Мертвая зона в WoW

Мертвая зона в WoW
Мертвая зона WoW (или нулевая точка) — это ситуация, при которой персонаж находится не на близком, но и не на дальнем расстоянии, атакуя врага способностями или заклинаниями. В данном случае, преимущество будет на стороне того, кто использует мертвую зону. Чаще всего, мертвая зона в WoW применяется РДДшниками против милишников. Таким образом, при помощи использования мертвой зоны, хант может удерживать вара на расстоянии, не давая ему использовать Рывок.

Зона каста WoW

Мертвая зона является одним из элементов баланса, что позволяет хоть каким-то образом избавиться от вечного кайтинга. Нулевая точка, также, помогает решать проблему с балансом дистанции, уроном и здоровьем. Самым выгодным решением для РДД, является мертвая зона, особенно на БГ. Однако на арене, нулевая точка вызывает дисбаланс, потому что не рассматривается как преимущество перед врагом.

Мертвая зона в WoW (примеры)

  • Паладин против жреца: мертвая зона = 11 метров (применение печатей и правосудия)
  • Разбойник против ханта: мертвая зона = 6 метров
  • Воин против мага: мертвая зона = 9 метров

Рассчитать мертвую зону в бою очень сложно, потому что необходимо учитывать прокачку талантов и множество других аспектов, которые с ходу, за несколько секунд, невозможно выполнить.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...