускаться.

Arcane Focus и Arcane Subtlety: Дело не в том, что они бесполезны, просто в том, что лазать больше нечего. По крайней мере, стоит разыграть Luminosity и Polymorph.

Исследователь ума: Я бы осмелился сказать, что из трех ветвей мы — те, которым меньше всего нужен дух.

Влияние заклинания: улучшен конус холода и ледяное копье, что делает его более желанным талантом, чем предыдущий.

Пытайте слабых: увеличивайте свой урон, пока противник замедляется, даже если только в атаке, что означает, что танковые воины (Thundering) и dks (Frost Fever) являются нашими лучшими друзьями.

Тайная медитация: если вы хотите использовать дух.

 

Ротация

 

Но это не так просто, как Арканум и две его кнопки.

Прежде всего, вы должны знать о пальцах Мороза. Если он прыгает, пусть первый будет использован в морозной разгрузке. Вторым будет еще один Ледяной шок, но пока ваше заклинание достигает цели, Ледяные Пальцы останутся активными … используйте этот момент, чтобы запустить эти моменты в порядке приоритета:

1.- Глубокая заморозка, если цель не оглушена (босс).

2.- Обморожение, если активное замораживание мозга. Не забывайте, что его использование вызовет бонус 2t10, который даст вам большую скорость на 5 секунд, что, к сожалению, является ошибкой (вызванной воздействием заклинания, а не при сотворении), и все это для наших дорогих тайных друзей.

3.- Ледяное копье или конус холода, если вы почти в схватке и есть много врагов.

Во-вторых, используйте Cold Bite, чтобы восстановить Deep Freeze (и Frozen Veins), как только вы разыграете его, и у вас будет два заклинания более 40k подряд. Остерегайтесь сельского хозяйства, вот почему оно передается Морозу.

Используйте Blizzard, если у вас хорошее расстояние, вам не нужно двигаться, и танк способен противостоять дождю таких критиков.

Когда ваша скорость становится чрезмерной, благодаря Bloodlust, Frozen Veins и элементарной клятве / Улучшенной лейциновой ауре и воздаяниям, становится все более бесполезным использовать Ice Lance, благодаря Global Cooldown.

Когда Frost Download приближается к времени кастования 1 секунда, оно будет равно глобальному кулдауну, и, следовательно, бросание (простите за избыточность) Ice Spear потеряет преимущество во времени над Frost Frost. Глобальное время восстановления равнозначно предоставлению мгновенного времени восстановления даже мгновенным, а «Ледяное копье», хотя оно почти всегда рождается критическим, не достигает урона от замерзания, превосходя только 50% урона от этого. По этой причине, когда все предыдущие воссоединяются (внимательно следите за тем, как долго длится время отливки вашего морозного разряда), лучше использовать только морозный разряд. Что стоит того, так это продолжать использовать Deep Freeze.

Другая причина заключается в том, что разморозка может вызвать замерзание пальцев и / или мозга, что не может сделать ни ледяное копье, ни глубокая заморозка.

Несмотря на вышесказанное, вы рискуете, что ваш морозный сброс не критичен, и в этом случае Lance Ice будет лучше (потому что он всегда выходит критическим, когда используется второй Frost Finger). Использование того или иного метода — дело каждого человека и его команды.

 

Символы

 

Требуются следующие два:

 

Символ ледяного покрова Скачать: Увеличивает урон от магии льда на 5%, но снимает эффект замедления. Бесполезно в PvP, верно?

Символ ледяного разряда: увеличивает урон от ледяного льда на 2% и шанс критического удара на 2%.

Эти два являются выборными, хотя в конечном счете я предпочитаю первое:

Символ ледяного копья: теперь ледяное копье наносит четверной урон вместо тройного против замороженных целей (ледяных пальцев) выше вас.

Символ вечной воды: теперь ваш водный элементаль длится бесконечно, но не может запустить Freeze.

 

Камни

 

Rojas: Power with spells +23, но если вы ювелир, драгоценные камни.

Oranges (for yellow): Power with spells and celerity, reckless Ametrine.

Dwellings (for blue): Power with spells and spirit (для PvE нет ничего лучше).

Goal: +21 critical (не очень полезному) and + 3% critical hit damage.

The nightmare tear не используется.

 

Зачарки

 

Head: Registration of the Kirin Tor, минимум почтения.

Shoulderpads: Registration of the Upper Storm of Hodir’s children, или, если вы выбрали начертание.

Layer: +23 of celerity.

Chestpiece: +10 to everything.

Bracers: Power with spells or fur.

Hands: Power with spells or blow if you are missing.

Belt: Eternal belt buckle.

Pants: Power embroidery thread with spells and spirit, изготовленная портными.

Feet: Ice walker, нет ничего лучше для кастеров.

Rings: если зачарователь.

Weapon: Power with spells of preference. Также возможно, что вы используете Черную Магию.

 

 

Советы

 

Постарайтесь держаться на некотором расстоянии, чтобы у вас было время использовать 2 заклинания за секунды. Морозные пальцы. Для этого используйте перевод. Если вы не можете двигаться, перевод на CD, или есть много врагов, используйте Frost Nova и Ice Cone, что несколько улучшено.

Не забывайте, что вы мороз, скорее используйте Ice Block. Лучше прекратить наносить удары на некоторое время, чем умереть, если они не используют эту важную оборону, когда это необходимо.

Постарайтесь позаботиться о своем элементале, двигая его к себе, не ожидайте, что исцеления исцелят его.

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...