Сурв Хант 3.3.5 пве гайд

Сурв Хант 3.3.5 пвее

Охотник — это класс, наделенный многими навыками, вы должны знать, как использовать их все. Но это не означает, что нужно применять абсолютно все способности, когда на руках имеется готовый кулдаун.

Одним из главных приемов нанесения хорошего урона является «не умереть», с помощью которого следует знать, как вести себя при встрече с боссами и отдавать приоритет выживанию. Если мы знаем, как играт Сурв Хантом, то будем наносить больше урона.

Информация о классе

 

Какие ресурсы есть у Охотника в дополнение к его высокому уровню урона?

 

Есть несколько навыков, которые часто используются очень мало или даже забываются самыми посредственными охотниками:

 

Разделение: Этот навык может показаться эксклюзивным для PvP, но в некоторых боссах он может быть очень полезным, я привожу пару примеров:

Пример 1: В Малигосе вы можете использовать его, чтобы прыгать с помпы на помпу и скоро укрыться.

Пример 2: В Disarmator вы можете использовать его, если вас привлекает кто-то с теневым дебаффом и уходит от него за десятые доли секунды … и т. Д.

Сдерживание: Эта способность предназначена для смягчения урона в течение 10 секунд, может спасти нас от пальмара, если мы грабим агро, но для других целей, я привожу пару примеров:

Пример 1: рейдовый целитель украл ферму, потому что один из танков был убит или произошла плохая замена танка … и т. Д. Охотник может использовать отвлекающий выстрел, а затем применить сдерживающий фактор, при этом сдерживающий элемент должен быть быстро установлен рядом с одним из танков.

Пример 2: босс вот-вот упадет, но он почистил танки и расшатался. Группа из 2 или 3 охотников может сделать следующий ход:

Охотник A: Отвлечение + сдерживание, охотник B и охотник C, повторите ту же операцию, которая может дать рейду секунды, необходимые для сбивания с ног. Отвлекающий удар теряет эффективность при каждом использовании, поэтому они не могли долго его удерживать, это сложно сделать, но это работает.

Quiteo: Охотник — лучший снаряженный класс для удаления аддов, и во многих случаях это будет наша функция, есть несколько вещей, о которых нужно помнить, и которые могут спасти нас, если мы удаляем мобов, которые могут нас легко убить.

Морозная ловушка: всегда заменяйте ее и, насколько возможно, продвигайте мобов через нее.

Навыки для удаления: используйте мультидиспаро или даже сохраняйте его в короткие промежутки времени, чтобы сохранить агро группу, которая преследует вас, сохраните оставшиеся снимки на случай, если вам нужно поймать кого-то, кто появится. В критические моменты используйте сдерживание, пусть они бьют вас в голову и пытаются пересечь морозную ловушку, используя боковую прокрутку, чтобы сдерживание смягчало весь ущерб. Вы можете использовать разделение, даже если ваша цель направлена ​​в сторону от вас, что позволит вам очень легко отделить себя от группы, которая к вам приближается, если вы отвернетесь от того места, куда хотите попасть.

Приоритетные характеристики

 

Нашим приоритетом является достижение Cap de Hit, как указано ниже, следующее самое важное — сосредоточиться на ловкости, другой статистике, такой как выносливость (30% в AP) или интеллекте (все передается в Ap). Стремительность полезна для нас до 522, при 522-й скорости наш надежный выстрел будет сделан через 1,5 секунды. Хотя это слишком быстро, и я бы не стал пренебрегать другими показателями, чтобы достичь этого показателя, я думаю, что это лучше для критика.

Важно выровнять числа вашего охотника так, чтобы ваш Dps был высоким. Наш коэффициент попадания, если мы не используем таланты, которые мы его поднимаем, должен быть 263, превышать 263, коэффициент попадания бесполезен, пробивание брони, удобно иметь 250 и более и одинаковую скорость одинаковы. Я предпочитаю больше для пробивания брони, но определенная скорость скорости удобна. По сей день мы достигли CAP на уровне 8%.

 

Важно знать

 

Почему мы теряем ДПС, если используем глиф укуса змеи?

 

Этот символ заставляет нашего змея кусаться в течение 21 секунды вместо 15. Но это не увеличивает урон от укуса. По крайней мере, когда я попробовал это, это не увеличивало его, поэтому я предпочел символ твердого выстрела (Твердый выстрел представляет на% больше нашего урона, чем укус змеи). С символом укуса змеи мы будем терять один укус на каждые 3, которые мы используем. Если это правда, это облегчает вращение благодаря наличию черной стрелки cd через 24 секунды (если мы получим хорошие таланты), что позволит использовать 2 навыка один за другим в ваших вращениях.

 

Символ взрывного выстрела: очевидно, что этот символ является незаменимым, взрывной выстрел представляет наибольшую часть нашего урона, на 4% больше критического — то, что отмечено.

Символ стрельбы: этот символ заставляет ваш выстрел сделать на 10% больше урона, если укус змеи активен. Стрельба — это навык, который часто используется в трех ветвях таланта. В случае выживания он может составлять приблизительно 30% вашего урона, поэтому, будучи одним из наших основных источников устойчивого урона, мы должны его усилить.

Символ смертельного выстрела: несомненно, это необходимо для всех охотников, это умение предназначено для того, чтобы превзойти босса, и стрелять один раз в 9 секунд вместо каждых 15 стоит. Мы должны принять это.

 

Как увеличить ДПС

 

Первое, что нужно иметь в виду, это одно, пересчет. Хорошее использование пересчета важно для того, кто его носит, пересчет — очень полезный инструмент, но в то же время обоюдоострый меч. Мы никогда не должны идти на рейд, чтобы «причинить боль первому», по нескольким причинам, которые я перечислю:

 

Если нас задело во вред, мы пренебрегаем своим выживанием, мы спешим больше касто, и мы двигаемся позже … и т. Д. В большинстве случаев, если мы не умираем, это потому, что они исцеляют нас, но, желая спешить с нанесенным ущербом, мы тратим ресурсы рейда, предназначенные для танка, или для людей, которые получат урон, не поддающийся лечению или уменьшению, как, например, захват Кологарн, или тушеное мясо Игниса.

Каждый босс — это мир, и функции каждого класса различны. Если бы необходимо было определить факторы, которые делают рейд успешным, ДПС занял бы 4-е или 5-е место. Перед ДПС есть более важные вещи, которые, если они не выполнены хорошо, ДПС не поможет.

Чтобы нанести хороший урон, вы должны быть живы.

Ротация выстрелов для выживания:

Ротация простая, не забывайте отслеживать цель, которую вы собираетесь атаковать, 5% урона очень ценно. Последовательность должна быть следующей: черная стрелка, змеиный укус, твердый выстрел, твердый выстрел, твердый выстрел, взрывной выстрел. Всегда держите яд и используйте черную стрелу, когда у нас есть. Прицельный выстрел (не обязательный талант для дпс), если вы его используете, используйте его только тогда, когда вам нужно двигаться или если вы знаете, что ваша цель может быть излечена. Это не выгодно в ваших вращениях DP, и только прицельный охотник использует эту способность в поворотах с постоянным уроном. При прыжковой блокировке и зарядке не кладите 3 взрывчатые вещества подряд, не делайте точный выстрел или какое-то мгновение между ними, каждое взрывное устройство наносит 3 тиковых урона, но если следуют полоски, второе взрывное устройство наступит на последний тик первого, а третье активируется последний тик второго, с чем вы будете терять достаточно дпс.

 

Разные фишки

 

Брелок из колоды знати: любой навык или предмет, который вы используете, могут легко заставить его прыгнуть, если у вас есть более чем достаточно маны в боссе, попробуйте вылечить вашего питомца в моменты, когда вы не можете делать устойчивые дпс (потому что вы должны двигаться или потому, что вы вне диапазона). Каждый тик исцеления питомца может заставить брелок прыгнуть.

 

Если мы должны быть на минимальном уровне босса (5 ярдов), мы можем поставить над ним ловушку самосожжения, это заставит ее прыгать и выходить, и это нам очень поможет.

 

У SV нет вращения, но есть приоритеты. «Вращение» (которое на заднем плане является приоритетом триггера), которое я использую:

 

Убийственный выстрел: бесспорный. Если вы можете использовать его, используйте его и забудьте о любом другом снимке.

Черная стрела: вы можете заставить L & L прыгать, поэтому чем раньше вы его активируете, тем лучше.

Взрывной выстрел: наш основной источник ДПС. Если вы используете его в L & L, постарайтесь максимально использовать тики, не давая нам, конечно, тратить время на L & L.

Прицельный выстрел: Мгновенно и наносит больше урона, чем выстрел.

или 4. v2.0: Multishot: это понравится. Если это одна цель, используйте Aimed, но если у танка есть 2 ошибки в дополнение к фокусу, используйте мульти, если вы хорошо выглядите в мане.

 

Жало Змеи: Как только все предыдущие умения будут использованы и они будут на CD, используйте Змея и сохраняйте его активным на протяжении всего боя.

Firing Shot: используйте его только тогда, когда все остальное есть на CD. Мне не нравится этот снимок, вы теряете время кастинга и это не сильно ранит. Для меня последний вариант использовать. Более того, если вы видите, что любое из предыдущих умений завершит работу над CD, прежде чем вы сможете закончить разыгрывать Firme, не стреляйте в него, подождите, пока выстрел не будет перезагружен с более высоким приоритетом.

 

Билд

Сурв Хант 3.3.5 пве.jpg

 

Бис шмот

Бис шмот Сурв Хант 3.3.5 пве

Символы

 

Большие символы

Glyph of Explosive Shot

Glyph of Steady Shot

Glyph of Kill Shot or Glyph of Aimed Shot

 

Малые символы

Glyph of Feign Death

Glyph of Mend Pet

 

Камни

 

Meta:

Relentless Earthsiege Diamond

 

Red:

Delicate Cardinal Ruby

 

Yellow:

Rigid King’s Amber

Smooth King’s Amber

Quick King’s Amber

Используйте желтые камни в зависимости от того, какие характеристики у вас нет. Не забывайте хит рейтинг в приоритете.

 

Blue:

Shifting Dreadstone x1

 

Зачарки

 

Head – Arcanum of Torment

Shoulder – Greater Inscription of the Axe

Cloak – Major Agility

Chest – Powerful Stats

Bracers – Greater Assault

Gloves – Major Agility

Waist – Eternal Belt Buckle

Legs – Icescale Leg Armor

Boots – Superior Agility

Weapons – Massacre или Superior Potency

Bow – Heartseeker Scope

 

 

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...