ММ Хант 3.3.5 пве гайд

ММ Хант 3.35
Стрельба: обеспечивает большое количество PvE и наносит большой «прямой» урон в PvP.
Кто не любит выставлять огромные количества в DPS на рейды? «Стрельба» — это лучшая специализация ДПС, которую может выбрать Охотник. Несмотря на то, что в Marksmanship отсутствуют рейдовые бафы, которые могут обеспечить Survival и Beast Mastery, это то, что могут восполнить паладины, колдуны и друиды.

Приоритетные характеристики

Возможно, самая обсуждаемая проблема, с которой сталкиваются PvE-охотники, — это полезность ловкости по сравнению с проникновением брони. Исходя из моего собственного опыта, я полностью обучил украшению своего PvE-снаряжения ловкостью и пробиванием брони. (Да, я потратил все эти деньги, эмблемы триумфа и честь купить более 40 рубинов). После тестирования моего DPS в PvE на манекене более 50 раз при одинаковых условиях (то есть, одинаковые бафы, одинаковая продолжительность и т. Д.). Я пришел к выводу, что с точки зрения PvE.
Бронепробиваемость превосходит ловкость БОЛЬШОЙ. Если и только если вы знаете, как управлять своим движением.

Armor Pen лучше, чем ловкость?

Для большинства охотников ответ — нет. Ловкость лучше, чем у доспехов-перьев (для ММ и СВ). Вы не должны использовать драгоценные камни для доспехов и не должны использовать еду для доспехов — вы должны складывать ловкость. Вы будете наносить меньше урона стековой броне, чем при использовании ловкости / силы атаки в этих слотах. Очевидно, что охотники на БМ предпочитают силу атаки над ловкостью или ручкой брони. (Редактирование от Caylana: ловкость самоцвета, только если вы не контролируете свое движение во время рейдов).

Тем не менее, при определенных высоких уровнях экипировки перо брони на самом деле превосходит ловкость, и вы можете сделать больше дпс, сложив перо из брони. Точное число варьируется в зависимости от вашего конкретного снаряжения (потому что в нем есть нечто большее, чем просто ArP), но в целом требуется примерно 800 оценок пассивного ArP от снаряжения (не прока), прежде чем ручка брони станет лучше, чем ловкость.

Но подождите, это еще не все:

Поскольку перо брони приносит пользу только нашим физическим выстрелам, а не магическим, перо брони против ловкости действует только в том случае, если вы ММ, у которого гораздо больше физического урона. Кроме того, поскольку большая часть нашего физического урона происходит в форме автоматического выстрела и точного выстрела, мы получаем только полное преимущество в бою, в котором мы можем много стоять на месте. Преимущество доспехов лучше всего подходит для охотников, которые очень хорошо управляют своим движением (а управление движением является ключевым навыком для всех охотников). И вам понадобится специальное наращивание таланта, чтобы воспользоваться этим преимуществом (с Imp Steady Shot и без тайного бесстрашия) и убрать тайный выстрел из вашего вращения, за исключением особых случаев, таких как бегущие удары, когда больше ничего не доступно.

Помните, что это с точки зрения PvE. Я также позволил себе присоединиться к более чем 20 полям сражений, чтобы посмотреть, как получилась моя драгоценность Ловкости. Я действительно заметил только одну вещь: у всех моих выстрелов урон уменьшился незначительно (то есть от пары сотен до, возможно, 800 урона за выстрел максимум). Однако урон, нанесенный моим «Чародейским выстрелом» и «Выстрелом химеры», был НЕВЕРОЯТНЫМ. Когда я использовал драгоценный камень ArP, самый высокий уровень крита химеры, который я когда-либо видел, был около 15-16k на заклинателя, а у Arcane — 4.5-5k. Когда жемчужина ловкости, мой крит химеры для удивительных 18.5k! А мой Аркан около 7к! Я был потрясен. Это не удивило меня полностью, потому что, когда вы говорите о Agility и Arp, вы в основном говорите об одном: на что влияет каждый показатель.
Пробивание брони: влияет на все ваши физические атаки / выстрелы. Причина, по которой ArP так жизнеспособен в среде PvE, заключается в том, что он приносит пользу двум вашим основным снимкам — Auto Shot и Steady Shot. Другие выстрелы, которые находятся в вашем вращении и являются физическими, являются Прицельным выстрелом. Тем не менее, любой хороший Охотник знал бы, что для «Верного выстрела и автоматического выстрела» Охотник должен стоять на месте. Если вам нужно двигаться, я всегда заикаюсь, чтобы автоматически выстрелить, когда захочу.
Ловкость: В основном влияет на большинство ваших атак, потому что Ловкость напрямую влияет на силу крита и атаки. Тем не менее, ловкость приносит пользу нашим волшебным выстрелам, таким как «Химерный выстрел» и «Чародейский выстрел». Поскольку большинство наших PvE-снимков являются физическими, я определенно получу самоцвет, если вы не ниже базового уровня около… 600 ArP. Если вы ниже этого уровня, вам лучше справиться с ловкостью.

Пет

Для PvE, руки вниз волка весь день, всю дорогу.
Единственная причина, по которой рекомендуется выбрать волка, в основном из-за одного простого заклинания: Яростный Вой.
«Яростный вой» — это удивительное заклинание, которое приходит со всеми волками и снабжает как хозяина, так и питомца силой атаки +320 в течение 20 секунд и имеет время восстановления всего 40 секунд. Это означает, что это заклинание имеет потрясающее время безотказной работы 50% и необходимо для откачки максимального DPS. Не говоря уже о том, что Call of the Wild — также чрезвычайно полезное заклинание, позволяющее дополнительно усилить силу атаки на 10% в течение 20 секунд. Усиление силы атаки в 10% ОГРОМНО и отлично подходит для того всплеска ДПС, который любят все охотники!

Билды

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первая сборка лучше для игроков, у которых нет софт капа Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Хант ММ 3.3.5 пве1

Вторая сборка предназначена для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации с этой сборкой.

Хант ММ 3.3.5 пве2

Ротация

Охотничьи стрелы имеют довольно прямолинейное вращение. Многие гиды Охотника говорят, что у Охотника нет ротации, больше похоже на приоритет выстрела. И они правы. Тем не менее, общее вращение всегда используется (и необходимо) для класса.
Serpent Sting -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x (повторите один раз).
Большинство Охотников не осознают, что большинство Охотников отличаются от других тем, как и чем они пользуются своими компакт-дисками. Если бы я включил все свои компакт-диски в один оборот, это выглядело бы примерно так.
Serpent Sting -> Call of the Wild, Furious Howl, and Rabid -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x.

Chimera Shot -> Aimed Shot -> Readiness -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot

Имейте в виду, что ваш питомец отключен от ВАШЕГО GCD, поэтому вы можете вставлять его CD, пока вы находитесь в GCD, чтобы максимизировать время.

Бис шмот

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece
Shoulder — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Spaulders
Cloak — Vereesa’s Dexterity or Sylvanas’ Cunning (depending on the faction)
Chest — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Tunic
Bracers — Scourge Hunter’s Vambraces
Gloves — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Handguards
Waist — Nerub’ar Stalker’s Cord
Legs — Leggings of Northern Lights
Boots — Returning Footfalls

Neck — Sindragosa’s Cruel Claw
Rings — Ashen Band of Endless Vengeance and Frostbrood Sapphire Ring
Trinkets — Sharpened Twilight Scale and Deathbringer’s Will

Weapons:
Ranged — Fal’inrush, Defender of Quel’Thalas
Melee — Oathbinder, Charge of the Ranger-General

Символы

Большие символы

Glyph of Serpent Sting
Glyph of Steady Shot
Glyph of Kill Shot

 

Малые символы

Glyph of Feign Death
Glyph of Mend Pet
Glyph of Revive Pet

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond

Red:
Delicate Cardinal Ruby
Fractured Cardinal Ruby
Заполните каждую ячейку красным. Пробивание брони является приоритетом. Идите на Ловкость только после достижения софт капа Бронепробиваемости.

Blue:
Nightmare Tear x1

Зачарки

Head – Arcanum of Torment.
Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
Cloak – Major Agility.
Chest – Powerful Stats.
Bracers – Greater Assault.
Gloves – Major Agility.
Waist – Eternal Belt Buckle.
Legs – Icescale Leg Armor.
Boots – Tuskarr’s Vitality.

Weapons :

One-Handed – Superior Potency.
Two-Handed – Massacre.
Bow – Heartseeker Scope.

Профессии

Оценивая две лучшие профессии, это определенно Ювелирное дело и Кузнечное дело, я мог бы добавить портняжное дело, если вы хотите немного изменить его.
Ювелирное дело Ювелирное дело:
• Предоставляет 3 уникальных драгоценных камня, которые JCers может разрезать, в соответствии с нашими основными драгоценными камнями (Agi и ArP), вместо эпического огранки +20 Agi или ArP. JC открывает 3 драгоценных камня, которые дают +34 Арп. Это суммарный прирост в 42 рейтинга арп, что = 3% арп.
Кузнечное дело Кузнечное дело:
• Обеспечивает два гнезда, которые могут быть украшены драгоценными камнями. Это означает, что вы можете снабдить розетки эпическими драгоценными камнями, что приведет к + 40ArP или рейтингу Agi. JC выгоднее всего за 2 очка ArP или Agi.
На мой взгляд, эти две профессии в некоторой степени зависят от майнинга, чтобы достичь 450 и / или получить материалы. (Точно так же, как Алхимия зависит от Травничества). Так что, если вы хотите обрабатывать много матов и сравнительно легко достичь 450 JC, изучите JC и Mining одновременно. (Я не выровнял BS прежде и поэтому не очень уверен, от какой другой профессии это зависит).

Портняжное дело Портняжное дело
• Swordguard Embroidery: «чары», доступные для вашего плаща и после прока, обеспечивают силу атаки 400 в течение 15 секунд при примерно 45-секундном внутреннем охлаждении. Эта сила атаки в течение 400 секунд в течение 15 секунд является отличным источником взрывного урона, а взрыв всегда хорош для охотника.
Пошив одежды не сильно зависит от другой профессии. Я бросил Mining для пошива одежды и выровнял его до 450 всего за 60-90 минут. Если у вас глубокие карманы.

Аддоны

Little Trouble: автоматический таймер, необходимый для рейдов.
Heatsink: не совсем необходим, приятно видеть, когда ваши побрякушки прокаются, чтобы сложить как можно больше контролируемых проков и максимизировать DPS.
AzCastBar: кастбары, необходимые для рейдерства.
Quartz: замена AzCastBar или наоборот. Необходим для рейдерства. (Выберите AzCastBar или Quartz, вам не нужно и то, и другое).
Recount/Skada: ведется отчет показателей ДПС.
OmniCC: необязательно, но желательно. Можете увидеть точное время, когда ваши кулдауны будут готовы.
Deadly Boss Mods: оповещалка всех действий боссов, происходящих в подземельях.

Макросы

Все кулдауны пета в один клик:

#showtooltip Call of the Wild
/cast Furious Howl
/cast Rabid
/cast Call of the Wild

Chimera Shot:

#showtooltip chimera shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast chimera shot

Aimed Shot:

#showtooltip aimed shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast aimed shot

Steady Shot:

#showtooltip steady shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast steady shot

Kill Shot:

#showtooltip kill shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast kill shot

Arcane Shot:

 

#showtooltip arcane shot
#show arcane shot
/cast [target=pettarget,exists]
/cast arcane shot
/cast silencing shot

Misdirection:

#showtooltip misdirection
/target “tank name”
/cast Misdirection
/assist

Tranquilizing Shot:

#showtooltip Tranquilizing Shot
/target Shambling Horror
/cast Tranquilizing Shot

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...